Сказка, которая не была написана Центр драматургии и режиссуры на Беговой
18+

Сказка, которая не была написана

Описание:

Авторы и исполнители: Вячеслав Игнатов, Мария Литвинова
Художник-постановщик: Максим Обрезков
Театр «Трикстер» всегда поддерживает живой и необычный диалог с детьми. Спектакль «Сказка, что не была написана» не исключение. На огромном экране зрители видят сменяющиеся образы из детских сказок, превращая пространство то в густой лес, то в качающийся по волнам корабль, то в бескрайнее небо с огнедышащими драконами. Мерцающие тени и образы возникают и исчезают, создавая динамичную картину. Главная героиня, Принцесса, оказывается в центре волшебных событий, но где её личная сказка? В какой из этих миров ей жить? Решать это будут сами зрители, голосуя за свою версию. Вместе с ними они создадут путешествие к волшебному королевству.Театр «Трикстер» был придуман Вячеславом Игнатовым и Марией Литвиновой, режиссером и актрисой, мужем и женой, родителями. Для них создание детских спектаклей — это не просто работа, а настоящее призвание. В каждой постановке чувствуется их уникальный стиль, который сочетает элементы театра теней, кукольного театра, художественного театра и перформанса. Спектакли «Трикстера» всегда интерактивны, вовлекая детей в процесс творчества, позволяя им стать соавторами волшебного представления. Создатели театра неоднократно становились номинантами и лауреатами престижной премии «Золотая Маска». В 2010 году они получили награду за спектакль «Эпос о лиликане», а в 2016 году — за «Путешествие в страну джамблей».

Источник

Ближайшие даты:

Ближайших дат нет

Билеты:

700 RUB

В данный момент мы не производим продажу билетов, а только собираем все интересные события вместе.

Купить билеты можно тут.

Перед покупкой билетов внимательно все проверьте. Мы стараемся следить за изменениями, но это не всегда возможно.

Адрес:

Центр драматургии и режиссуры на Беговой


Все события по этому адресу

Тип карты

Фотографии:

image 0image 1

Отзывы о событии: Сказка, которая не была написана

Написать отзыв

Наталия Григорьева(4 декабря 2007):

Свой дебютный спектакль на сцене театра «Практика» начинающие постановщики Маша Литвинова и Слава Игнатов создали в жанре теневого представления. Скромное пространство сцены затянуто белым экраном, где посредством света и бумажных силуэтов оживают персонажи. Сюжет повествует о Принцессе, страдающей от отсутствия собственной истории, в то время как вокруг неё мелькают знакомые образы из детских книг. Уникальность и главная ценность постановки — в импровизационной природе действа. Дети, топая ногами, выбирают имя героини, сочиняют её приключения, определяют окружение. Режиссёры, воспитанники мастеров театра «Тень» Майи Краснопольской и Ильи Эпельбаума, выступают и как актёры-рассказчики. Созданные ими тенеобразы не уступают в выразительности живым исполнителям. На экране разворачивается почти что мультипликация, где игра масштабов создаёт иллюзию движения. Кульминация наступает, когда завеса приподнимается, обнажая «кухню» спектакля. На мгновение юные зрители становятся не только соавторами сказки, но и посвящёнными в тайны волшебного искусства теней.


Ilya Shpirt(9 апреля 2013):

Потрясающий спектакль! Браво! В течение целого часа дети и взрослые аплодируют, топают и активно участвуют, помогая Принцессе (у нас её назвали Грушей) обрести свою историю. Минималистичные декорации — полупрозрачный экран, пара старых проекторов, свисающие лампы и бумажные силуэты — создают магическое действо. Представление будто бы развивается по воле зала (или это лишь иллюзия?), и многие возвращаются, чтобы увидеть новые повороты сюжета. Однозначно must-see для семейного просмотра!


Ариадна Рывкина(11 октября 2014):

История ненаписанной сказки Жила-была Принцесса. Но жила она в одиночестве, ведь не имела собственной истории. Чего она только не предпринимала: скакала верхом, прыгала с парашютом, опускалась в морскую пучину, бродила по чащобам, примеряла роли других сказочных героинь — даже Красной Шапочкой побывала. Короче, искала себя. Но тщетно. Чтобы помочь бедняжке, требовалось срочно сочинить для неё сказку. И мы сочиняли. Всем залом голосовали ногами, решая, кого встретит героиня: Чудо-Юдо, Змея Горыныча или Кощея. В честном голосовании вновь победил Кощей. Потом выбирали путь на распутье: налево — к морю, направо — в горы, прямо — в лесную глушь. Мамы рвались к морю, но дети настояли на лесе. Ну а в лесу, понятное дело, ждала Баба Яга со всеми вытекающими. Хорошо, что главным героем стал деревенский паренёк Данила, а не циклоп (такое тоже предлагали). Сюжет вышел не самым связным, но это не главное. Зато какое волшебное воплощение на сцене! Так мы побывали на спектакле "Сказка, которая не была написана" в театре "Практика". Постановка давняя, ещё до рождения Наташи, и все эти годы я ждала, когда дочка сможет оценить это чудо. Слава Игнатов и Маша Литвинова — воспитанники театра "Тень", ученики Ильи Эпельбаума и Майи Краснопольской. Такую школу волшебства не забыть. Они мастерски владеют техникой теней, легко приоткрывая секреты: вот дремучий лес — всего лишь веточки на вращающейся подставке, а море — картонная фигура. Но от этого магия лишь усиливается. А финал оказывается неожиданным и глубоким. Они не жили долго и счастливо и не умерли в один день.


Юлия(22 октября 2018):

Представление ориентировано на юных зрителей, однако в зале оказалось больше взрослых, чем детей, и мы с сестрой не стали исключением. Нам спектакль доставил истинное удовольствие, оставив после себя тёплые впечатления. Уверены, малыши тоже будут в полном восторге!


Ольга(10 декабря 2021):

Благодарим за чудесную атмосферу, созданную вами. Дети в полном восхищении, и даже спустя годы мы с нежностью вспоминаем постановку "Сказки, которая не была написана".


Показать все отзывы

Анна(21 октября 2019):

Начало спектакля задержалось на 25 минут, пока артисты завершали подготовку. Возникает вопрос: разве они не были осведомлены о времени начала? Пока зрители ожидали в фойе, дети носились, кричали, а громкая музыка лишь усугубляла хаос. Это было настоящее испытание для нервов.


Анна Ерохина(7 сентября 2013):

Недавно посетили спектакль "Сказка..." с семилетней дочерью. Постановка впечатлила даже искушённых зрителей, повидавших немало детских представлений. Прежде всего, она поражает искренностью — здесь нет слащавой фальши, столь раздражающей взрослых. Сюжет переплетается с узнаваемыми образами, но подаётся в современном ключе. Рекомендую к просмотру с детьми младшего школьного возраста (для малышей может быть сложновато). Место чудесное, а исполнители Слава и Маша невероятно талантливы и излучают доброту.


Tutochka(8 ноября 2010):

Я посетила спектакль с тремя детьми — одиннадцатилетним сыном и четырёхлетними близнецами. Увы, представление не нашло отклика ни у одной из этих возрастных групп. Хотя малыши радовались возможности поучаствовать в создании сказки, топая и хлопая, для детей постарше это уже казалось неинтересным. При этом постановка изобилует намёками на взрослую жизнь, совершенно недоступными пониманию младших. Некоторые визуальные приёмы, например, изображение бегущего волка с мелькающей под ним землёй, также вызвали у них недоумение — пришлось пояснять. Отдельно стоит отметить затяжные, хоть и мастерски выполненные, музыкально-теневые сцены, которые, несмотря на красоту, быстро утомляли детей. Их внимание рассеивалось, и вернуться к сюжету становилось сложно. А финальная фраза о «неизвестности жизни» и вовсе явно не для детского восприятия. Взрослому зрителю может понравиться изобретательность постановки, музыка и юмор, но авторам стоит чётче определить целевую аудиторию. Если спектакль детский, важно учитывать особенности юных зрителей. Мои дети обожают театр, но ушли разочарованными. Добавим к этому задержку начала на 20 минут, из-за чего сорок ребятишек успели перевозбудиться в тесном фойе, где в буфете не оказалось ничего, кроме сока и газировки.


Alexander(10 ноября 2010):

Мы посетили спектакль с женой и четырёхлетним сыном (для него это был первый визит в настоящий театр). Мне и ребёнку представление пришлось по душе, хотя жена осталась равнодушной (она человек консервативных взглядов). Спектакль излучает добро и свет, в нём нет и намёка на те разрушительные тенденции, от которых мы стремимся защитить детей в современном мире. После просмотра сын увлёкся созданием бумажных кукол, а образ "принцессы Груши" запомнил на годы (хотя прошло уже почти два года!).


Елена(16 мая 2021):

Мы пришли на спектакль с шестилетним ребёнком — как и рекомендовано по возрасту. Представление началось с небольшой задержкой, и ведущий настойчиво просил родителей сидеть с детьми. Однако несколько мальчиков 8–9 лет перебрались на первый ряд, и их не остановили (впоследствии они стали источником шума, громко переговариваясь и мешая остальным). Начало было очаровательным, интерактивное голосование — удачной находкой, но ближе к финалу спектакль явно переключился на подростковую аудиторию. Рядом сидящие дети тоже начали шуметь, что испортило впечатление. Чёткое указание возрастного диапазона и напоминание о правилах поведения могли бы улучшить ситуацию.


#Спектакль

Похожие события в Москве: