Руслан и Людмила Мастерская Петра Фоменко. Новая сцена~наб. Тараса Шевченко, 29
12+

Руслан и Людмила
Мастерская Петра Фоменко. Новая сцена
наб. Тараса Шевченко, 29

Описание:


Александр Пушкин


Опыт через ошибки



«Там происходят чудеса: скачут богатыри, летает на бороде Черномора прекрасная Людмила, разговаривает огромная голова и плодоносят апельсиновые рощи. Все это доставляет огромное удовольствие взрослой публике, хотя целевой аудиторией этого спектакля в театре пока считают детей. На «Руслана и Людмилу» нужно непременно идти семьями. Пока дети, оторванные на время спектакля от своих гаджетов, несколько минут «включаются» в спектакль, недоуменно разглядывая нехитрую обстановку, придуманную режиссером Михаилом Крыловым (обычный стол вместо пиршественного, ленты вместо рек, лестницы на колесиках вместо гор и башен, швабры и метлы вместо коней, ведра вместо шлемов…), взрослых начинает разбирать смех. Они еще помнят нормальное детство с прятками и «казаками-разбойниками» во дворе, они тоже когда-то лихо скакали на палках, поэтому озорная атмосфера спектакля захватывает их слету»

— Лариса Каневская, «Весь Театр»



Волшебный мир, созданный на сцене, увлекает зрителей в сказочное путешествие, где реальность переплетается с фантазией. Хотя постановка адресована юным зрителям, она находит живой отклик и у старшего поколения. Взрослые, погружаясь в ностальгию, вспоминают беззаботные дни своего детства, когда воображение превращало простые предметы в чудеса.



  • Минималистичные декорации — режиссерский замысел раскрывается через обыденные вещи, трансформирующиеся в элементы сказочного антуража.
  • Игра воображения — зрителям предлагается стать соучастниками творческого процесса, достраивая в уме недостающие детали.
  • Семейный просмотр — спектакль становится мостиком между поколениями, объединяя их общими эмоциями.

Гениальность постановки заключается в том, что она пробуждает в каждом ребенке способность видеть чудеса в простом, а взрослым позволяет ненадолго вернуться в мир детской непосредственности.


Источник

Ближайшие даты:

  • 12 Июля 2025г.

    Суббота 14:00 Мастерская Петра Фоменко. Новая сцена~наб. Тараса Шевченко, 29

Билеты:

от 1300

tikets_ticketland.rutikets_afisha.rutikets_kassir.rutikets_afisha.yandex.ruМы не смогли найти билеты у этого билетного оператора

Адрес:

Мастерская Петра Фоменко. Новая сцена~наб. Тараса Шевченко, 29


Все события по этому адресу

Тип карты

Фотографии:

image 0image 1image 2image 3image 4image 5image 6image 7

Отзывы о событии: Руслан и Людмила

Написать отзыв

Анонимный отзыв(09 января 2018):

Ожидал менее впечатляющего... но вышло мило и душевно. Правда, не скажу, что полностью затянуло — на мой взгляд, можно было сократить минут на тридцать и обойтись без антракта... два часа без перерыва были бы в самый раз. В целом — твёрдая четвёрка.


Светлана(03 февраля 2024):

Представление оставило приятные впечатления, и даже двенадцатилетние подростки были в восторге.


Наталья(29 декабря 2016):

Браво! Потрясающее воплощение пушкинского текста, которое увлекло и детей, и взрослых. Словно заново открываешь для себя классику! Фоменки — настоящие профессионалы: лёгкость, юмор, живая игра актёров! Отдельный респект Ратмиру, Наине и Рассказчику — великолепно!


татьяна(10 октября 2021):

Осталась в полном восторге, хотя постановка рассчитана на юных зрителей.


Светлана(26 мая 2025):

Восхищаюсь талантом Михаила Крылова! Здесь он выступил и как постановщик, и в образах Пушкина с Черномором! Спектакль создан с теплотой и изящным юмором, доставил мне массу положительных эмоций! (Была с одиннадцатилетней дочерью — ей тоже понравилось, хоть некоторые нюансы остались непонятыми).


Показать все отзывы

Анонимный отзыв(04 декабря 2023):

Это не просто разочарование — настоящее отвращение… Посетили спектакль с тринадцатилетним сыном. Постановка будто по принципу «минимум затрат — максимум дохода»: никаких декораций, костюмы на уровне «шлемы из вёдер, кони из метёл», и всё это под предлогом «включайте воображение». Для детей 12+ — зачем тогда намёки на интимные сцены? Неужели у режиссёров так мало фантазии, что без этого не обойтись? Ползала — несовершеннолетние, а вопросы взросления мы, родители, как-нибудь сами объясним, без «помощи» подобного «искусства». Сын метко заметил, что единственное достоинство театра — его буфет. 😊 Ушли, не дожидаясь окончания.


Екатерина Прозорова(28 сентября 2014):

Потрясающий спектакль! Благодарю за искреннюю и выразительную игру артистов! Настоящее мастерство – удерживать внимание зала, и в этом постановка безупречна.


Наталия(09 сентября 2021):

Восхитительная работа актеров, режиссура, оформление – все на высоте. Моему десятилетнему ребенку спектакль также пришелся по вкусу. Особенно впечатлили Михаил Крылов в образах рассказчика и Черномора (он же режиссер) и очаровательная Екатерина Смирнова в роли Людмилы.


Ирина(20 сентября 2019):

Отправлялись на представление с лёгким сомнением, осознавая, что перед нами — не традиционная интерпретация. Однако уже с первых сцен стало ясно: нас ждёт нечто особенное. Так и вышло. Знакомое произведение заиграло новыми красками благодаря нестандартной подаче. Талантливые артисты и их мастерство подарили незабываемые впечатления. Этот спектакль определённо достоин повторного просмотра.


Maria Papeta(24 июня 2014):

Очаровательная, светлая и красочная постановка! Михаил Крылов, вложивший в роль всю душу, превращает сказку в живое, трогательное и озорное представление. Каждое движение, каждое слово актёров пронизано особым ритмом. Импровизация с залом, шутки в адрес зрителей и даже неожиданное "будьте здоровы" посреди стихов стирают грань между сценой и публикой. Лаконичные, но продуманные декорации — будь то входная зона, балкон, лестница или дуб на колёсиках — использованы максимально эффектно. Энергичный темп, сочные краски и прекрасная музыка уносят в сказочный мир, позволяя на два часа снова почувствовать себя ребёнком. Уверена, этот спектакль придётся по душе и непоседливым малышам, и взыскательным взрослым. Не будучи театральным критиком, всё же замечу: "Руслан и Людмила" от Мастерской П. Фоменко — одно из самых ярких впечатлений от московских подмостков. P.S. Да, здесь есть лёгкие эротические намёки — часть общего игривого настроя, но поданы они так изящно и с юмором, что даже юным зрителям не требуется отводить взгляд.


Наталия(17 декабря 2018):

Спектакль совершенно не впечатлил — покинули зал после первого действия. Напоминало неудачный эпизод КВН.


Елена(20 ноября 2017):

Восхитительное представление! Увлекательно и для детей 9–10 лет, и для взрослых. Подарило море радостных эмоций. Михаил Крылов великолепен!


Оля Нетай(17 сентября 2014):

Этот спектакль — один из моих фаворитов в Мастерской Фоменко! Смех детей и взрослых, вовлечение зала в действие, лёгкая, почти игровая атмосфера… Зрители хором декламируют "У лукоморья дуб зелёный…", вместе разыскивают пропавшую Людмилу в зале, а в антракте угощаются апельсинами. Рекомендую друзьям — здесь можно от души и громко смеяться!


Ирина(15 января 2021):

Представление понравилось безмерно. Смотрели, затаив дыхание, и даже 11-летний подросток не скучал. Прекрасные декорации и трепетное следование духу классики.


Потёмкинский Матрос(21 марта 2014):

Обнаружив в "Руслане и Людмиле" эротические мотивы (кто бы мог подумать, что у Пушкина найдется такое!), режиссер счел необходимым поделиться этим «откровением» со зрителями. Каждый намек превратился в вульгарный куплет — видимо, создатели спектакля решили, что публика сама не способна уловить тонкости пушкинского текста. Единственная любопытная идея — параллель между Пушкиным и Черномором — так и осталась нераскрытой. Остальное напоминает скорее школьную самодеятельность, нежели профессиональную постановку.


Наталья Малашкевич(16 июля 2018):

Потрясающий спектакль! Посетили с девятилетним ребёнком — он в полном восторге. Браво! Благодарим!


Анонимный отзыв(12 января 2024):

Бесконечная преданность этому театру влечёт меня на каждую постановку, и каждый раз я поражаюсь режиссёрскому гению!


Светлана(21 июня 2023):

Обожаю этот храм Мельпомены! Но в тот вечер радость была особенной. Смотрели спектакль с внуком-десятилеткой — оба в полном восхищении. Искромётный, волшебный, с лукавой улыбкой и любовью к первоисточнику: классика Пушкина ожила. Любопытно, что больше всего нам запомнился персонаж, отсутствующий в поэме — сам Александр Сергеевич! Браво, мастера из Фоменко!


Ирина(11 января 2024):

Поэма механически перенесена на сцену без учета специфики театра. Вы доказали лишь непонимание разницы между литературой и сценическим искусством. В финале я могла лишь пожать руки своим детям, стоически выдержавшим эту скучную интерпретацию шедевра. Грустно, ведь я высоко ценила ваш театр.


Михаил(30 января 2021):

Интерпретация автора оставила меня равнодушным, не затронув моих чувств как зрителя.


София Новикова(27 января 2024):

Признаюсь, постановка не произвела впечатления — действие тягучее, монотонное, лишенное юмора. Актёры говорили неразборчиво, из-за чего трудно было уловить суть. Не советую к просмотру.


Екатерина(21 сентября 2019):

Посетили представление с девятилетним ребёнком. В зале было много юных зрителей, но детям лет шести, вероятно, сложновато воспринимать весь текст на слух. В спектакле присутствовали юмор, шутки и лёгкое взаимодействие с аудиторией. Остались довольны. Сцену организовали прямо в холле, а обзор с мест оказался отличным.


Виктория Булюкина(4 декабря 2023):

Великолепный спектакль! Полон юмора – смеялась от души! Актеры отдают себя без остатка. Была с дочкой 11 лет (почти 12). Смотрели с удовольствием, хоть и не все фразы были понятны, ведь текст полностью пушкинский, в стихах. Разъясняла ей некоторые моменты. Артисты действительно прекрасны…


Татьяна Радайкина(20 сентября 2014):

Мой дебютный визит в Мастерскую Фоменко. Много наслышана о том, что это лучший театр столицы, и ждала чего-то грандиозного, но реальность превзошла ожидания. Это не просто театр – здесь стирается грань между сценой и залом, между актером и зрителем. Ты погружаешься в магическую вселенную, которую артисты создают с невероятной страстью. При кажущейся легкости, постановка – филигранная работа, где каждая деталь доведена до совершенства. Совет: не забудьте цветы – потом будете жалеть, если не возьмете.


Нина(14 января 2021):

Ставить низкую оценку не решаюсь, но спектакль оставил неприятное впечатление. Дочь в негодовании заявила, что больше сюда не вернется. Я уговаривал ее, что одно представление – не показатель. Планировали уйти в антракте, но все же досидели до конца. Увы, это явно не наше. Ни эмоций, ни смеха – хотя вокруг люди смеялись, видимо, им понравилось. Описывать детали уже нет желания.


Чайка(04 июля 2022):

Были с сыном (18 лет). Режиссерская концепция осталась для нас загадкой. Минималистичные декорации и костюмы предполагают, что главное – текст и смысл. Однако стихи звучали торопливо и неразборчиво, актеры суетились и кричали – понять что-либо было трудно. Дуб изображал столб, зелень – подсветка, действие происходило на передвижных столах, а сзади была горка, с которой артисты съезжали вниз. Кони – веники, дамские наряды – ночные рубашки, а борода Черномора – тканевая гирлянда. Руслан звал зрителей на сцену прочесть "У лукоморья дуб зелёный", но публика, измученная происходящим, реагировала вяло. Возрастное ограничение 12+ оправдано: малыши не поймут задумки, видя лишь мельтешение. Персонал безучастный, будто не замечает гостей. Пары в зале выглядели скучающими. В итоге – усталость и разочарование.


#Спектакль

Похожие события в Москве: