
Вертинский
Описание:
Премьера: Вертинский в джазовых аранжировках
Александр Домогаров, художественное слово
- Евгений Борец, рояль
- Квартет Евгения Борца
- Андрей Кислицин, артист пластического жанра
- Режиссер: Нина Чусова
В рамках совместного проекта продюсера Алексея Козина и композитора Евгения Борца, артист Александр Домогаров представляет публике уникальное представление «Вертинский». Это музыкально-драматический спектакль, в котором главные песни великого русского шансонье звучат в джазовых аранжировках, сопровождаемых квартетом Борца. Драматическая часть включает письма, стихи и воспоминания Вертинского, что делает спектакль многогранным и насыщенным.
Проект сочетает в себе глубокий музыкальный опыт, точный интонационный рисунок и стиль исполнения, а также высокий уровень мастерства всех участников. Вертинский предстает в разных ипостасях: от легких и ироничных песенок до глубоких драматических баллад, от произведений на стихи русских поэтов до более поздних композиций, написанных на стихи советских авторов. Это не только музыкальное, но и литературное путешествие в мир творчества Вертинского.
Программа может включать изменения, и мероприятие будет проходить в двух отделениях по 70 минут с антрактом между ними.
Продолжительность: 2 отделения по 70 минут, с антрактом
Источник
Ближайшие даты:
Событие проходило 25 Мая 2025г. Предстоящие даты не анонсированы.
Билеты:
В данный момент мы не производим продажу билетов, а только собираем все интересные события вместе.
Купить билеты можно тут.
Перед покупкой билетов внимательно все проверьте. Мы стараемся следить за изменениями, но это не всегда возможно.
Адрес:
Фотографии:












Отзывы о событии: Вертинский
Написать отзывАЛЕКСАНДР СЕЛЕЗНЕВ(21 апреля 2025):
Невыносимо скучный спектакль. Шёл на него, ожидая джазовых аранжировок, но их оказалась всего одна. Домогаров безжалостно растягивает время — вместо заявленных двух часов представление длилось почти три из-за бесконечных повторов (видимо, из-за плохого знания текста). Три часа монотонного бормотания — это слишком. Единственная причина, по которой не ставлю минимальную оценку, — любопытные режиссерские находки с реквизитом.
ГАЛИНА ВАСИЛЬЕВА(23 мая 2025):
19 мая посетила музыкальный спектакль «Вертинский» (режиссер Нина Чусова). Будучи мало знакомой с наследием Александра Вертинского, открыла для себя удивительный мир артиста. Моноспектакль в исполнении Александра Домогарова, дополненный живой музыкой и пантомимой, начался неторопливо — актер в образе зрелого Вертинского делился историями из жизни «русского Пьеро». Первые минуты вызвали легкое недоумение — ожидалось более эффектное начало. Однако постепенно действие захватило: с появлением квартета Евгения Борца и мима Андрея Кислицына я полностью погрузилась в повествование. К середине первого акта осознала, что живу жизнью Вертинского — его страхи, триумфы, тоска по Родине стали моими. Домогаров мастерски вел зрителей через биографию артиста, создавая эффект полного присутствия. Три часа пролетели незаметно — настолько мощным было это погружение в эпоху. Спектакль, приуроченный к 135-летию Вертинского, сопровождается выпуском музыкального альбома с записями постановки.
ИЛЬЯ ДОРОНИН(24 февраля 2025):
Потрясающая постановка о жизни гениального артиста, его эмиграции, любви к семье и родине. Домогаров великолепен — игра естественная, мощная. Вокал на высоте, кажется, будто сам Вертинский на сцене! Изумительная пантомима, прекрасный джазовый квартет. Единственное, что омрачило впечатление, — зрители, не выпускающие телефоны из рук. Зачем приходить в театр, если можно сидеть в соцсетях дома? Может, стоит вводить запрет на гаджеты для таких?
Татьяна Чистая(23 мая 2025):
Потрясающая постановка! Александр Домогаров в роли легендарного шансонье — уже достаточная причина для посещения. На сцене царила магия: Домогаров и квартет Евгения Борца (рояль, контрабас, ударные, саксофон) создавали неповторимую атмосферу. Музыка и пантомима говорили универсальным языком искусства, не требующим перевода. Домогаров не копирует Вертинского, но проживает его судьбу так убедительно, что зрители безоговорочно верят каждому слову. Минималистичные декорации — стол с цветами, зеркало, гримерный уголок — лишь подчеркивали силу актерского перевоплощения. Спектакль стал путешествием во времени: от киевского детства до московской богемы, от первых скромных заработков до головокружительной славы. Особое впечатление оставил мим Андрей Кислицын, чьи метаморфозы в зеркале добавляли мистичности повествованию. Финал встретили стоя — три часа пролетели незаметно. Этот проект, созданный к 135-летию Вертинского, — дань любви к артисту, чье возвращение на Родину оказалось горьким. Отдельного упоминания заслуживает музыкальный альбом с романсами в исполнении Домогарова.
ЕКАТЕРИНА УРЗОВА(23 мая 2025):
Ожидая от спектакля о Вертинском прежде всего его песен, сначала испытала недоумение: музыка зазвучала не сразу. Вместо этого — исповедальный рассказ о человеке, проделавшем путь от киевского мальчишки до всемирно известного артиста. Домогаров избегает пафоса, говоря со зрителем на равных. Его бархатный голос и трансформации мима Кислицына создают многогранный образ: то юный Пьеро, то фронтовой санитар, то изгнанник. Джазовые аккорды квартета Борца дополняют камерную атмосферу. В основе — мемуары Вертинского «Дорогой длинною», мастерски оживленные режиссером Чусовой. Это спектакль-размышление о цене славы, тоске по Родине и силе искупления — грустный, но очищающий.
НАТАЛЬЯ ДОБРЫНИНА(22 марта 2025):
Исключительная постановка о выдающемся артисте. Домогаров и вся труппа безупречны. Зал рукоплескал без остановки. Браво!