Русский регтайм Театр «Русская песня»
18+

Русский регтайм

Описание:

Уникальный театральный проект, созданный под руководством Егора Дружинина, мастерски объединяет различные формы искусства: моду, танец, балет и джаз. В центре повествования — бурные страсти и интриги столичного общества, разворачивающиеся на фоне показов мод в 20-30-е годы прошлого века. Ревность, любовь, зависть и соперничество разыгрываются под чарующие мелодии регтайма, сопровождая великолепные дефиле от известного российского кутюрье Алены Ахмадуллиной. Это её первая работа в театральном контексте после создания коллекции для легендарного Cirque du Soleil.

На сцене блистают ведущие солисты балета Большого театра, артисты из театра им. Станиславского и Немировича-Данченко, а также талантливые исполнители современной хореографии: Кристина Кретова, Анна Тихомирова, Александр Смольянинов, Евгений Жуков, Александр Селезнев, Арсен Агамалян, Егор Салогуб, Карим Абдуллин, Александра Горошко, Брайэн Опоку, Виктория и Анастасия Михайлец, Ева Уварова, Вероника Ицкович, Герман Ромазанов, Георги Смилевски-младший.


Источник

Ближайшие даты:

  • 24 Сентября 2025г.

    Среда 19:00

Билеты:

1000 RUB

tikets_ticketland.ruМы не смогли найти билеты у этого билетного оператораtikets_afisha.rutikets_kassir.rutikets_afisha.yandex.ruМы не смогли найти билеты у этого билетного оператора

Адрес:

Театр «Русская песня»


Все события по этому адресу

Тип карты

Фотографии:

image 0image 1

Отзывы о событии: Русский регтайм

Написать отзыв

АЛЕКСАНДР САХАРОВ(27 января 2025):

Представление без замысла. С первых же минут оно не вызывает интереса и тянется мучительно долго. Создаётся впечатление, что создатели ограничились лишь красивыми костюмами и подбором артистов, забыв о главном — сюжете. Полтора часа бесцельной импровизации.


Пользователь Афиши №2370534(21 апреля 2024):

Сплошное разочарование! Монотонная музыка, слабая режиссура, посредственный балет, а сцена с «танцем с трупом» и вовсе выглядит откровенно пошло. Жаль Арсена Агамаляна — такого талантливого исполнителя задействовали в столь низкопробной постановке.


АНДРЕЙ ЧУРКИН(27 февраля 2025):

Что за бездарное представление! Словно перенёсся в лихие 90-е и 2000-е, когда антрепризы штамповали на скорую руку ради наживы. Да, все хотят заработать, но опускаться до откровенной халтуры — это уже слишком. Отсутствие сюжета и однотипная музыка — лишь часть проблемы. Хореография, будто пародия на Нормайера в стадии упадка, просто невыносима! Штампов больше, чем в самом дурном эстрадном шоу. Сценография до смешного примитивна. Кому адресована эта поделка? Жителям глубинки? Но и там люди теперь разбираются в искусстве. Или тем, кто бывает в театре раз в пятилетку? Стыдно, Егор! Мне было неловко это смотреть. А вам?


Пользователь Афиши №6308879(12 июня 2025):

<div> <h3>Сюжетная линия</h3> <p>В постановке отсутствует целостная повествовательная канва — действие скорее напоминает череду разрозненных зарисовок, иллюстрирующих межличностные связи персонажей. Эти отношения лишены глубины и не вызывают эмоционального отклика. Удивительно, но герои, существующие в эпоху глобальных потрясений, демонстрируют поразительную отстранённость от реальных исторических событий. Отдельные эпизоды выглядят композиционно несвязанными, создаётся впечатление, что их последовательность требует пересмотра. Особенно диссонирует сюрреалистичная сцена танца с усопшим...</p> <h3>Исторический антураж</h3> <p>Заявленная тема: «о моде и жизни столичного бомонда в 20-30-е годы». Если судить по названию, действие должно разворачиваться на территории РСФСР, однако персонажи абсолютно не соответствуют образу советских граждан. В лучшем случае их можно с натяжкой причислить к представителям Белой эмиграции. Особенно абсурдно смотрится мундир белогвардейца, словно позаимствованный со времён наполеоновских кампаний. Погружения в эпоху не ощущается ни на каком уровне — ни в деталях, ни в атмосфере.</p> <h3>Визуальное оформление</h3> <ul> <li><strong>Костюмы:</strong> Вызывает недоумение полное отсутствие смены образов на протяжении всего спектакля. Создаётся впечатление, что Алёна Ахмадуллина либо проявила творческую пассивность, либо превысила бюджетные ожидания. Монотонность гардероба существенно снижает зрелищность. Концепция «дефиле» предполагала бы динамичную трансформацию образов, особенно учитывая наличие временного ресурса для переодеваний.</li> <li><strong>Стилистика:</strong> Одеяния персонажей не только не соответствуют заявленной эпохе, но и существуют в неком временном вакууме, что было отмечено ранее. Подобный подход выглядит крайне непрофессионально.</li> </ul> </div>


#Вечером

Похожие события в Москве: