Сирано Театр «МОСТ»|Основная сцена. Большая Садовая ул., 6
16+

Сирано

Описание:



Ночной Париж, озарённый мерцающими огнями, манящие витрины кабаре, трели соловьёв, раздающиеся вдоль Елисейских Полей, и звуки музыки... Но это не меланхоличные мотивы французского шансона, заставляющие сердце сжиматься от ностальгии, а та самая мелодия, что пробуждает в душе зрителя подлинную драму. Постановщики спектакля переосмысливают знаменитую героическую комедию Эдмона Ростана, превращая её в историю о всепоглощающей страсти, полной трагизма.



В основу сюжета легла судьба реального французского поэта — Сирано де Бержерака, жившего в эпоху Мольера и Корнеля. Ростан возвёл его образ в ранг легенды, создав повествование о самоотверженной любви, которое заняло почётное место в мировой литературе наряду с трогательными и отважными приключениями Дон Кихота и Д’Артаньяна.



Молодые актёры, чей возраст близок к возрасту персонажей пьесы, дарят зрителю не просто романтическую легенду о поэте-влюблённом, а живую, пронзительную историю, которая звучит удивительно актуально в наши дни.



Источник: teatrmost.ru



Источник

Ближайшие даты:

Ближайших дат нет

Билеты:

1000 RUB

В данный момент мы не производим продажу билетов, а только собираем все интересные события вместе.

Купить билеты можно тут.

Перед покупкой билетов внимательно все проверьте. Мы стараемся следить за изменениями, но это не всегда возможно.

Адрес:

Театр «МОСТ»|Основная сцена. Большая Садовая ул., 6


Все события по этому адресу

Тип карты

Фотографии:

image 0image 1

Отзывы о событии: Сирано

Написать отзыв

Иван(8 ноября 2024):

Исключительная постановка с увлекательным сюжетом. С первых минут действие полностью поглощает внимание и не отпускает до финальных аплодисментов. Браво актерам — истинным мастерам своего дела! Вечер в театре МОСТ подарил незабываемые впечатления, благодарим!


Роберт Курило(14 декабря 2024):

Изумительная постановка! Смотрится на одном дыхании. Актёры играют так убедительно, что, кажется, сам Станиславский одобрил бы. Спектакль сочетает юмор и трогательные моменты – невозможно остаться равнодушным.


Инкогнито 5132(25 сентября 2024):

После напряжённого дня выбрала этот спектакль – и не ошиблась. Театр «Мост» всегда радует лёгкостью и глубиной. Первый акт – весёлый, остроумный, второй – трогает до слёз. Актёры великолепны, а музыка… (продолжение следует).


Сергей Михайлов(9 ноября 2011):

«Сирано де Бержерак» – моя давняя любовь. Я перечитывал пьесу Ростана в разных переводах, изучал эпоху Людовика XIII, смотрел экранизации – от классической с Шакуровым до постановки в Моссовете с Домогаровым. Узнав, что «МОСТ» тоже взялся за эту историю, решил посмотреть. И был потрясён. Это, без преувеличения, шедевр. Музыка, стихи, актёрская игра – всё безупречно. Режиссёр сохранил дух оригинала, но добавил свежие детали (очень талантливо!). Особенно впечатлили Илья Кожухарь (Сирано), Дмитрий Чуриков (де Гиш) и Елизавета Каркищенко (Роксана). Спектакль вызывает бурю эмоций – от смеха до слёз. Финал трогает до глубины души. Единственный нюанс – костюмы не совсем историчны, но и они сделаны с фантазией. После спектакля я ещё долго говорил стихами. Это лучшая интерпретация «Сирано» из всех, что я видел. Рекомендую всем!


Елизавета(11 марта 2009):

Видела «Сирано» в Моссовете, версию с Безруковым — а теперь и в МОСТе (Московском Открытом Студенческом Театре), и это невероятно! Да, это студенческая сцена, но это не означает дилетантизм — просто особый жанр, где царит искренний порыв, где большинство актёров молоды, а среди опытных — блистательный характерный артист Алексей Нестеренко! Его Линьер привёл меня в восторг. Нестеренко — мастер высочайшего уровня, играющий с тончайшими нюансами. Спектакль местами озорной, но без пошлости и пустого веселья, с подлинными моментами глубины. Трогательно раскрыта история Сирано, Роксаны и Кристиана — это обычные люди: Роксана в исполнении Елизаветы Каркищенко — миловидная девушка с курносым носиком, а не недосягаемая красавица. Ведь любовь доступна каждому, а не только гениям и богиням. Сирано (Илья Кожухарь) здесь — талантливый человек с выдающимся носом, но не какой-то исключительный герой, а вполне земной. А Кристиан (Ленар Нигофа) и вовсе вытирает нос рукавом — потому что так и бывает в жизни! Это не упрощает пьесу, а, напротив, делает её ближе. Текст слегка переработан, и удачно. Финал прекрасен: Роксана теряет красоту, стареет, слепнет — но её по-прежнему любят и Сирано, и Гиш. Великолепный театр! Подлинное искусство! Высочайший уровень сценографии и костюмов.


Ева Счастливая(13 марта 2012):

Пишу этот отзыв для баланса – мнения о спектакле бывают разными. Начну с плюсов: 1) Главные роли исполнены достойно. 2) Режиссура впечатляет – минималистично, но выразительно. 3) Современная музыка с русскими текстами – неожиданно, но интересно. Теперь о минусах (субъективных!): несмотря на сильные моменты, общее впечатление разочаровало. Возможно, виной мои завышенные ожидания. Актёры, хоть и талантливые, не всегда звучали слаженно. Уходила с лёгкой грустью. Советую сходить и составить своё мнение – но без лишних иллюзий.


Александр Семенов(30 сентября 2010):

Эта постановка занимает особое место в моем сердце, ведь она сумела полностью перевернуть мое первоначальное мнение. Я бесконечно люблю эту пьесу, знаком с ней в разных переводах, и она идет со мной по жизни. Видел четыре, а то и пять различных интерпретаций. В "Мосте" на первом показе Кожухарь показался мне не совсем соответствующим образу Сирано — в моем воображении герой был более брутальным, а на сцене он выглядел слишком юным и хрупким. Да и текст отличался от того, что я знал почти наизусть. Но в сцене гибели Кристиана, когда Карбон восклицает: "Я никогда не плакал. Кто жив еще — в атаку", я ощутил, как на глаза навернулась слеза. Как и он, я не проливал слез в театре лет тридцать, поэтому задумался и пришел на спектакль снова и снова. И он полностью переубедил меня. Да, Сирано может быть таким, и такой взгляд на пьесу имеет право на существование. Теперь я мечтаю вновь оказаться в зале, чтобы в пятый, а то и в седьмой раз услышать потрясающий финальный вальс. Если же говорить о деталях, то особенно радует, что в создании магии участвуют не только ведущие актеры, но и второстепенные персонажи с их идеально выверенными движениями и мизансценами. Восхитительные эпизоды — Рагно, поэты, дуэнья Роксаны, монах, даже слуги в Тюильри. Возможно, именно эта скрупулезная проработка каждой мелочи — от музыки до декораций и сценографии — создает незабываемое впечатление и становится визитной карточкой театра "Мост".


Lissis(2 августа 2013):

Качественная, продуманная постановка, где, как всегда, актеры демонстрируют высший класс. Вечер в такой творческой атмосфере — истинное наслаждение! Почему-то именно в этом спектакле (а мы видели весь репертуар театра) особенно заметной стала манера артистов адресовать реплики в зал. Влюбленный Сирано, говоря с Роксаной, которая стоит рядом, смотрит не на нее, а в сторону зрителей, будто его дама сердца сидит в седьмом ряду. Но она не обижается, ведь в ответных монологах поступает так же — ее взгляд тоже устремлен в зал. Видимо, в любовных сценах этот прием выглядел необычно, поскольку в других постановках я его не замечала. Илья Кожухарь в образе Сирано великолепен и органичен, Елизавета Каркищенко играет превосходно — дрожь в голосе заставляет поверить каждому слову, прямо "по Станиславскому". Замечательный спектакль, советую всем!


#Вечером

Похожие события в Москве: