
Волки и овцы
Мастерская Петра Фоменко. Новая сцена
наб. Тараса Шевченко, 29
Описание:
Забронируйте места за столиками перед началом спектакля или на антракт по ссылке
Постановка «Волки и овцы» в Мастерской Петра Фоменко
Пьеса Александра Николаевича Островского, представленная в пяти действиях, обретает новое звучание в этом изящном комедийном воплощении.
Спектакль, исполненный трепетного уважения к оригинальному тексту, раскрывает в классическом произведении неожиданные глубины. В нем гармонично переплетаются:
- Игра света, создающая атмосферу волшебства,
- «Разомкнутость» сценического пространства, стирающая границы между зрителями и актерами,
- Тонкая ностальгия по утраченному миру дворянских гнезд,
- Чеховская импрессионистическая лирика,
- Искрометный юмор, придающий динамику повествованию.
История финансовых махинаций с векселями подана здесь особенно остро, порой с элементами гротеска. Режиссер намеренно избегает прямых параллелей с современностью, позволяя зрителю самостоятельно проводить аналогии, которые рождаются естественно и ненавязчиво.
Источник
Ближайшие даты:
Ближайших дат нет
Билеты:
В данный момент мы не производим продажу билетов, а только собираем все интересные события вместе.
Купить билеты можно тут.
Перед покупкой билетов внимательно все проверьте. Мы стараемся следить за изменениями, но это не всегда возможно.
Адрес:
Фотографии:










Отзывы о событии: Волки и овцы
Написать отзывМарина(03 марта 2025):
Потрясающий спектакль! Актёры играют безупречно! Сам театр тоже впечатлил: уютный, с особой атмосферой и современным подходом.
Светлана(06 октября 2024):
В числе самых ярких постановок этого театра!
Ольга(28 марта 2024):
Изумительное представление!
Павел Б.(30 января 2025):
Великолепная работа. Рада, что классика может быть такой увлекательной.
Анастасия А.(20 января 2025):
Актерская игра оставила горечь разочарования — слова сливались в неразборчивый поток, и лишь Мария Андреева выделялась на общем фоне. Поддерживаю мнение других зрителей: представление оказалось монотонным и неестественным. Уже через час мы перестали понимать, что происходит на сцене, настолько неубедительными были постановка и исполнение. Не выдержав, покинули зал до перерыва. Одиннадцать тысяч рублей выброшены на ветер.
Показать все отзывы
Нина(12 ноября 2024):
Представление произвело приятное впечатление. Колубков великолепен! Советую обязательно посмотреть. С пятого ряда партера обзор сцены вполне приемлемый, если впереди расположится человек невысокого роста.
Маргарита(16 ноября 2024):
Видела "Волки и овцы" в четырех различных театрах. Именно этот вариант оказался самым впечатляющим, несмотря на то, что я посмотрела его последним. Актеры сыграли блестяще!
Денис(18 декабря 2023):
Великолепный спектакль! Актеры полностью перевоплощаются в своих персонажей, играя с потрясающей достоверностью.
emil blank(13 июля 2014):
11 июля 2014 года в Тель-Авиве артисты играли "Волки и овец" под звуки сирен и взрывов. Дорогие актёры, ваш спектакль был прекрасен. Вы не обязаны были рисковать, но подарили нам этот вечер. Спасибо вам за мужество и талант.
Наталья(06 января 2024):
Знаменитая постановка Фоменко, ставшая отправной точкой для Мастерской. Однако после обновления актерского ансамбля утратилось волшебство. В нынешней версии это достойная, но не выдающаяся работа, которую можно пропустить.
Alexey Y.(14 марта 2025):
Потрясающая сценическая работа, блестящая игра артистов. Андреева, Колубков и Кашковская - совершенны! Три часа пролетели незаметно. Брависсимо! Уютный театр с внимательным персоналом. Комфортные сиденья. Из первого ряда отлично просматривается невысокая сцена.
Елена Рязанова(15 сентября 2011):
Невероятная постановка! Окажись билеты не подарком на день рождения, вряд ли отважилась бы пойти сама - после нескольких неудачных опытов с Островским в Мастерской Фоменко относилась к таким спектаклям с опаской. Как же я ошибалась! Удивительно живая интерпретация классики, больше похожая на остроумную комедию. Ни тени привычной суровости и мрачности Островского - лишь изящная современная адаптация, идущая пьесе только на пользу. Три часа непрерывного смеха и полного погружения. Досадно было прерываться на антракт в самый захватывающий момент! Браво актерскому ансамблю - особенно восхитительны Мадлен Джабраилова, Полина Кутепова и неподражаемая Галина Тюнина. Настоящий мастер-класс по обольщению от Тюниной и Колубкова - хотелось конспектировать каждое движение! Обязательно к просмотру всем, кто верит в силу женского обаяния.
Наталья(19 ноября 2024):
Подлинный шедевр! Безупречная актерская игра и режиссерское решение. Восхитительно! Искренне советую к просмотру.
Елена(08 мая 2024):
Получила огромное удовольствие. Вечная классика в великолепном исполнении! Изящная сценография, тонкий юмор, блестящая игра - смотрится на одном дыхании. Поразительно, насколько современно звучит сегодня. Настоятельно рекомендую!
Дина Годер(17 мая 2006):
Эта постановка, созданная в ранние годы существования «фоменок», в начале 90-х, остается старейшей в репертуаре Мастерской, но не утратила своего очарования. Произведение Островского исполнено с изяществом тончайшего кружева — здесь чувствуется влияние то ли Тургенева, то ли Чехова. Звучит голос Паниной из патефона: «Как хорошо!», а беззаботная Купавина (Полина Кутепова) словно бабочка попадает в сети ироничного волка Беркутова (Карен Бадалов). Добродушный простак Лыняев (Юрий Степанов) оказывается в сетях сладкоречивой охотницы Глафиры (Галина Тюнина) — их сцена соблазнения в гамаке уже вошла в анналы отечественного театрального искусства.
Юлия(18 декабря 2023):
Потрясающе! Три часа спектакля пролетели незаметно, как одно мгновение!
Наталья(18 ноября 2023):
Игра актеров завораживает своей легкостью и мастерством! Улыбка не покидает лица от восхищения и удовольствия. После спектакля осталось теплое чувство, и мы сразу же приобрели билеты на другие постановки в январе.
Анонимный отзыв(26 сентября 2024):
Замечательная работа Петра Наумовича Фоменко, обновленная новыми актерами, что придает ей свежесть и притягательность. Хотя тайна «тёмной» пьесы Островского до конца не раскрыта, в некоторых моментах кажется, что разгадка близка. Особенно впечатляет Наталия Курдюбова в главной роли — ее проникновенный взгляд, отточенные движения и филигранная актерская техника. Великолепен дуэт блистательной, остроумной и непредсказуемой Марии Андреевой (как грациозно она извивается на диване, как играючи раскачивается на качелях!) и Алексея Колубкова. Браво!
Alla(18 июля 2022):
Спектакль местами кажется затянутым. В сравнении с "Войной и миром. Начало романа" и "Волками и овцами" Моссовета, постановка Фоменко выглядит более динамичной, а актерский ансамбль подобран точнее. Мадлен Джабраилова (Меропия Давыдовна Мурзавецкая) запомнилась ролями Княгини Анны Михайловны Друбецкой и Мадемуазель Бурьен в "Войне и мире". Ее Анна Михайловна покорила темпераментом, живостью и остроумием. В роли Мурзавецкой она хороша, но Валентина Талызина в версии Моссовета играет деспотичную героиню ярче и масштабнее. Ту постановку стоит посмотреть ради Талызиной, Сергея Зотова (Горецкий) и роскошных костюмов. Рустэм Юскаев (Аполлон Мурзавецкий) создал трогательный образ ранимого лгунишки, вызывающего сочувствие, особенно в финале, когда у его героя нет пары. Его Аполлон мне ближе, чем грубоватый пьяница в исполнении Андрея Анкудинова. Галина Тюнина (Глафира) проводит настоящий мастер-класс по обольщению — ее дуэт с Алексеем Колубковым (Лыняев) заставляет зрителей то смеяться, то замирать. Ее перевоплощение из монахини в светскую даму особенно эффектно. Галина Кашковская (Купавина) играет наивную и беззащитную героиню, которую легко обмануть, и делает это убедительнее, чем Марина Кондратьева. Наталия Курдюбова (Анфуса) великолепна в роли хитрой и властной старухи, умело крадущей деньги и внимание. Тагир Рахимов (Чугунов) так же бесстыден, как и Владимир Сулимов в Моссовете. Иван Вакуленко (Горецкий) уступает Сергею Зотову в передаче глубины падения своего персонажа. Карэн Бадалов (Беркутов) убедителен как расчетливый стратег, но в "Войне и мире" его князь Болконский впечатляет больше. Костюмы у Фоменко проигрывают Моссовету, зато Галина Тюнина поет безупречно. Спектакль добрый, но напоминает мыльную оперу.
Yulia(9 ноября 2017):
Возможно, мои слова покажутся кощунственными, но, по-моему, эту постановку пора убирать из репертуара. Она выдохлась, стала монотонной и предсказуемой... Четверть века назад все выглядело иначе, а сейчас сцена, где 50-летняя "бедная девица" Глафира зовет "папашей" и женит на себе гораздо более молодого Лыняева, кажется нелепой. Версия «Табакерки», которую я видела ранее, хоть и провокационна, но куда живее и энергичнее. Если хотите по-настоящему ярких эмоций от классики — отправляйтесь туда.
Егор Королёв(18 октября 2011):
«Волки и овцы» — спектакль, который стоит увидеть как образец уходящей театральной эпохи. Сегодня так уже не играют — неторопливо, вдумчиво, с обаянием. Актрисы Мастерской — уникальное явление: даже 65-летнюю «девицу» хочется полюбить. Однако Островский здесь слишком сатиричен, и Фоменко, кажется, не стремился раскрыть глубину за смешным. Герои остаются просто комичными, без попытки понять их природу. Островский устарел, но Мастерская умеет оживлять даже его — добавляя выразительные мизансцены. Мадлен Джабраилова блистает в роли злой старухи, Полина Кутепова убедительна как глуповатая барыня, а Галина Тюнина мастерски перевоплощается из скромницы в хищницу. Мужские роли, увы, проигрывают на их фоне. Фоменко не поучает — он просто показывает зрителям их самих, но слишком прямо, без глубины.
Ольга(11 декабря 2024):
Этот спектакль — настоящая жемчужина в репертуаре Фоменко. Великолепная постановка, мастерская игра, изысканный юмор без нарочитости. Актеры не просто исполняют роли — они становятся своими персонажами. Браво! Хочется кричать: «На бис!»
Анонимный отзыв(06 февраля 2025):
Не могу определиться с оценкой. Муж в восторге, а я — равнодушна. Вероятно, тем, кто не видел постановок 1952 и 1973 годов, эта классическая версия придется по вкусу. Но если ждешь чего-то мощного — разочаруешься. Актеры работают уверенно, но без огня. Лучше всех — исполнители ролей Лыняева и Глафиры. Купавина местами переигрывает, а Беркутов (Любимов) разочаровал: вместо харизматичного «волка» — неубедительный персонаж с непонятными жестами. Постановке не хватает целостности — некоторые моменты выглядят надуманными, как вытянутая нога Беркутова. А бурные овации первых рядов и вовсе удивили. Хотя зал комфортный, а интерьеры театра впечатляют.
Анна(26 сентября 2023):
Фоменко и его труппе — традиционное браво!
Александр(03 января 2024):
Безусловно, прежний актерский состав выглядел более выигрышно.
Елена(02 января 2025):
Великолепная классическая постановка с блестящим юмором. Хотя и далекая от традиций Малого театра, но не менее увлекательная и остроумная.
Елена(08 июля 2024):
Эталон сценического мастерства - безупречная режиссура и профессиональная игра каждого актера! В наше время редко увидишь аншлаг, сохраняющийся после перерыва.
Анонимный отзыв(09 января 2024):
Чудесная постановка с талантливыми исполнителями! Два часа настоящего наслаждения. Правда, искренне сожалею об отсутствии господина Бадалова в нынешнем составе - его участие многое бы добавило.
Анонимный отзыв(20 ноября 2024):
Замечательная постановка. Юные дарования показали себя с лучшей стороны. Благодарю!