Снимается кино Театр имени Маяковского (сцена на Сретенке)
18+

Снимается кино
Театр имени Маяковского (сцена на Сретенке)

Описание:

Юрий Иоффе возвращается к драматургии Эдварда Радзинского на сцене Театра имени Маяковского. В новой постановке в репертуаре появится одна из ранних пьес известного автора – «Звёзды в кадре» (1965). Заглавие пьесы, «Киносъемка», – это не просто каламбур, но и многозначное выражение, символизирующее творчество вопреки запретам.

В фокусе внимания оказывается молодой, перспективный режиссёр, который вначале борется с творческим кризисом, пытаясь создать значительное кино. По мере съемок он обнаруживает, что его кризис не ограничивается только профессиональной сферой. Драма оказывается гораздо глубже, касаясь более личных и жизненно важных вопросов, выясняя, что кино – это не просто про искусство, но и про самореализацию.

://

://


Источник

Ближайшие даты:

  • 10 Сентября 2025г.

    Среда 19:00 Театр имени Маяковского (сцена на Сретенке)
  • 22 Сентября 2025г.

    Понедельник 19:00 Театр имени Маяковского (сцена на Сретенке)

Билеты:

от 800

tikets_ticketland.rutikets_afisha.rutikets_kassir.rutikets_afisha.yandex.ru

Адрес:

Театр имени Маяковского (сцена на Сретенке)


Все события по этому адресу

Тип карты

Фотографии:

image 0image 1image 2image 3image 4image 5image 6image 7

Отзывы о событии: Снимается кино

Написать отзыв

Yana(16 марта 2023):

Спектакль оставил приятное впечатление, хотя начало показалось немного затянутым. Длительность — почти 4 часа, что для некоторых стало сюрпризом. Зал небольшой, всего 5 рядов, но с последнего видно хорошо. Однако места у стен лучше не брать — могут мешать.


Leonid Sokolov(21 февраля 2019):

"Снимается кино": искренний путь и любовь, вторая попытка. Это больше чем спектакль — это возрождение театра Эдварда Радзинского, дань уважения Анатолию Эфросу от режиссера Юрия Иоффе и дебют талантливых актеров. Режиссер Федор Нечаев (Алексей Фатеев) сталкивается с творческим кризисом на съемках, а Аня (Анастасия Дьячук) подрабатывает в массовке. Между ними вспыхивает чувство, чистое и сильное, как летний дождь. Их любовь показана с удивительной тонкостью: Нечаев, разрываясь между женой и новой страстью, действует осторожно, а Аня, еще совсем девочка, тянется к взрослой жизни. Этот дуэт — настоящее откровение. Спектакль сочетает комедийные моменты (блестящие роли Дмитрия Прокофьева, Всеволода Макарова и других) и драматические глубины (потрясающая Людмила Иванилова). Юрий Иоффе мастерски соединил классическую режиссуру с современным звучанием, создав вневременную историю.


Юлия(26 апреля 2024):

Великолепная постановка!


Yulia Podobedova(17 февраля 2019):

О, если бы в этом повествовании ощущался лермонтовский дух... Я присутствовала на премьере 16 февраля 2019 года. Постановка оказалась длиннее заявленного — вместо обещанных трёх часов продлилась все четыре. Первый акт порадовал, но уже во втором я пожалела, что не покинула зал в антракте. Среди актёрских работ разочаровал режиссёр Нечаев в исполнении Алексея Фатеева — настолько безжизненный и неубедительный, что сложно поверить в его способность влюбить в себя или создать что-то стоящее... А ведь он — центральная фигура сюжета. Ещё менее достоверным показался персонаж его друга, пробившегося в министерские чины. Из приятных исключений — блистательная игра Людмилы Иваниловой в роли "тёти". Евгений Парамонов прекрасно справился с образом редактора, в котором угадывается альтер-эго самого Радзинского. Очаровательна сцена, где кинокритик пытается заманить его в спальню, встречая явное сопротивление. Первая часть динамичнее, остроумнее и насыщеннее. Вторая утомляет, особенно эпизод с бредовыми видениями под громкую раздражающую музыку. Совет: выбирайте места в верхних рядах, а если не удастся сесть по центру, то ближе к левой стороне сцены — там сосредоточены телефонная будка и кровать, вокруг которых разворачивается основное действие. Уйдя в антракте, вы сохраните время и более добрую память о спектакле. Песня "У моря, у синего моря..." звучит здесь в оригинальной японской версии — "Koi-no Bakansu" в исполнении The Peanuts.


Анонимный отзыв(09 января 2023):

Прекрасный спектакль! Алексей Фатеев играет безупречно. Правда, сиденья в зале на Сретенке неудобные — выдержать 4 часа было непросто.


Показать все отзывы

Марина(17 октября 2022):

Достойная постановка, но не более того. Спектакль оставляет приятное впечатление, однако вряд ли захочется пересматривать. Актерская игра на уровне, особенно выделяется исполнительница главной роли. Основной недостаток — чрезмерная продолжительность. К тому же, сидеть на жестких стульях три с половиной часа — настоящее испытание.


Анжелика(19 октября 2022):

Одна из самых сильных театральных работ. Глубокий сюжет о сложных решениях, творческих поисках и личных драмах персонажей. Актёрское мастерство на высоте — блистательные исполнения А. Фатеева, Л. Иваниловой, Е. Парамонова и А. Дьячок завораживают.


Анонимный отзыв(28 февраля 2023):

Захватывающее представление! Удивительно, как в одной постановке переплелись трогательные, смешные, жесткие и глубокие моменты. Всё настолько гармонично, что после финала остаётся приятное послевкусие и желание увидеть больше.


Наталья(14 марта 2023):

Впервые почувствовала, будто наблюдаю за спектаклем «из-за кулис». А в сочетании с блестящей игрой актеров и режиссурой это сделало вечер незабываемым! Один из лучших театральных опытов! Единственный минус — неудобные кресла. Но спасибо за чудесный подарок на День Рождения!


Анонимный отзыв(29 декабря 2021):

Качественная постановка, раскрывающая темы, которые остаются актуальными во все времена.


Карина(21 мая 2022):

Великолепная работа. Запоминающаяся, яркая, с кинематографичной подачей — зритель словно оказывается внутри фильма. Однозначно стоит посмотреть.


Наталья(07 мая 2024):

Восхитительная постановка! Динамика и глубина сюжета напоминают увлекательный фильм. Актёры безупречны. Особенно тронет женскую аудиторию — ведь в центре сюжета романтическая история.


Анонимный отзыв(17 июня 2022):

Отличная постановка! Атмосфера эпохи передана достоверно, актёры великолепны, тема раскрыта глубоко. Каждый зритель найдёт в спектакле что-то близкое. Меня особенно тронула история героя на жизненном перепутье — его метания, поиск выхода, ответственность за свой выбор. Окружающие персонажи, их переживания и страдания делают сюжет ещё пронзительнее. Приятно удивили лёгкий юмор и отсутствие пошлости. Всё на высшем уровне.


Пользователь Афиши №1734646(21 февраля 2025):

Чрезмерно затянуто. Однообразные повторы вызывают желание ускорить действие вдвое. Ярких или хотя бы забавных моментов не хватает. Безвкусно и пресно. Четыре часа — явный перебор для столь незамысловатого сюжета. Зрительный зал, почему-то, заполнен преимущественно пожилыми людьми; современному активному зрителю вряд ли будет интересно — разве что поклонницам мелодрам в духе "мыльных" сериалов.


Анна(17 марта 2021):

Изумительная постановка! В ней гармонично сочетаются весёлые и трогательные моменты. А если сидишь в первом ряду, эмоции просто зашкаливают!


ольга(20 февраля 2022):

Нестандартная и оригинальная постановка. Актёры играют настолько живо и убедительно, что кажется — перед тобой не сцена, а сама жизнь.


Светлана(27 февраля 2021):

Волнующая история любви. Потрясающая постановка, которую непременно стоит увидеть! Сцена на Сретенке идеально подчёркивает глубину пьесы Радзинского, создавая неповторимую атмосферу. Браво, театр Маяковского!


Elena Smirnova(23 ноября 2019):

Вдохновлённая восторженными откликами о спектакле «Снимается кино» Театра им. В. Маяковского и будучи давней поклонницей Эдварда Радзинского, я ожидала нечто грандиозное. Увы, звёзды в тот вечер были неблагосклонны... Постановка рассказывает о режиссёре, переживающем одновременно творческий и семейный кризис. Вдохновлённый новым романом, он решает снять честное кино, не осознавая, что такой подход никому не нужен — фильм просто запретят. Как отмечает режиссёр Юрий Иоффе, это «история обо всех нас, людях творчества» — о любви, поиске призвания и дружбе. Название пьесы — игра слов: «снимать» означает как создавать кино, так и запрещать его. В зале филиала на Сретенке меня встретил модный ныне формат: декорации (целый павильон с камерой, кроватью, телефонной будкой и даже аппаратом газировки) вытянулись в длинную линию перед всего пятью рядами кресел. Хотя Владимир Панков в интервью утверждал, что такой «обзорный» подход заставляет зрителя следить за действием, поворачивая голову, на практике это неудобно. Как и в «Старом доме» в ЦДР, я пропустила часть сцен из-за неудобного ракурса. Добавил дискомфорта ослепляющий свет от двери в «квартире» критикессы (ошибка художника по свету Елены Перельман). В итоге талантливая игра Зои Кайдановской (кинокритик) и Людмилы Иваниловой (актриса) прошла мимо меня — даже на поклоны они вышли с противоположной стороны. Дискомфорт рождал придирки: начало казалось хаотичным, интерес проснулся лишь с появлением администратора Фекина. Времена суток путались (ночная смена, но обед в ресторане?), костюмы словно из разных десятилетий. Единственный плюс — музыкальная подборка (Адамо, The Beatles, Pink Floyd и др.). Из актёров выделились лишь Парамонов (редактор), Прокофьев (Фекин) и Макаров (актёр). Фатеев (режиссёр) и Дьячук (Аня) вызывали лишь недоумение. Хотя сам Радзинский в интервью Eclectic назвал спектакль «тонким и острым», а первая постановка Эфроса в 1965 году стала легендой, для меня эта версия не сработала. Иоффе хотел, чтобы зритель «выплакался» за четыре часа, но его посыл до меня не дошёл. Зато вспомнились другие гениальные пьесы Радзинского — «Беседы с Сократом» и «Театр времён Нерона и Сенеки», увиденные мной ранее в этом театре.


Ольга(04 апреля 2021):

Прекрасная постановка. Алексей Фатеев восхитителен, как и весь актёрский ансамбль. Однако стоит учесть — действие продолжительное, будьте готовы к долгому, но захватывающему зрелищу.


марина(02 июня 2023):

В целом впечатления положительные, но сцена с режиссером и стажеркой показалась излишне затянутой. Их отношения и так ясны. Решили не досматривать.


Анонимный отзыв(04 сентября 2021):

Посетили спектакль с матерью — остались под большим впечатлением. Камерный зал и близость к сцене создают эффект присутствия. Актёры безупречны: в их игре гармонично сочетаются лёгкий юмор и глубокая философия.


Евгения(10 октября 2024):

Великолепный спектакль — продуманный до мелочей и мастерски исполненный. Настоящий ансамбль, где каждый на своём месте. Пожалуй, лишь немного затянуто, но это уже мелочи.


Viktoria Alexandrova(17 марта 2019):

Великолепная и глубокая постановка. Она — о любви, творческих метаниях, мужестве, трудных решениях и жизненных дорогах, которые мы выбираем. Здесь идеально всё: от тщательно проработанных ролей до мельчайших деталей реквизита. Лёгкие музыкальные акценты, динамичные сцены, разворачивающиеся одновременно в разных точках пространства, и персонажи, чьи образы выписаны с трепетной точностью. Это спектакль не просто о любви — он создан с любовью. С любовью Юрия Иоффе.


dao(31 мая 2025):

Очень интересно! Отличная сценография и талантливая молодая труппа. Браво!


Мария(28 октября 2023):

Моя самая дорогая постановка! Отдельное спасибо Анастасии Дьячук за блистательное воплощение образа. Рекомендую всем без исключения!


Игорь(29 января 2023):

Великолепно. Глубокая постановка, затрагивающая извечные вопросы смысла жизни и женской любви... Актерская игра и оформление сцены безупречны. Обязательно посетите — столичные спектакли всегда хороши, но такие, где три часа пролетают мгновенно, встречаются редко. Браво! Это must-see.


#Вечером

Похожие события в Москве: