Ромео и Джульетта Театр имени М.А. Булгакова
18+

Ромео и Джульетта
Театр имени М.А. Булгакова

Описание:


Бессмертная история любви, покорившая миллионы сердец!

Шедевр Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» создан более пяти столетий назад, однако и сегодня трагическая судьба юных возлюбленных заставляет зрителей замирать от волнения. Постановка переносит вас из современности в старинную Верону эпохи правления синьора Бартоломео делла Скала, где разворачивается загадочная история страсти и роковой гибели. Герои словно оживают в актёрах елизаветинского театра, репетирующих знаменитую пьесу. И вот уже невозможно отличить, где заканчивается сцена и начинается реальность.


Что делает этот спектакль незабываемым?


  • Непредсказуемые сюжетные перипетии и тонкий юмор, скрытый в тексте
  • Захватывающие хореографические номера, исполненные с особым изяществом
  • Многоголосые хоровые партии, придающие действию эпический размах
  • Яркая и неординарная режиссёрская концепция, превращающая классику в современное зрелище

Финал остаётся интригой… Но одно можно сказать точно – этот спектакль поражает своей эмоциональной силой и оригинальным прочтением вечной темы.


Источник

Ближайшие даты:

Ближайших дат нет

Билеты:

1700 RUB

В данный момент мы не производим продажу билетов, а только собираем все интересные события вместе.

Купить билеты можно тут.

Перед покупкой билетов внимательно все проверьте. Мы стараемся следить за изменениями, но это не всегда возможно.

Адрес:

Театр имени М.А. Булгакова


Все события по этому адресу

Тип карты

Фотографии:

image 0image 1image 2image 3image 4image 5image 6image 7image 8image 9

Отзывы о событии: Ромео и Джульетта

Написать отзыв

Lizz E(3 октября 2019):

Постановка "Ромео и Джульетта" в театре Булгакова открывается финальной сценой — мрачным склепом, где над могилами героев парят ангелы света и тьмы. Начну с завершения: накануне ушёл из жизни Марк Захаров, и артисты со зрителями почтили его память минутой молчания перед поклонами. Теперь о спектакле. Найти новый подход к пятивековой пьесе сложно, но Сергею Алдонину это удалось. Его версия — причудливый сплав комедии, трагедии, мюзикла, танца и пантомимы с хоровыми партиями. Артисты с первых минут устанавливают контакт с залом, вовлекая в действие. Сцены с прачками, карнавал, драка с цирковыми элементами, дуэль на "невидимых" шпагах с металлическим звоном — всё динамично и местами комично. Особенно хороша сцена у балкона с "ожившими" колоннами, пока другие актёры создают сад, махая ветками и звёздами. Великолепна мимика отца Лоренцо и Ромео, пробующего его зелья! И конечно, здесь есть булгаковский кот. Первый акт заставляет забыть, что это трагедия. Екатерина Шпица в роли Джульетты — хрупкое, трепетное создание. Ромео (Филипп Бледный) выглядит взрослее своих 17 лет, но пара гармонична. Второй акт мрачнее — трагедия берёт своё. Лирическая хореографическая сцена свидания трогает до глубины души. Звуковое оформление (пение птиц, плеск воды, музыка) создаёт особый ритм, хотя иногда громкость зашкаливает, как в барабанной сцене перед свадьбой. Даже аплодисменты в финале потонули в барабанном громе. В целом — благодарность труппе за мистический, захватывающий спектакль, не отпускающий до последней минуты. Браво!


Савова И.(31 марта 2025):

Оригинальная постановка в атмосферном мистическом театре имени Булгакова. Особенно впечатлили образы Джульетты и Ромео, воплощённые Полианной Денисовой и Владиславом Князевым… Читать далее


Юлия П.(18 октября 2024):

Версия «Ромео и Джульетты» в булгаковском театре — свежий взгляд на шекспировскую трагедию, далёкий от традиционных романтических интерпретаций. Похоже… Читать далее


НАДЕЖДА СИНЯКОВА(7 октября 2019):

"Чёрт побери оба ваших рода!" В театре Булгакова увидела постановку «Ромео и Джульетта» Сергея Алдонина — его работы всегда поляризуют мнения, и мне захотелось составить собственное. Обожаю камерные театры, где стирается барьер между сценой и залом, персонажи кажутся ближе, а переживания — острее. Сюжет «печальнейшей повести» знаком всем: два враждующих семейства, будто огонь и лёд. Конфликтуют все — от слуг до молодых господ, подначивают друг друга и готовы к кулачной расправе, что поначалу выглядит почти комично. Первый акт насыщен юмором и неожиданными деталями: брат Лоренцо, например, помимо монашества увлечён алхимией, а мать Джульетты состоит в связи с племянником Тибальда. Оживает королева Маб из монолога Меркуцио — причём фея вышла пугающей, а исполняет её Филипп Ситников, чья пластика достойна восхищения. Второй акт — сплошная агония: леди Капулетти рыдает по погибшему любовнику, Джульетта страдает от изгнания супруга, противится браку с Парисом и мучается, выпивая зелье. Катерина Шпица (Джульетта) мастерски передала чувства юной девушки: влюблённость, отчаяние, ужас — я поверила каждой её эмоции. А вот игры Филиппа Бледного (шла именно на него) не хватило — будто к финалу он эмоционально выдохся, хоть и принял яд из чувства долга к жене. Хотя в сцене последней ночи дуэт впечатлил: переплетение тел в струящихся белых одеяниях смотрелось изящно и даже чувственно, несмотря на возрастной ценз 12+. Меня не смутили стринги под прозрачными брюками Ромео — если женское бельё никого не шокирует, почему мужское должно? :) Можно поспорить, что Ромео не похож на юнца — скорее на атлетичного мужчину, но, возможно, актёр занят в другом проекте и позже вернётся в форму. Впрочем, почему бы не представить Ромео таким? Фея Маб тоже далека от шекспировского канона :) В постановке много танцев и громкой, порой оглушительной музыки — вероятно, режиссёрский ход для передачи накала страстей. Декораций минимум — ничто не отвлекает от актёрской игры. Спектакль вышел современным, но прежде чем вести подростка, стоит прочесть оригинал. Необычный взгляд.


Сергей(21 июля 2021):

Спектакль оставил приятное впечатление. Видел версию не с Екатериной Шпица, а с другой, пока малоизвестной актрисой — и именно ее игра запомнилась больше всего, наравне с Меркуцио. Театр обладает особой атмосферой, а режиссерский замысел виден в каждой детали. Молодые исполнители работали с полной отдачей. Филипп Бледный, безусловно, харизматичен, но его герой казался мне менее убедительным. Если Джульетта играла с невероятной страстью, то Ромео выглядел более сдержанным.


Показать все отзывы

Анонимный отзыв(18 июня 2021):

Потрясающий спектакль! Подобного уровня я еще не встречала в российских театрах — это настоящая европейская школа. Декорации сменяются незаметно, молодые актеры невероятно талантливы! Но главное — глубокая проработка материала: чувствуется, что режиссер вложил в постановку не просто прочитанный текст, а собственное осмысление Шекспира. Внешне легкая и ироничная, эта работа заставляет задуматься. Однозначно рекомендую!


Любовь(30 октября 2022):

Шумно, чрезмерно громко. В первой сцене диалоги Ромео и остальных героев звучат неразборчиво. Спектакль исполнен в резкой манере. Джульетта лишена девичьей трогательности, вместо этого — вульгарность, которую создатели, видимо, пытались преподнести как шаловливость. Не впечатлило. В помещении нечем дышать, проходы загромождены дополнительными сиденьями. Нам с сыном стало дурно. К сожалению, надежды не сбылись.


МАРИЯ СЕРДЮКОВА(29 октября 2019):

"Ромео и Джульетта" в театре Булгакова — смелая, броская, но крайне неоднозначная интерпретация. Она определённо не для массового зрителя. Хотя спектакль далёк от канона, нельзя не отметить оригинальность хореографии и костюмов. Настоящим открытием стал Изнаур Орцуев в роли Меркуцио — его харизма буквально взрывает сцену. А вот Ромео… Филипп Бледный (простите за каламбур) оправдал фамилию. Режиссёрский замысел — представить героя мускулистым мужчиной à la «молодой Пореченков» — лично мне не близок. Если в первом акте это ещё смотрелось органично, то во втором не хватило глубины трагедии. Единственным удачным моментом стал дуэтный танец Ромео и Джульетты, но это заслуга постановщиков движений. Возможно, это просто не его амплуа. В образах друга Ромео или Тибальда он выглядел бы убедительнее. Екатерина Шпица (Джульетта) — свежа, искренна и прекрасна. Её игра стала откровением, особенно для тех, кто не видел её киноработ. Спектакль раскрыл всю палитру её дарования! В целом впечатления противоречивые. Не жалею о просмотре, хотя три часа трагедии — испытание для зрителя. Постановка любопытна, но рекомендовать её каждому не рискну. Нестандартный подход.


Olya Glasova(5 октября 2019):

Необычное пространство для вечной истории "Ромео и Джульетты" намекало на нечто мистическое в этой постановке. Так оно и вышло. Шекспировская трагедия в стенах "Булгаковского Дома" в первой части превратилась почти что в фарс с зажигательными танцами и оглушительными барабанами. Особенно впечатлила звуковая составляющая — настолько мощная для камерного зала, что после спектакля шумная Тверская-Ямская показалась оазисом тишины. Женские образы блистали: Шпица в роли Джульетты — пожалуй, самый аутентичный шекспировский персонаж, хрупкая девочка с бурными подростковыми эмоциями и крайностями. Она — главная жертва этой истории. Остальные герои получили смелые трактовки от режиссёра Алдонина: мать Джульетты (Соломина) скорбит по погибшему любовнику Тибальду (Шекспир бы удивился такому повороту), а кормилица (Булыги) мечтает о замужестве с графом. Ярче всех выделялась Королева Маб! Да-да, женский образ в исполнении мужчины (Ситников) — демонический, пластичный, возникающий словно тень при каждом злодеянии. Ромео (Бледный) на фоне всеобщего накала страстей казался слишком умиротворённым, будто влюблялся и умирал по расписанию. Спорным показался момент с обнажёнными торсами актёров — на их фоне Ромео выглядел не юным влюблённым, а тридцатилетним атлетом. Особо отмечу игру Ораквелидзе в роли отца Лоренцо — он перевоплощался безупречно. Ждёте каноничного Шекспира? Это не тот случай. Но спектакль не отпускает: современные танцы стали мостом между эпохами, где страсти, драки и недопонимания остались прежними (хотя синхронность хореографии хромает). Минималистичные декорации компенсировались частой сменой костюмов и таинственными ангелами. Шекспир в булгаковском антураже — почему бы и нет? Финал с минутой памяти Захарова стал самой пронзительной точкой. Вечер получился оглушительным, странным, многогранным. Благодарю театр за калейдоскоп эмоций!


Daria(5 октября 2019):

Второй раз соприкоснулась с шедевром Шекспира, и на сей раз — в необычном прочтении театра Булгакова. Здесь появились новые персонажи — ангелы Света и Тьмы, а также загадочная Королева Маб, окутывающие действие мистическим флёром. Первый акт покорил лёгкостью и остроумной подачей вражды кланов, тогда как второй слегка затянулся, а развязка не удивила. В восторге от роскошных женских нарядов! Советую эту версию для первого знакомства с "Ромео и Джульеттой".


Дарья Васильева(31 марта 2025):

Мы в полном восторге от представления 🤍


Алина(15 июня 2022):

Ужасный спектакль, полное отсутствие гармонии — звук, освещение, игра актеров существуют будто сами по себе. Покинула зал после первого акта с чувством, будто попала в неприятную историю.


#Спектакль#Вечером

Похожие события в Москве: