Ромео и Джульетта Театр «У Никитских ворот»
16+

Ромео и Джульетта
Театр «У Никитских ворот»

Описание:

Народный артист России Марк Розовский воплощает уникальную интерпретацию шекспировской трагедии. В этом спектакле, наполненном духом Средневековья, зрители увидят сцены с боевыми схватками на шпагах, костюмы, напоминающие о временах прошлого, и танцы, которые оживляют древние сюжеты. Важную роль в постановке играет музыка: в ней звучат фрагменты из знаменитой увертюры П.И. Чайковского «Ромео и Джульетта», усиливая эмоциональное воздействие на зрителей.Марк Розовский поделился своими мыслями о проекте: «Когда Владимир Высоцкий играл Гамлета, он не просто воплощал образ, но и выражал дух поколения. Нашей задачей является нечто подобное. В исполнении «Ромео и Джульетты» мы стремимся не только к возвращению к классике, но и к тому, чтобы Шекспир говорил с нашим временем, чтобы его слова звучали в контексте современных проблем и глобальных вопросов. Мне хотелось бы, чтобы этот спектакль стал не просто ретроспективой, а прямым диалогом с нашим сегодняшним миром, где культура Возрождения, как никогда, актуальна. Ведь Шекспир, как и прежде, остается актуальным, и его произведения должны быть услышаны…»

Источник

Ближайшие даты:

  • 4 Сентября 2025г.

    Четверг 19:00

Билеты:

от 750

tikets_ticketland.ruМы не смогли найти билеты у этого билетного оператораtikets_afisha.rutikets_kassir.ruМы не смогли найти билеты у этого билетного оператораtikets_afisha.yandex.ruМы не смогли найти билеты у этого билетного оператора

Адрес:

Театр «У Никитских ворот»


Все события по этому адресу

Тип карты

Фотографии:

image 0image 1image 2image 3image 4image 5image 6image 7image 8image 9

Отзывы о событии: Ромео и Джульетта

Написать отзыв

алла соломатина(7 марта 2018):

Посетили постановку «Ромео и Джульетта» – в полном восхищении! Оригинальное оформление сцены, изысканные костюмы. Блестящая актёрская игра. Динамично, актуально, в духе времени. Уверена, аншлаги неизбежны – молодёжь точно оценит. Это Шекспир нашего времени: и трагедия, и комедия, и глубокая мысль. Благодарность от Аллы Соломатиной.


Анонимный отзыв(26 сентября 2019):

Актёрская игра выше всяких похвал. Сюжет следует канонам Шекспира – идеально для знакомства с классикой. Привела на спектакль группу 14-летних школьников: ребята смотрели, затаив дыхание, смеялись и искренне переживали. В финале – бурные овации. Лично мне чего-то недоставало, но, возможно, я уже вышла из целевой аудитории. Впрочем, подросткам – настоятельно советую!


Елена(10 февраля 2020):

Потрясающая постановка! Удачное сочетание современного прочтения и шекспировской классики.


Марина(15 ноября 2021):

Представление оставило самые приятные впечатления! Жена настояла на походе в театр, взяли с собой 14-летнего сына. Ожидал традиционной «нуднятины», но смотрел с искренним интересом: лёгкий юмор и современные нотки сделали своё дело. Благодарю за чудесно проведённый вечер.


Ия Яковлева(4 июня 2018):

Юность, потасовки, похабные шутки, жизнерадостный священник и двойное самоубийство — сладостная повесть о любви и ненависти, кознях и нелепой смерти. Шекспир, «Ромео и Джульетта», ну вы поняли. Уже на бульваре накатывает зевота при мысли о высоком реализме и достоверности: вокруг-то кипит настоящая жизнь — бары томные, без плясок, вино да сигареты (или теперь и вовсе нельзя? О, скука!). А я, театральный фанатик, неугомонный, словно новоприбывший призрак в старом особняке, тащу своё, искупанное в шампанском, тело слушать бесконечные стихи до самого края Никитского бульвара. Что там ждёт? Постановка — традиционная, разумеется. Реалистичный театр, правда эмоций, жестов и прочее в том же духе, а в довесок — слащавый и романтичный Чайковский, чтобы угодить всем, и ведь угождает! Публика на сей раз явилась неистовая, ведёт себя, будто в опере, аплодирует после каждого эпизода, хотя ни один актёр даже не запел — ну хоть куплет, не то что арию. Какие же впечатлительные зрители, верящие каждому слову великого мистификатора Уильяма Шекспира. И так это трогает, что к финалу я рыдаю в унисон с бледной дамочкой в алом платье по соседству и здоровяком впереди, у которого, гляди, борода уже давно отросла, а он туда же... Декорации — три арки, а вернее, транспортира, сверху что-то вроде меноры. Эти сооружения персонажи передвигают туда-сюда, порой с видимым усилием. Транспортиры временами скрипят в ответ на такое обращение. Особенно запомнился Меркуцио в исполнении Константина Иванова — он играет в паре с Бенволио: Шекспир обожал такие дуэты (вспомнить хотя бы Розенкранца и Гильденстерна), и, думается, он оценил бы игру этого актёра. Кормилица в трактовке Натальи Барониной — запойная пьяница. Ладно. Но хотя бы на ногах держалась твёрже, чем, скажем, Ромео. Ромео (Михаил Озорнин) вообще поразил своей нестандартной внешностью: женственный, с длинными волосами, покатыми плечами, гладкой грудью и своеобразной пластикой — ломаные движения, словно вьюнок, стелющийся по земле, извивающийся, цепляющийся. Выпрямился он лишь в схватке с Тибальтом. Ненадолго. Зато стихи читал прекрасно и в любви объяснялся убедительно. Джульетта (Сандра Элиава) — хороша. Пылкая. Миниатюрная. Сама любовь. Хотя в начале спектакля её подавали в самом невыгодном свете: худые ножки, широкие плечи, подчёркнутые уродливыми нарукавниками на и без того нелепом платье. Зачем? Художественный приём, что ли? Сбросив эти аксессуары и кроссовки, актриса перестала походить на циркачку и превратилась в Джульетту — приму сцены и вечную возлюбленную. Тибальт (Александр Панин) — ничего так. Бугай в красном, злобный блондин. Сцены поединков с фехтованием, прыжками и стихами вышли динамичными — будто лилипуты нападают на Гулливера, это Монтекки атакуют Капулетти. И ведь одолеют в итоге. Аптекарь (Денис Сарайкин) ярко сыграл эпизод с покупкой яда. И брат Лоренцо не подвёл. Искусство эпизодической роли живо.


Показать все отзывы

Дина(20 декабря 2019):

Невероятно мощная постановка, блестящая работа режиссёра, настоятельно советую!!!


Наталья(19 февраля 2020):

Восхитительно


Кристина(03 февраля 2024):

Посетила дважды, с разными актёрами. Потрясающе! Обожаю эту сцену 👏❤️


Анна(16 июня 2024):

Спектакль произвёл на меня сильное впечатление! Рекомендую к просмотру!


Светлана Малеева(1 июня 2018):

Не спешите, милые девушки, связывать себя узами брака. Энергичная и вовсе не унылая постановка. Юные герои пылки и искренни, зрелые персонажи осмотрительны и жаждут умиротворения. Каждому можно найти оправдание. Когда в семье растёт драгоценность, особенно если это слишком юная и невероятно прекрасная девушка, родители заранее знают — её похитят вместе с калиткой. Ромео здесь — довольно нудный "Пьеро", обречённый, судя по манере поведения, на печальную судьбу. Этот юноша — ходячая катастрофа, от которой стоило бы держаться подальше, однако романтическим особам подобные типажи всегда казались привлекательными. Джульетта — милое дитя, покорная дочь, которая, выйдя замуж и столкнувшись с горем, обретает твёрдость духа. Ромео — ненадёжная опора, потому Джульетте придётся испить чашу до последней капли. То, что Ромео неустойчив в земном воплощении, буквально показано в спектакле — актёр чаще всего изображает персонажа, страдающего на коленях. А францисканский монах, движимый добрыми намерениями, невольно приводит своих подопечных к гибели. Всё это разыграно актёрами живо и увлекательно. Современная трактовка, прекрасные костюмы, увлечённые исполнители. И да пребудет мир во всём мире.


Irina Safonova(25 ноября 2018):

Первые впечатления. Скажем прямо — разочарование, и даже мои внучки 19 и 16 лет со мной согласны. Неубедительные шутки, странные акценты, непонятная трактовка образа Ромео (который половину спектакля проводит на полу) и прочее. Очень жаль, мы рассчитывали на иное. Доверились восторженным отзывам друзей.


Анна(16 ноября 2019):

Огромная благодарность создателям! Невероятно мощная работа!


Александр(02 октября 2019):

Система вентиляции оставляет желать лучшего. Кондиционеры установлены лишь над первыми тремя рядами и направляют холодный воздух строго вниз, прямо на головы зрителей. Посетители начальных рядов буквально не знают, куда деться от этого ледяного потока. Два часа под таким «душем» — сомнительное удовольствие. Билеты на второй ряд брать не советую — первый и второй ряды находятся на одном уровне. Начиная с третьего, перепад высот между рядами уже ощутим. Рекомендую выбирать места, начиная с пятого ряда. Здесь цена действительно соответствует комфорту. Смотрели «Ромео и Джульетту». Из актёров особенно запомнились двое: Константин Иванов в роли Меркуцио и Екатерина Васильева — Джульетта. Остальные... честно говоря, не убедили. По десятибалльной шкале ставлю 6-7.


Анна(23 апреля 2024):

Однозначно не стоит повторного визита.


Ульяна ККК(9 марта 2018):

Пятого марта мне довелось побывать на пресс-показе постановки "Ромео и Джульетта" в театре у Никитских Ворот. Великолепная интерпретация классики под музыку Чайковского. Действо на сцене захватывало с первых минут. Особенно впечатлили дуэли на шпагах – настолько реалистичные и динамичные. Декорации, казалось бы, лаконичные, но при этом удивительно выразительные и атмосферные. Отдельно хочется похвалить костюмеров: им удалось привнести современные нотки, сохранив дух эпохи. Актерский состав подобран идеально. Каждый исполнитель был прекрасен по-своему, но больше всего запомнились Михаил Озорнин в роли Ромео и Никита Заболотный, воплотивший образ Бенволио. Браво всем, кто причастен к этому спектаклю!


Наталья(01 февраля 2021):

Казалось бы, история, известная всем. Однако актеры Театра у Никитских ворот вновь и вновь поражают своим мастерством! Спасибо за незабываемые впечатления и буря чувств!


Elena Smirnova(13 сентября 2018):

ЛЮБОВЬ, НЕ ПОДВЛАСТНАЯ ВРЕМЕНИ. С разницей в несколько дней я увидела две московские интерпретации вечной трагедии Шекспира — в Школе драматического искусства и в театре «У Никитских ворот». Постановка Дмитрия Крымова оставила чувство разочарования (увы, лишь набор эффектных трюков), поэтому к спектаклю Марка Розовского я шла с некоторыми опасениями, тем более что режиссер анонсировал его как «историю, столкнувшуюся с современностью». Однако Марк Григорьевич, как всегда, оправдал ожидания, создав изысканный, наполненный музыкой и светом спектакль, где гармонично переплелись лирика и тонкий юмор. Впервые «Ромео и Джульетта» в его постановке увидела свет в 1996-м и не сходила со сцены почти десять лет. Теперь же режиссер вернулся к любимой работе, обогатив ее новыми красками. В обновленной версии — больше танцев, энергии, виртуозных фехтовальных сцен! Гениальная сценография: всего три подвижные металлические конструкции с канделябрами, которые то становятся городскими воротами, то превращаются в мосты, то в своды бального зала, то в легендарный балкон Джульетты, то в монашескую келью, то в склеп… Музыкальное сопровождение (Чайковский!) безупречно. Костюмы — остроумное сочетание средневекового стиля с современными деталями: джинсы, кроссовки, рюкзаки… Розовский убедительно показывает: перед нами — история ВНЕ ВРЕМЕНИ, где страсть захлестывает с головой, не оставляя места полутонам. В роли Джульетты Сандра Элиава была потрясающе искренна, мастерски передав, как любовь накрывает ее героиню, словно цунами. А вот Ромео… Возможно, это не вина Михаила Озорнина, а режиссерский ход, но его монологи, обращенные в зал, а не к возлюбленной, звучали монотонно. Не хватало эмоций, будь то увлечение Розалиндой или пылкие признания Джульетте. Лишь в сцене примирения с Тибальтом (блестяще сыгранным Александром Паниным) я уловила нужные ноты. Друзья Ромео — Меркуцио (Кирилл Парастаев) и Бенволио (Александр Чернявский) — тоже не впечатлили. Зато кормилица в исполнении Натальи Барониной (почти что комическая алкоголичка!) вызвала смех. Брат Лоренцо (Юрий Голубцов) также получился с юмористическим оттенком. Родители Джульетты (Валерий Шейман и Наталья Корецкая) сыграны безукоризненно. Граф Парис (Антон Бельский) искренне вызвал сочувствие — его счастью помешал юный ветреник Ромео. Подросткам, ровесникам героев, я бы советовала открывать для себя эту «печальнейшую на свете повесть» именно здесь! После спектакля — светлое, волнующее послевкусие.


Milana Khrabraya(12 марта 2018):

У талантливого актера бывают и триумфальные, и провальные роли. С режиссерами, кажется, иначе: если автор близок по духу, то его работы всегда находят отклик. Сегодня мы увидели новый шедевр Марка Розовского — «Ромео и Джульетту». Это мой третий визит в Театр у Никитских ворот за короткий срок, и все три спектакля, совершенно разные по стилю, оказались «моими». Постановка далека от канонической, она осовременена. Первое время я волновалась: привела 12-летнего сына, хотя возрастное ограничение — 16+, да и текст требует определенного культурного бэкграунда. Но вскоре забыла о тревогах — настолько меня увлекло действо! Это скорее вариация на тему, чем классическая трагедия. Ромео здесь — взрослый, искушенный мужчина, неожиданно сраженный любовью. Спектакль динамичный, смотрится на одном дыхании, сюжет завораживает, визуальный ряд впечатляет. Кажущиеся простыми декорации на поверку оказываются гениальными. А фехтовальные сцены — просто феерия! Михаил Озорнин в роли Ромео был великолепен: после недавно увиденной его работы в другом амплуа такое перевоплощение стало приятным шоком. Наталья Баронина (второй раз на сцене этого театра) вновь подтвердила статус одной из сильнейших актрис. Станислав Федорчук покорил харизмой и выразительной игрой. И это лишь часть блистательного ансамбля! А мой 12-летний сын? Он плакал в финале. А ведь детские эмоции — самые искренние. Значит, премьера удалась!


Анонимный отзыв(08 октября 2023):

Отличный вариант для семейного похода с подростками! Театр оставил самые приятные впечатления.


Анонимный отзыв(08 февраля 2021):

Остались под приятным впечатлением.


Петр(17 ноября 2019):

Пространство сцены компактное, музыкальное оформление — записанное, без участия оркестра, спецэффекты минимальны, но костюмы передают дух эпохи. В таких условиях основная нагрузка ложится на актеров, и они справляются более чем достойно. Интересный прием — артисты выходят через зрительный зал, создавая эффект вовлеченности. Это классическая театральная постановка. Особенно запомнилась Джульетта: когда упоминают, что ей нет еще четырнадцати, и она впервые появляется с куклой в руках (вспомнилась цитата из "Мимино" про адвоката Валико — "ей бы в куклы играть", намекая на юный возраст), и правда, она выглядит совсем девочкой. Оригинальная режиссерская находка.


Кирилл(15 марта 2020):

Режиссер-еврей обращается к пьесе английского классика о датской истории...


Раиса(17 ноября 2019):

Пришла в театр, чтобы увидеть Михаила Озорнина в роли Ромео — он покорил меня в постановке "Папа, мама, я и Сталин". Артист удивительно искренний и одаренный, и здесь он не разочаровал. Спектакль в целом оставил приятное впечатление. Правда, Кормилица Джульетты показалась чрезмерно увлеченной фляжкой, а Брат Лоренцо — не совсем таким, каким его представляешь...


Татьяна(10 февраля 2020):

Великолепная постановка! Игра актеров была проникновенной, особенно порадовали молодые исполнители. Текст в переводе Пастернака, музыкальное сопровождение Чайковского, необычные декорации, напоминающие мосты. Спектакль понравился и подростку, и взрослым. В зале преобладала молодежь, что неудивительно, но никаких отвлекающих разговоров или смеха не было — значит, юные зрители были увлечены. Однозначно советуем!


Анонимный отзыв(25 сентября 2019):

Осталась в восторге от спектакля. Особенно впечатлили Сандра Элиава в роли Джульетты и Юрий Голубцов, сыгравший Брата Лоренцо. Благодарю за прекрасный вечер!


Анонимный отзыв(09 февраля 2020):

В зале собралось много пятнадцатилетних подростков, и я невольно вспомнил, как сам в их возрасте смотрел "Ромео и Джульетту" в "Театре на Юго-западе". Только тогда было сорок три года назад. Это был первый спектакль, поразивший меня, как взрыв — столько эмоций, столько ярких впечатлений! Визитная карточка театра — лаконичные декорации, невероятная энергетика, экспрессивная игра... В "Театре у Никитских ворот" ощущалось что-то похожее, но и отличия были: та же сдержанность в оформлении, та же страсть в исполнении... но чего-то не хватало. Возможно, отвлекала Кормилица с ее неуместной фляжкой... Или кроссовки на актерах, даже на Джульетте в средневековом платье. Но спектакль явно рассчитан на современных подростков, для которых это привычно. В целом постановка хорошая, но той огненной страсти не хватило...


Наталья(07 марта 2022):

Качественная постановка, осталась довольна.


#Спектакль#Вечером

Похожие события в Москве: