
Причал
Человек
Скатертный пер., 23а
Описание:
Премьера!
«Причал» — первый сценарий Шпаликова, который так и не был экранизирован, поскольку режиссёр Владимир Китайский покончил с собой за неделю до начала съёмок. Однако это история, полная света и надежды. Режиссёр Данил Чащин.
В последние годы театральные постановки всё чаще обращаются к кино, не только через видеопроекции, но и через создание сценических версий известных фильмов. Театр «Человек» решил пойти дальше, представив зрителям мир, который был задуман, но так и не воплотился на экране. «Причал» — это первая значимая работа Геннадия Шпаликова, одного из ключевых фигур в киноискусстве второй половины XX века, наряду с Тарковским и Шукшиным.
Слово режиссёра спектакля, номинанта «Золотой маски» Данила Чащина:
Наш «Причал» — это попытка восстановить и воплотить в жизнь неснятую историю, как бы «снять её в голове». Этот текст невозможно отделить от личности Шпаликова, который воплотил дух «оттепели» в кино и, как режиссёр Китайский, предпочёл уйти из жизни, оставив нам лишь светлые, но трагические воспоминания. Мы стремились передать ощущение «обреченного счастья» и неопределённости, когда жизнь полна радости, но будущее таит в себе неопределённость. Это попытка запечатлеть и сохранить мгновения, которые могут исчезнуть. «Причал» — это импрессионистский этюд, где мы стараемся уловить и передать свет и радость сегодняшнего дня, который завтра станет историей.
Источник
Ближайшие даты:
Ближайших дат нет
Билеты:
В данный момент мы не производим продажу билетов, а только собираем все интересные события вместе.
Купить билеты можно тут.
Перед покупкой билетов внимательно все проверьте. Мы стараемся следить за изменениями, но это не всегда возможно.
Адрес:
Фотографии:




Отзывы о событии: Причал
Написать отзывНиколай Голенкин(13 ноября 2020):
Ожидал большего. Посетил постановку 08.11.2020. Ничего выдающегося. Неплохо, но не более. Вряд ли стал бы советовать его специально. Авторы обозначили жанр как «лирическая ностальгия» — пожалуй, точное определение. Порой действие трогало, и в памяти всплывали кадры из «Я шагаю по Москве». Персонажи, подобно героям фильма, бродили по столице, знакомились с прохожими, ввязывались в авантюры… Но затем иллюзия рассеивалась, и взгляд невольно останавливался на Арине Постниковой — молодой, изящной, с лучистыми глазами и звонким голосом. Или отмечал благородные черты лиц актеров-мужчин. Этот спектакль — попытка передать дух шестидесятых. Иногда он почти ощущался… но чего-то не хватало. Режиссерская работа свелась, видимо, к тому, чтобы адаптировать архивный сценарий Шпаликова для четверых артистов. На этом, увы, всё. Химии между актерами не чувствовалось, каждый просто произносил свой текст (хотя и неплохо). Единственное движение — трансформирующиеся стулья, которые они переставляли, собирая то лестницу, то сиденье. В итоге, заплатив 3000 руб. за первый ряд, я ушел с легким разочарованием — в отличие от соседок с приглашениями. Как ни парадоксально, спектакль частично достиг цели: я уловил тот самый «мираж», но он быстро испарился, оставив чувство, что заплатил за него слишком много. Наверное, так же поколение шестидесятников, к коим принадлежал Шпаликов, переживало крушение своих иллюзий.
Владимир(19 декабря 2023):
Спектакль произвёл на меня сильное впечатление, несмотря на непривычный формат.