Zoofellini... Театр на Юго-Западе
18+

Zoofellini...

Описание:


«Zoofellini \ Интернет и ТВ времен Римской империи» — спектакль-размышление



Эта постановка — зеркало современности, отражающее нашу зависимость от цифрового мира. Она адресована тем, кто не расстается с гаджетами, бесцельно скроллит соцсети и одержим бесконечным обновлением контента. Любителям скандальных телешоу и бескрайнего видеопотока посвящается.



Идея и вдохновение


  • Пьеса Петра Гладилина родилась из древнеримской хроники, где упоминалось, что театры перестали ставить классику, заменив ее «грязной пантомимой».

  • Сплетение эпох — античности и цифрового века — создает на сцене причудливый диалог времен.



О чем спектакль?

Властители Вечного города соревнуются в создании самых провокационных телеформатов, жертвуя моралью и вкусом ради зрительского внимания. Где грань между развлечением и деградацией? Чем мы платим за вирусность и хайп? Постановка заставляет задуматься: так ли уж далеко ушли от «хлеба и зрелищ»?




«Грязная пантомима» — метафора, обретающая новый смысл в эпоху кликбейта и фейков.




Источник

Ближайшие даты:

  • 11 Июля 2025г.

    Пятница 19:00 Театр на Юго-Западе

Билеты:

от 1000

tikets_ticketland.rutikets_afisha.rutikets_kassir.ruМы не смогли найти билеты у этого билетного оператораtikets_afisha.yandex.ru

Адрес:

Театр на Юго-Западе


Все события по этому адресу

Тип карты

Фотографии:

image 0image 1image 2image 3image 4image 5image 6image 7image 8

Отзывы о событии: Zoofellini...

Написать отзыв

Рыбир Андрей(10 января 2022):

Тривиальные идеи преподносятся с пафосом откровения, хотя ничего нового в них нет.


Михаил(18 октября 2019):

Не тратьте время. Спектакль крикливый и прямолинейный. Настоящий фарс должен быть остроумным, но здесь этого нет. Бесконечные отсылки к современным СМИ и шоу-бизнесу поданы грубо, без изящества. Тема важная, но вместо глубины — лишь слащавость и сомнительные декорации. Хотя часть зрителей, особенно старшего возраста, осталась в восторге.


Александр(18 января 2020):

Качественная постановка о роли медиа в манипуляции сознанием и разложении общества. Пьеса современна и актуальна. Этот театр — идеальный пример для столичной периферии: эпатажный, злободневный, с яркой эстетикой, создающей вокруг себя сообщество. Зал полон, а актеры передают идеи, а не просто развлекают.


Ия Яковлева(8 марта 2020):

Пьеса Петра Гладилина — странная. Хотя в «Фотоаппаратах» было больше абсурда, здесь тоже хватает фантасмагории. Медиа-реальность перенесена на псевдо-римлян, выглядящих как роботы или кибер-насекомые (хотя до киберпанка не дотягивает). Телевидение показано как адская машина, порабощающая умы и жизни. Тема избитая, и рядом с «Черным зеркалом» это выглядит наивно. Но смотреть любопытно — особенно на игру актеров, спасающих слабый текст. Сергей Бородинов (Цезарь) впечатляет харизмой, Владимир Курцеба (Брут) хорош, но ему не хватает мощи. Женщины-«рабыни» (в программке названы Музами) играют ярко, хотя их образы предсказуемы. Вставки про «высокое искусство» (советские фильмы, народные песни) смотрятся скучно. Зачем смешивать Цезаря, Македонского и «Любовь и голуби» — непонятно. Видимо, чтобы лишний раз напомнить: империи — зло, а императоры — кровавые тираны. Но подано топорно.


catherine-catty(2 июня 2025):

Внешне это повествование о Древнем Риме с его Цезарем, Брутом, Лицинием и Тарквинием. Однако за этим скрывается история о нас, сегодняшних. Особенно запомнился диалог, ставший смысловой кульминацией: «— Нас назовут глупцами. — Пусть. Лишь бы…»


СЕРГЕЙ ИСАЕВ(22 октября 2019):

«Театр на Юго-Западе» вновь удивляет — стильно, музыкально, неординарно. «ZOOFELLINI: Интернет и ТВ времен Римской империи» (трагифарс по пьесе Гладилина) бьет в самое больное: власть медиа над умами. Действие в Древнем Риме, но герои — Цезарь, Брут — живут в эфире. Медиамагнаты правят миром, снимая низменное ради рейтингов. Даже коза может стать звездой. Знакомо, не правда ли? Цезарь мечтает о высоком искусстве, но побеждает жажда наживы. «Зачем идти в Колизей, если можно смотреть бои с дивана?» — вот диагноз нашей эпохи. Рим пал из-за пороков — урок для современности. Нужно воспитывать вкус к настоящему искусству. Актеры великолепны: Сергей Бородинов (Цезарь) — харизматичный и беспощадный, Владимир Курцеба (Брут) — достойный соперник, Андрей Санников (Лициний) — обаятельный интриган. Спектакль заставляет задуматься не только о сегодняшнем дне, но и о том, что мы оставим потомкам. Браво!


Анастасия Антонова(17 декабря 2017):

ZOOFELLINI: Интернет и телевидение эпохи Римской империи. Премьера в театре на Юго-Западе. Это не просто спектакль — это интеллектуальный взрыв, эффект от которого не стихает даже спустя дни. Смелая, почти дерзкая постановка, шедевр, бросающий вызов привычным канонам. Фантастическое переплетение философии, политологии и медиареальности. Название — игра слов: «зоофилия» и «Феллини», отсылка к его «Сатирикону», повествующему о закате Рима. Режиссер Олег Леушин создал этот спектакль всего за 20 дней, взяв за основу неизданную пьесу Петра Гладилина. Действие начинается в далеком будущем, где инопланетные археологи находят цифровые следы нашей погибшей цивилизации. Далее — путешествие в прошлое, параллели между эпохой Цезаря и современностью. Явный намек: нынешние властители умов ведут нас к той же пропасти. Ключевая тема — манипуляция сознанием через СМИ, процесс, который автор именует «онавоживанием». Это тот самый «навоз» из фейков, низкопробных шоу и игр, подменяющих реальность. Даже костюмы актеров — гибрид античных доспехов и кибер-стиля, а их движения напоминают работу алгоритмов. Жестокость и пошлость становятся нормой, люди жаждут только зрелищ. В погоне за рейтингами медиа тиражируют самые шокирующие сюжеты — от войн до извращений. Искусство вытесняется цифровой пустотой. Культура гибнет — не от меча, а от собственного разложения. Отдельная благодарность блистательной команде: режиссеру Олегу Леушину, актерам Сергею Бородинову (Цезарь), Владимиру Курцебе (Брут), Ольге Авиковой, Елене Шестовской, Любови Ярлыковой, Алине Дмитриевой (медиа-музы), Фариду Тагиеву, Александру Шатохину (репортеры), Денису Шалаеву (Тарквиний) и Андрею Санникову (Лициний) за этот мощный опыт!


Elena Smirnova(6 декабря 2018):

Вечер памяти Валерия Беляковича. Мой любимый Театр на Юго-Западе представил «ZOOFELLINI: Интернет и ТВ времен Римской империи». Впервые заметила пустые кресла в зале — и не зря. Спектакль оставил противоречивые чувства. В центре сюжета — битва двух медиагигантов (Цезаря и Брута) за аудиторию, где все методы допустимы. Римляне хотели «хлеба и зрелищ» — и получили их в избытке. «Если гниет рана — ее вырезают. Но как исцелить гниющую душу?» — вопрошает Цезарь. Увы, в этом мире души «гниют» повсеместно. Логика повествования хромает: сначала нам говорят о найденных видеоархивах Древнего Рима, а потом античность странным образом сливается с современностью. В тексте мелькают Горький, Сталин, импрессионисты — будто автор забыл, о чем пишет. Петр Гладилин (автор пьесы) известен мне по «Фотоаппаратам», но здесь он явно перемудрил. Есть и удачные моменты: например, медиа-медузы (Елена Шестовская, Ольга Авилова, Любовь Воропаева, Алина Дмитриева) с их язвительными рекламными монологами. Денис Шалаев (Тарквиний) смотрится органично, а вот Андрей Сальников (Лициний) и Фарид Тагиев (репортер) как-то потерялись. Странно и то, что Владимир Курцеба (Брут) на протяжении всего спектакля копирует манеры режиссера Олега Леушина — зачем? Сценография и музыка безупречны, но, на мой взгляд, единственная причина постановки — дань уважения Беляковичу, который не успел ее осуществить. Итог: если вам интересно увидеть ток-шоу Цезаря vs Брута, где козу превращают в теледиву, а войну подают как реалити, — тогда вперед. Если же хочется просто приятного вечера — лучше выбрать другой спектакль.


#Спектакль#Шоу#Вечером

Похожие события в Москве: