Пугачёв. С. Есенин Мастерская Петра Фоменко. Новая сцена~наб. Тараса Шевченко, 29
18+

Пугачёв. С. Есенин

Описание:


Забронируйте столики перед спектаклем или во время антракта, чтобы насладиться представлением с максимальным комфортом. Это отличная возможность провести время в уютной атмосфере, не беспокоясь о поиске удобных мест.


Источник

Ближайшие даты:

  • 13 Июля 2025г.

    Воскресенье Мастерская Петра Фоменко. Новая сцена~наб. Тараса Шевченко, 29
  • 13 Июля 2025г.

    Воскресенье 19:00 Мастерская Петра Фоменко. Новая сцена~наб. Тараса Шевченко, 29

Билеты:

1000 RUB

tikets_ticketland.rutikets_afisha.rutikets_kassir.rutikets_afisha.yandex.ru

Адрес:

Мастерская Петра Фоменко. Новая сцена~наб. Тараса Шевченко, 29


Все события по этому адресу

Тип карты

Фотографии:

image 0image 1image 2image 3image 4image 5image 6image 7image 8image 9

Отзывы о событии: Пугачёв. С. Есенин

Написать отзыв

Александра Борман(14 апреля 2025):

Мои скромные наблюдения: 1. В хоровых номерах иногда слышна нестройность; 2. Историческая достоверность на уровне; 3. Декорации лаконичны, но осмысленны; 4. Актёрская игра — на твердую семёрку: то блистательно, то излишне театрально…


Сергей(06 марта 2025):

Искусно и потрясающе!


Татьяна(20 мая 2025):

В восторге! Не разделяю негативных оценок — а я обычно строгий зритель.


Сергей(18 июня 2024):

Браво! Прекрасный дебют спектакля!


Ксения(07 декабря 2024):

С первых же минут спектакль ошеломляет. Разворачивающееся на сцене действо полностью поглощает зрителя. Костюмы, оформление, голоса, музыка, пластика — всё настолько точно передаёт дух эпохи, что уже через десять минут забываешь о реальности и переносишься в самую гущу событий народного восстания, поднятого Емельяном Пугачёвым более двух столетий назад. Текст поэмы звучит без изменений, но сцены мастерски соединяются переходами — старинными сказаниями, задорными частушками, народными напевами, стихами Пушкина, Тарковского, Высоцкого и Башлачёва. Эти элементы не только не нарушают целостности, но, напротив, идеально дополняют основную линию сюжета, повествующего о крестьянском гневе против дворянского гнёта. Каждая деталь символична, каждое движение артистов проникнуто глубиной загадочного русского бунтарского духа, отодвигая всё остальное на задний план. Актёрский ансамбль великолепен — настолько слаженно и гармонично они взаимодействуют, что все повороты Пугачёвского восстания становятся не просто ясными, но и ощутимыми для зрителя с развитым воображением. Спектакль длится два часа без перерыва, и время пролетает незаметно. Яркая, запоминающаяся постановка, которую можно советовать даже тем, кто, скажем, не особенно увлекается поэзией или творчеством Сергея Есенина.


Показать все отзывы

Любовь(19 ноября 2024):

Представление произвело на меня сильное впечатление. Решила сразу поделиться впечатлениями, поскольку, читая отзывы, сомневалась, стоит ли идти. Сложное есенинское произведение воплотили на сцене ясно и увлекательно. Раньше в театр на Таганке приходили ради Высоцкого, когда ставили эту пьесу. Здесь же каждый — от Пугачёва до простого казака — прекрасен! Отдельное спасибо за то, что не стали ни копировать, ни переигрывать Высоцкого. К сожалению, не слишком хорошо знаю труппу, но после спектакля с интересом читала об актёрах. Потрясающая игра Владимира Свирского — как ему удаётся так достоверно дрожать и покрываться потом? Буквально ощущаешь его адреналин. Отлично, что включили в постановку Петра III. Сложная роль, сложная задача — не просто быть фоном, а показать изменчивость судьбы — благодарность Томасу Моцкусу. Запомнился и Дмитрий Рудков — выразительный, убедительный. Очень удачным показалось введение персонажа калики — с нетерпением ждала каждую его новую историю. Спасибо за отсутствие антракта — не хотелось покидать созданный на сцене мир. Благодарю всех участников за прекрасный спектакль, который продолжает волновать и после окончания.


Андрей(16 июня 2024):

Андрей Дача: Ну что, друзья, посетил спектакль на второй день премьеры. Много гостей было по приглашениям. Заметил в зале Ивана Добронравова и других деятелей искусства. Рядом расположилась дама с пригласительным, сказала, что впервые в театре «Фоменко» и называет себя профессионалом. Пыталась пробраться в VIP-ложу, но не получилось, затем хотела подвинуть меня с края ряда к центру, однако я отстоял своё привычное место — её сумка осталась рядом со мной. После начала действия на сцене появились изящные, лаконичные декорации, игра света и теней, а также символичное красное веретено времени. Спектакль длился около двух часов. Запомнилась сцена, где девушки отбирали у казаков оружие (палки) и бросали его на землю. Актёры справились неплохо. Зал аплодировал, кричал «браво». Постановка, на мой взгляд, не слишком увлекательная — в репертуаре продержится от силы полтора года.


Нина(12 февраля 2025):

Это выдающаяся работа театра после эпохи Фоменко! Глубокая, атмосферная и потрясающая!!! Режиссура, сценография и актёрская игра — безупречны. Музыкальное сопровождение восхитительно. Браво, браво, браво!!!


Кристина Яшина(14 марта 2025):

В основу спектакля легла поэма Сергея Есенина «Пугачёв». Перед нами разворачивается история того, как Емельян Пугачёв превратил обычных казаков в мятежников и поднял восстание, оставшееся в анналах истории. Выдавая себя за Петра III, он вошёл в число самых известных самозванцев. Роль Пугачёва исполнил Владимир Свирский… Читать далее


Светлана(24 июля 2024):

Постановка потрясающая! Настолько гармоничная, мощная, захватывающая, что зритель невольно начинает шепотом повторять строки (а это же поэзия Есенина!) и на протяжении всего действия пребывает в состоянии непрерывного эмоционального напряжения, передающегося со сцены благодаря блестящей актерской игре. Владимир Свирский в образе Пугачева невероятно убедителен: столько эмоций, силы, безумства, настоящей одержимости! Тагир Рахимов (Хлопуша), как обычно, безукоризнен, Томас Моцкус (Петр III) преображен до неузнаваемости – пугающ и великолепен. Световое решение, оформление сцены и музыкальное сопровождение выполнены идеально. Невероятно приятно, что столь выдающаяся постановка украсила репертуар театра Фоменко.


Светлана(30 июня 2024):

Отправлялась на этот спектакль с некоторыми опасениями после ознакомления с отзывами, однако представление превзошло все ожидания. Во-первых, исходный материал крайне сложен для сценического воплощения, однако постановщикам удалось найти ключ к его раскрытию. Во-вторых, не разделяю точку зрения о чрезмерной эмоциональности Владимира Свирского. Образ Пугачева по определению требует высокой степени драматизма, и актерский выбор здесь абсолютно оправдан. В-третьих, хочется выразить глубочайшую признательность Мастерской Фоменко и Федору Малышеву за исследование новых пластов нашей истории, поиск национального кода и его взаимосвязи с современностью. В-четвертых, будучи зрителем практически всех постановок Мастерской, категорически не согласна с утверждением, будто «Пугачев» выбивается из их стилистики. Здесь присутствуют все характерные приемы – игра с ритмикой текста, восхитительные музыкальные и звуковые решения, гениальная работа сценографов! Обычно не пишу театральных рецензий, но в данном случае молчать невозможно. Создателям – низкий поклон и бурные овации!


Андрей(23 мая 2025):

23 мая с друзьями посетили «Мастерскую Петра Фоменко», где увидели перформанс «Пугачёв». Постановка раскрывает исторический конфликт: бунт Пугачёва против Екатерины II, захватившей власть после устранения Петра III в обход законного наследника Павла… Читать далее


Анонимный отзыв(19 октября 2024):

Лишь могу завидовать тем, кому это по вкусу...Для меня же эти два часа стали настоящим испытанием.


Eliza Efr(10 марта 2025):

Постановка «Пугачева» в театре Фоменко — не развлекательное зрелище. Она требует от зрителя душевной работы и глубокого сопереживания.


Анонимный отзыв(26 сентября 2024):

Постановка кажется смутной даже для её создателей. В ней смешаны удаль, размах, буйство, Россия, насилие, земля и кровь — но связь между этими элементами остается неясной. Режиссер, видимо, считает, что стихи Есенина и Башлачёва говорят об одном, потому объединяет их без четкой логики. Неясность замысла проявляется в игре актеров, их манере речи, в деталях оформления сцены — все будто на месте, но назначение их остается загадкой. Знаменитый монолог Высоцкого прозвучал смело, но «того самого» образа мы так и не разглядели. Публика приняла спектакль сдержанно, и это вполне оправданно.


Анонимный отзыв(26 января 2025):

Потрясающая постановка!


Сергей Рубахин(23 мая 2025):

23.05.2025 побывал на Новой сцене «Мастерской Петра Фоменко» на спектакле «Пугачёв» (реж. Фёдор Малышев, по поэме Есенина). Остался под большим впечатлением: безупречная актёрская игра, отточенная дикция, продуманные костюмы, виртуозная работа со светом и звуком… Читать далее


Анонимный отзыв(17 июня 2024):

Писать критику не хотелось, но молчать тоже невозможно. Обожаю этот театр и его актеров, однако увиденное оставило горечь. Создалось ощущение, будто это студенческая постановка, сыгранная после пары репетиций. Тот, кто не знаком с оригинальным произведением, вряд ли что-то уловит. Акцент сделан на ритм, хлопки и топот, текст выкрикивается, рифмы вбиваются в сознание зрителя, голоса хриплые, вздохи громкие — монотонность длится почти два часа. Если бы не Тагир Рахимов, чья игра выгодно выделялась (чувствуется старая школа!), впечатление было бы совсем мрачным. Также порадовали поющие девушки и Томас — я бы его не узнала, если бы не программка. У него мало текста, но он произнес его безупречно, а в роли царя выглядел естественно. В целом, это явно не уровень данного театра. Если слова не идут от сердца, если нет наставников, которые научат их правильно подавать, если нет смысловых акцентов — никакие эффекты этого не скроют. Не стоит жертвовать качеством ради количества. Когда Петр Наумович годами работал над «Войной и миром», это чувствуется, и зрители всегда будут, какие бы ни звучали слова о «устарелости» его постановок.


Анонимный отзыв(12 августа 2024):

Спектакль произвел сильное впечатление. Советую к просмотру!


анна(29 апреля 2025):

Необычное сценографическое решение и блестящая актерская игра.


Татьяна(30 марта 2025):

Эту постановку хочется увидеть снова. Тем, кто смотрел её из партера, советую взглянуть сверху — с балкона или из ложи. Вы не разочаруетесь. Помимо мастерской режиссуры, восхищает работа хореографа и сценографа. Браво!


Елена(02 января 2025):

Мы преданные поклонники театра Фоменко и видели почти все их работы. Но это было невыносимо. Актеры, как всегда, на высоте, но режиссеру — твердая двойка. Уйти хотелось с первых минут, но спектакль шел два часа без перерыва, а мы сидели в центре ряда. Постановка в стихах, с ненормативной лексикой (Есенин), декорации мрачные: чернота, клетки, лестницы. Артисты кричали весь спектакль, местами переходя на мат. Еле вытерпели этот кошмар. Казалось, даже сами исполнители страдают.


#Вечером

Похожие события в Москве: