Женитьба Театр имени Маяковского (сцена на Сретенке)
12+

Женитьба
Театр имени Маяковского (сцена на Сретенке)

Описание:

Эта пьеса, которую Гоголь назвал "совершенно невероятным событием в двух действиях", уже более двух столетий не сходит с подмостков, открывая зрителям каждый раз что-то новое и близкое. Режиссер Сергей Арцибашев, воплотивший в своем видении "Женитьбу", подчеркнул в ней яркий отблеск народной души. Спектакль, как блюдо в элитном ресторане, где горькие нотки уравновешиваются сладкими, а кислотность смягчается пряностями, представляет собой гармоничное сочетание интеллигентного оформления Олега Шейнциса и громкого хора сенных девушек и дворовых юношей. В спектакле соседствуют эстрадные номера и мистические зеркальные эффекты, где те же персонажи то появляются, то исчезают, создавая атмосферу театральной эклектики, напоминающей стиль "фьюжн". Режиссер предоставил актерам полную свободу, позволив им резвиться и воплощать свои идеи, что делает спектакль не только театральным, но и важной частью светской жизни.


Источник

Ближайшие даты:

  • 18 Сентября 2025г.

    Четверг 19:00 Театр имени Маяковского (сцена на Сретенке)
  • 20 Сентября 2025г.

    Суббота 18:00 Театр имени Маяковского (сцена на Сретенке)
  • 11 Октября 2025г.

    Суббота 18:00 Театр имени Маяковского (сцена на Сретенке)

Билеты:

1000 RUB

tikets_ticketland.rutikets_afisha.rutikets_kassir.rutikets_afisha.yandex.ruМы не смогли найти билеты у этого билетного оператора

Адрес:

Театр имени Маяковского (сцена на Сретенке)


Все события по этому адресу

Тип карты

Фотографии:

image 0image 1image 2image 3image 4image 5image 6image 7image 8

Отзывы о событии: Женитьба

Написать отзыв

Speaker(7 марта 2016):

Великолепная интерпретация классики Гоголя. Изысканная режиссура, роскошные декорации, гармоничное музыкальное сопровождение — всё продумано до мелочей. Особенно впечатляет мастерство блистательных актёров. Немоляева и Костолевский завораживают своим искусством! А Михаил Филиппов — подлинный виртуоз сцены, обладающий невероятной харизмой и потрясающим даром. Если вам дорог традиционный театр, а не авангардные эксперименты — этот спектакль вас очарует.


Сергей(20 января 2025):

Блестящая сценическая работа. Актёрское мастерство восхищает.


Владимир(28 декабря 2023):

Остался в полном восторге.


Наталья(09 января 2024):

Спектакль произвёл неизгладимое впечатление!


Ольга(13 февраля 2025):

Представление оставило самые приятные эмоции, это must-see для каждого.


Показать все отзывы

Аньк(17 ноября 2006):

Увы, зрелище печальное. Монотонное. Лишь обаяние Лазарева слегка скрашивает происходящее, но даже он выглядит растерянным, будто стесняется своей роли в этом водевиле. Сюжет настолько надуманный, что хуже не придумаешь. Крики, визг, нелепые музыкальные номера, неуместные шутки. Идешь на Гоголя с определёнными ожиданиями, а после "Женитьбы" чувствуешь лишь разочарование. Будто показали жалкую пародию.


Ольга(03 марта 2024):

Вечная классика! Озорная, динамичная, искромётная!


ольга(15 января 2024):

Потрясающий спектакль! Прекрасная режиссура, отличная музыка, сплошное удовольствие — скучать не придётся!


Жанна Зарецкая(4 ноября 2004):

Кто-то жаждет в театре неожиданностей, другие же хотят, чтобы всё соответствовало привычным образам. Постановка Арцибашева «Женитьба» — для ценителей классики. Здесь звёзды узнаваемы до мельчайших деталей: Костолевский — точь-в-точь как в «Безымянной звезде», Симонова — словно сошла с экрана «Обыкновенного чуда». Но главное украшение спектакля — волшебные декорации Олега Шейнциса, которые действительно поражают воображение.


елена королева(11 февраля 2025):

Сегодня довелось насладиться замечательной постановкой «Женитьбы» в театре Маяковского. Хотя сюжет знаком каждому, режиссёр сумел привнести в спектакль нечто особенное. Изюминкой стал великолепный хор с чарующими голосами, исполняющий народные песни и танцы… Всё смотрелось удивительно гармонично.


Лариса(21 июня 2025):

Великолепная постановка!


Юлия(19 января 2025):

Истинная классика, воплощённая в лучших театральных традициях! Спектакль подарил искренний смех и восхищение мастерством актёров – настоящий подарок для зрителя!


Наталья(10 января 2024):

В целом впечатления от постановки положительные. Мужские роли исполнены превосходно. Однако главная героиня в исполнении Галины Беляевой, несмотря на её обаяние, казалась излишне зрелой для этой роли.


Татьяна Щеголева(22 ноября 2015):

Оказался на этом спектакле случайно. Раньше избегал театра Маяковского, предчувствуя, что он мне не близок. И не ошибся. Сплошной фарс, рассчитанный на подростков, которых приводят классами и пытаются удержать их внимание любой ценой. Сплошные клоунады, где актёры наперебой переигрывают друг друга, стремясь вызвать аплодисменты. Зрелище для невзыскательной публики, не знакомой с настоящим искусством. Особенно удручала игра Светланы Немоляевой – её кривляния и переигрывание вызывали досаду. Пронзительный, неестественный голос её героини мешал разобрать текст, о чём пишут и другие зрители, но, видимо, никто не решается сказать об этом актрисе. Роль невесты исполняла Галина Беляева – бесспорно, талантливая, но почему в этой роли должна быть 60-летняя женщина? Неужели в театре нет молодых актрис? Впечатление отвратительное. Больше сюда не вернусь. При таком количестве талантливых артистов ставить подобное – позор. Порой казалось, что и сами исполнители стыдятся происходящего. Искренне их жаль. Раз уж постановка принадлежит главному режиссёру, вряд ли другие спектакли этого театра окажутся лучше.


Герман(04 марта 2024):

Яркий, динамичный и невероятно лёгкий спектакль. Казалось, актёры играют с неподдельным наслаждением, а зрители лишь восхищались их мастерством. Браво! Вы – настоящие мастера!


Анонимный отзыв(15 сентября 2024):

Постановка в целом неплоха, но шла в исполнении дублёров. Без Немоляевой, Руденко и Прокофьева спектакль потерял свою привлекательность. Не впечатлило.


Николай(13 марта 2006):

Печальное зрелище открывается вдумчивому зрителю: театр умирает. Умирает, пытаясь угодить неискушённой публике, воспитанной на примитивных развлечениях. Зритель губит театр, театр – зрителя. Процесс взаимный. Исчезает понимающая публика, уходят актёры-просветители. Театр превращается в балаган. Это общая тенденция, а теперь – частный случай. Посетил театр Маяковского (13 марта 2006), который прежде уважал (хотя бывал лишь раз, смотрел «Загадочные вариации» – тогда понравилось!). После прекрасной экранизации «Женитьбы» с Борисовым и Петренко захотелось увидеть пьесу на сцене. Но что же? Декорации – дешёвая искусственная зелень, знакомая всем по библиотекам и поликлиникам. Всё таинство театра безжалостно уничтожено! Текст Гоголя искажён до неузнаваемости: стройность его слога разрушена посторонними репликами. Честные люди написали бы в афише: «По мотивам…» Действие перегружено безвкусными вставками и домыслами. Попытки найти хоть что-то хорошее разбивались о нелепые ляпы, недопустимые для профессиональной сцены. Детали проработаны на уровне голливудских стереотипов о России. Полное незнание эпохи, быта, культуры – возмутительно! Музыкальное сопровождение – вопиющее невежество. Из актёров порадовал лишь М. Филиппов (Кочкарёв) – естественный и многогранный. Немоляева (Фёкла) оглушала визгом и истеричностью, напоминая участников низкопробных шоу. Вся постановка – сплошное выпрашивание смеха у публики. Симонова (Агафья Тихоновна) утратила обаяние своих ранних ролей, играя на грани истерики. Смирнов (Подколёсин) был неестественен, хотя в финальном монологе попытался взять верный тон. Охлупин (Яичница) местами был убедителен, но до идеала далеко. Где то самое «чуть-чуть», что трогало в старом театре? Где перевоплощение, глубина? Всё поверхностно, грубо. Да и публика соответствовала: многие не знали первоисточника, смеялись над дешёвыми шутками. «Горько мне, горько…»


illayalli(24 февраля 2011):

Печально и монотонно... Бесспорно, перед нами классика, и актёрский состав впечатляет, но... Лишь Лазарев излучает обаяние — остальные словно забыли, зачем вышли на сцену: взгляды пустые, шутки избитые, игра безжизненная. Костолевский явно расслабляется. Симонова в попытках создать образ выглядит нелепо. Немоляева то и дело срывается на визгливый тон, и её слова становятся неразборчивыми. Музыкальные номера отдают затхлостью... В целом — сплошное разочарование...


Марина(12 января 2025):

Интересная постановка, выполненная в классическом ключе. В целом оставила приятные впечатления, особенно удались комедийные моменты. Стоит посмотреть хотя бы однажды.


Ирина(05 января 2024):

Отличная классическая интерпретация. Актёры демонстрируют великолепное мастерство.


Надежда(02 ноября 2024):

Восхитительная постановка! Игра актёров искренне впечатлила, а режиссёрское решение оказалось невероятно увлекательным. Браво!


Анна(9 февраля 2025):

Мы приобрели билеты на постановку "Бешеные деньги", однако из-за нездоровья артиста нам предложили альтернативу — "Женитьбу". Почему бы не согласиться? Всего несколько месяцев назад мы уже видели эту пьесу в Театре на Покровке. Та же режиссура, идентичные декорации и музыка, но впечатление оказалось совершенно иным… Читать далее


Наталья(04 января 2025):

Великолепная постановка! Актеры демонстрируют высочайший уровень мастерства. Истинные профессионалы своего дела!


Анонимный отзыв(26 сентября 2024):

Оказались на этом спектакле неожиданно: собирались на другую пьесу, но в последний момент узнали о замене. Первоначально расстроились — один из наших уже видел «Женитьбу» в постановке Арцибашева сразу после премьеры в 2002 году с иным составом и остался недоволен, да и отзывы тогда были противоречивые. Однако решили рискнуть — и не ошиблись! Перед зрителем разворачивается трогательная история о несбыточных мечтах зрелых людей, а лёгкий налёт мистики, столь характерный для Гоголя, проступает в деталях — в пыльных комнатных растениях и потускневших зеркалах. Великолепно смотрятся вместе Алексей Дякин и Алексей Фатеев (Подколесин и Кочкарев), но не менее ярки Максим Глебов (Яичница), Константин Константинов (Анучкин) и Игорь Марычев (Жевакин) — каждый образ прописан с присущей Гоголю выразительностью. Смех сменяется сочувствием, и так — к каждому персонажу. Зоя Кайдановская в роли невесты подтверждает свою репутацию выдающейся актрисы. Спектакль со временем стал ещё глубже и тоньше — огромная благодарность всей творческой команде за бережное отношение к классике и раскрытие её новых граней!


Наталья(12 января 2024):

Если вы цените классическую постановку, исполненную профессионалами безупречно, — это именно то, что нужно. Здесь нет неожиданных трактовок, всё ясно и знакомо, но в этом — её очарование.


Дмитрий(05 января 2025):

Блестящая актёрская работа. Благодарим!


Оксана(08 января 2024):

Представление захватило с первых минут. Артисты великолепны — играли легко, динамично и увлекательно.


Виталий(20 апреля 2025):

Добрый день! К сожалению, визит в этот театр оставил лишь разочарование.


Лана(26 апреля 2025):

Незабываемая постановка, вызывающая бурю эмоций, с безупречной игрой всего актёрского состава. Однако сегодня, 25.04.2025, Галина Викторовна Беляева сообщила, что это её последнее выступление в «Женитьбе»… до слёз… Спасибо за пережитые мгновения, за смех и грусть, за изящество и мастерство — сегодня это большая редкость. Вы навсегда останетесь в сердцах… Читать полностью


Марина(28 июня 2024):

Постановка выдержана в традиционной манере, с обилием музыкальных номеров. Осталась в полном восторге! Особенно впечатлили Зоя Кайдановская и Алексей Фатеев.


#Спектакль#Ресторан#Вечером

Похожие события в Москве: