Преступление и наказание Театр мюзикла
12+

Преступление и наказание
Театр мюзикла

Описание:


Рок-опера


Музыкальная постановка «Преступление и наказание» обладает удивительной способностью пробуждать сильнейшие эмоции: одни зрители уходят, потрясенные ее красотой, другие — вовлекаются в горячие дискуссии о трактовке классического сюжета. Не стоит искать в ней буквального следования первоисточнику — перед вами авторское прочтение, наполненное яркими метафорами и символами, которые раскрывают суть философского замысла.


Действие и атмосфера

  • События перенесены в Санкт-Петербург 1990-х — город контрастов, где за фасадом исторических зданий скрываются вековые страсти.
  • Здесь, как и столетия назад, переплетаются судьбы праведников и преступников, жертв и палачей, тех, кто ищет любви, и тех, кто одержим ненавистью.

Сценография и технологии

Современные театральные решения гармонично сочетаются с классической драматургией. Оформление сцены разработано британским художником Мэттом Диили совместно со студией, создающей декорации для лучших лондонских театров. Каждая деталь точно передает дух Петербурга, каким его видел Достоевский.


Награды и признание

Постановка удостоена престижной «Золотой Маски» в категориях:


  • «Лучшая работа композитора в музыкальном театре» (Эдуард Артемьев)
  • «Оперетта-мюзикл/Женская роль» (Мария Биорк за исполнение роли Сони Мармеладовой)

Премьерный показ состоялся 17 марта 2016 года.


Источник

Ближайшие даты:

  • 15 Ноября 2025г.

    Суббота 19:00 Театр мюзикла
  • 16 Ноября 2025г.

    Воскресенье 14:00 Театр мюзикла
  • 18 Ноября 2025г.

    Вторник 19:00 Театр мюзикла
  • 19 Ноября 2025г.

    Среда 19:00 Театр мюзикла
  • 20 Ноября 2025г.

    Четверг 19:00 Театр мюзикла
  • 21 Ноября 2025г.

    Пятница 19:00 Театр мюзикла
  • 22 Ноября 2025г.

    Суббота 19:00 Театр мюзикла
  • 23 Ноября 2025г.

    Воскресенье 14:00 Театр мюзикла
  • 25 Ноября 2025г.

    Вторник 19:00 Театр мюзикла
  • 26 Ноября 2025г.

    Среда 19:00 Театр мюзикла
  • 27 Ноября 2025г.

    Четверг 19:00 Театр мюзикла
  • 28 Ноября 2025г.

    Пятница 19:00 Театр мюзикла
  • 29 Ноября 2025г.

    Суббота 19:00 Театр мюзикла
  • 30 Ноября 2025г.

    Воскресенье 14:00 Театр мюзикла
  • 2 Декабря 2025г.

    Вторник 19:00 Театр мюзикла
  • 3 Декабря 2025г.

    Среда 19:00 Театр мюзикла
  • 4 Декабря 2025г.

    Четверг 19:00 Театр мюзикла
  • 5 Декабря 2025г.

    Пятница 19:00 Театр мюзикла
  • 6 Декабря 2025г.

    Суббота 19:00 Театр мюзикла
  • 7 Декабря 2025г.

    Воскресенье 14:00 Театр мюзикла

Билеты:

1000 RUB

tikets_ticketland.rutikets_afisha.rutikets_kassir.rutikets_afisha.yandex.ruМы не смогли найти билеты у этого билетного оператора

Адрес:


Тип карты

Фотографии:

image 0image 1image 2image 3image 4image 5image 6image 7image 8image 9image 10

Отзывы о событии: Преступление и наказание

Написать отзыв

Иван(24 февраля 2024):

Попытался оценить спектакль ещё раз, но снова не смог. Музыка и режиссура остались для меня загадкой.


Мария(24 января 2023):

Достойная постановка.


Анонимный отзыв(04 декабря 2023):

Этот спектакль — не массовый продукт. Он не подойдёт тем, кто привык к простым мелодиям и незамысловатым сюжетам. Хотя здесь нет буквального следования тексту Достоевского, сама суть его произведения, на мой взгляд, передана великолепно. Порадовала сложность, глубина и многоплановость постановки. Браво, МТМ!


Анонимный отзыв(03 декабря 2023):

Остался разочарован. Уже в антракте хотелось покинуть зал. Хаотичное действие, отсутствие чёткого сюжета — всё это далеко от духа Достоевского. Хотя декорации сменялись эффектно, а музыка была хороша, песни не оставили следа. Пронзительные вопли Сони раздражали. Лишь игра и вокал актёра, исполнявшего роль следователя, порадовали. Увы, достоинств оказалось недостаточно. Печально... Хотя другие постановки этого театра мне по душе.


Анонимный отзыв(11 февраля 2024):

Великолепная постановка. Вокал безупречен, костюмы изысканны. Спектакль пробуждает размышления и интерес к первоисточнику.


Показать все отзывы

Аля(25 ноября 2023):

Не впечатлило ни исполнение, ни режиссура. Покинули зал, не досмотрев.


Liz Efr(3 декабря 2024):

Восхитительная постановка, где блистательная музыка Артемьева сочетается с мастерством актёров. Интрига не ослабевает ни на мгновение.


ДМИТРИЙ СОЛОГУБОВ(30 июня 2019):

<div> <h4>Мрачный спектакль с визуальными изысками: впечатления от рок-оперы «Преступление и наказание»</h4> <p>Коротко о главном: перед нами мрачноватое действо, щедро приправленное спецэффектами. Если же углубиться в детали — предлагаю продолжить чтение.</p> <h5>Почему был выбран этот спектакль?</h5> <ul> <li>Прежде всего, привлекло имя режиссера-постановщика — Андрея (Андрона?) Кончаловского. Творца, подарившего миру киноленты «Сибириада», «Одиссей», «Танго и Кэш», а также организатора масштабных шоу и театральных проектов.</li> <li>Во-вторых, сама идея современной интерпретации рок-оперы по Достоевскому с анонсированными ультрасовременными декорациями, визуальными решениями и музыкой Артемьева казалась чрезвычайно заманчивой.</li> </ul> <h5>Итог просмотра</h5> <p>Проведя в зале 2 часа 40 минут (плюс антракт), я невольно размышлял, на что еще можно было бы потратить средства, уплаченные за билеты.</p> <h5>О сюжетной линии</h5> <p>Зрителям представлен ранимый Родион Раскольников, страдающий от детской психологической травмы (куда же без этого) и несправедливости окружающей действительности. Главного героя окружают:</p> <ul> <li>бесконечно пьющие, грубые и агрессивные обыватели (по версии уважаемого режиссера, это мы с вами);</li> <li>коррумпированные стражи порядка;</li> <li>жрицы любви;</li> <li>и один «новый русский» в малиновом пиджаке (да-да, именно в малиновом — какой век на дворе?!).</li> </ul> <p>Все это в итоге приводит к тому, что главный герой... совершает роковое деяние против старухи-процентщицы, напоминающей трансвестита.</p> <p>Процесс «доведения» Родиона до крайней точки занимает львиную долю постановки. Оставшееся время посвящено:</p> <ul> <li>неожиданно вспыхнувшему чувству;</li> <li>сомнительному раскаянию (или экзистенциальному кризису);</li> <li>принятию неизбежного под фортепианную импровизацию в исполнении Е. Шифрина.</li> </ul> <p>Финал наступает стремительно и выглядит долгожданным: невыразительный протагонист и истеричная Соня Мармеладова растворяются во мраке. Занавес.</p> <h5>Личные впечатления</h5> <p>Создается ощущение, что уважаемый режиссер-постановщик существует в параллельной реальности. Кажется, последний раз он общался с обычными людьми (теми, что за тонированными стеклами его автомобиля) где-то в середине 90-х. Этот застывший образ «лихих» годов он и переносит на сцену Театра Мюзикла.</p> <p>Результат? Восторженные отзывы от... представителей его же круга. Фестивальные награды и премии. И, вероятно, искренняя вера в то, что именно так и выглядит жизнь простого народа.</p> <h5>Итоговые оценки</h5> <ul> <li><strong>Музыкальное сопровождение</strong> — безупречно.</li> <li><strong>Визуальные эффекты</strong> — на высоте.</li> <li><strong>Актерская игра и вокальные партии</strong> — впечатляют.</li> <li><strong>Сюжетная канва</strong> — мрачная, безотрадная.</li> </ul> <p>От Достоевского здесь не осталось и следа. Совсем. Как забыть увиденное? Что это было? Модная «современность»...</p> </div>


НАТАЛИЯ ЗЕЛЕНСКАЯ(16 мая 2016):

Необычная трактовка классики, хоть и отдалённая от оригинала. Действие перенесено в лихие 90-е, с элементами временных скачков. Замысел любопытен, 3D-эффекты поражают, декорации грандиозны, голоса сильны. Но восторг не возник сразу — видимо, требуется осмысление. Философская глубина переложена на современный лад, дающая пищу для раздумий. Взрослая аудитория, знакомая с книгой, оценила спектакль высоко.


Татьяна(28 февраля 2023):

"Преступление и наказание" — необычный синтез литературы и музыки, где история раскрывается через метафоры и символы. Каждый зритель найдёт в этом действе собственные ответы. Захватывающе, таинственно, неординарно!..


Наталия(08 июня 2025):

Остались крайне разочарованы спектаклем. Вокальные партии исполнителей звучали фальшиво, особенно раздражала крикливая манера игры актрисы в роли Сони. Кастинг Е.Шифрина на роль следователя вызвал недоумение. Произведение подано поверхностно, без глубины и символики. Лишь второй акт, более логичный, дал возможность досмотреть постановку до конца.


Лариса(9 июня 2025):

8 июня посетили мюзикл «Преступление и наказание» в Московском театре мюзикла. Пожалуй, это одна из самых мощных постановок в моей памяти… Читать полностью.


Демфира Гришина(8 июня 2025):

Самый неудачный мюзикл из всех, что я видела. Не буду углубляться в искажение идей Достоевского. Но главный герой в исполнении… (без голоса, эмоций и харизмы)… Читать полностью.


Наталья(27 февраля 2023):

В полном восхищении! Спектакль великолепен. Актёры безупречны. Да, это современная интерпретация, но она удивительно целостна.


Елена(14 ноября 2024):

Любопытная режиссёрская работа,


Анна(20 июня 2024):

Сожалею о потраченном времени... Ни мелодий, ни осмысленного текста, идея более чем сомнительна. На сцене мелькают то женщины в народных нарядах, то девушки лёгкого поведения, то священник с шарманкой, то солдат с гармошкой... Видимо, это намёк на Россию — боже упаси! По логике сюжета, старуха — последняя, кого стоило бы убивать... Соня Мармеладова вопит, как пила — такой голос мог бы отпугнуть любого, но она им не воспользовалась... Талантливые вокалисты не смогли спасти хаотичное действо, хоть и старались.


Ираида(01 марта 2023):

Решили посетить мюзикл, привлеченные именем композитора Э. Артемьева. Музыкальное сопровождение оказалось неплохим, но лишенным запоминающихся мелодий. Однако сюжет и режиссура просто катастрофичны! Столь грубое искажение и откровенно негативный взгляд на русский народ не могут не шокировать. Постановка откровенно пропитана духом Кончаловского. Уходили с тяжелым осадком на душе. Артисты, безусловно, работали на совесть, но создатель спектакля явно не заслуживает уважения.


Наталья(25 февраля 2023):

Гениально! Энергично, свежо и невероятно талантливо! Получил море удовольствия!


Татьяна(17 февраля 2023):

Чрезмерная вульгарность бросается в глаза. Образы ключевых персонажей искажены, особенно это касается Сони – здесь она выглядит еще более душевно искалеченной, чем у классика. Действие, на мой взгляд, разворачивается в некоем временном гибриде, что оправдывает некоторые несоответствия. Постановка несколько мрачновата. Прекрасные вокалисты. Артисты безусловно талантливы. Песни шарманщика – настоящая жемчужина спектакля! Атмосфера Достоевского передана точно. В зале довольно прохладно, так что лучше взять что-то потеплее.


Динара(12 октября 2023):

Постановка занимательная. Хотя восторга не случилось, время провела с удовольствием! Советую к просмотру.


Павел(20 июня 2023):

Необычно и оригинально.


Marylyn(15 июня 2018):

Это подлинный шедевр! Неслучайно спектакль удостоен двух "Золотых масок". Впрочем, начну с того, что вызвало вопросы. Мне, например, не хватило в постановке Катерины Ивановны, а также Дуни и Разумихина – их просто вычеркнули из сюжета. Конечно, без жертв в адаптации не обойтись, иначе действие растянулось бы до бесконечности. Однако отсутствие Катерины Ивановны и ее детей делает мотивацию Сони весьма сомнительной – ее поступок теряет оправдание. Огорчило и то, как изменили характер героини: у Достоевского она кроткая и жертвенная, а здесь – жесткая и почти одичавшая. Совершенно иной образ! Тем не менее, эта рок-опера – гениальна! Музыка, актерская игра, сценография… Раскольников – просто потрясающий! Станислав Беляев воплотил его безупречно. А старуха-процентщица – просто шедевр! Удивительно, но ее играл мужчина – Антон Аносов, создавший невероятно колоритный персонаж. Некоторые второстепенные роли тоже поражают выразительностью! Лошадка из сна Раскольникова – кукольная, но словно живая, настоящий мастер-класс от театра кукол. А хозяин ее, мужик в красной рубахе (Андрей Гусев), – какой голос! Какие мощные, раздольные песни! И шарманщик (Константин Соколов?), чей ангельский голос напоминает о вечном… В общем, настоятельно советую!


Жанна(12 июня 2024):

Спектакль произвел на меня сильнейшее впечатление. Энергичный, проникновенный, визуально потрясающий! Идеальная режиссура, великолепная актерская игра, изумительная музыка в исполнении талантливых музыкантов, вокал, хореография и сами танцоры, декорации, костюмы – все на высшем уровне! Современная интерпретация классики, выполненная блестяще. Настоятельно рекомендую!


Alexander Feshin(19 марта 2016):

Визуально впечатляющая постановка. Сценография выдержана в строгом, лаконичном стиле, без излишней пестроты и безвкусицы – она точно передает дух Петербурга Достоевского. Мария Биорк, исполнительница главной роли, бесподобна! Ее игра наполнена невероятной эмоциональной напряженностью. Раскольников тоже великолепен. Но истинной звездой спектакля стала старуха-процентщица! О ней лучше не рассказывать – это нужно видеть своими глазами!


Anna P.(5 января 2025):

Рок-опера «Преступление и наказание» оказалась неоднозначным зрелищем — местами захватывающим, местами вызывающим. То ли режиссёр позволил себе слишком вольную интерпретацию, то ли я не до конца понимаю замысел Достоевского. Но сцены, в которых фигурировали «коллеги» Сони, явно выходили за рамки классического текста. Декорации же… Читать далее


Светлана(11 марта 2023):

Мы с супругом остались довольны спектаклем. Пусть в нём не было откровенного шедевра, но игра актёров и постановка доставили настоящее удовольствие.


Наталья(18 февраля 2023):

Спектакль отличается сложной структурой, однако актёрское мастерство и режиссура превратили его в подлинное произведение искусства.


Ирина(28 ноября 2023):

Уговорила компанию друзей посетить мюзикл «Преступление и наказание» — казалось, свежий взгляд и высокий рейтинг обещали нечто стоящее. Теперь испытываю неловкость при мысли о новой встрече с ними… Впервые в жизни покинула зал ещё в антракте, и мы были не единственными. Не могу назвать нас ханжами, отвергающими всё нестандартное, но этот спектакль перешёл все границы. Я обожаю мюзиклы в любых формах, однако здесь царил настоящий хаос. Угнетающая атмосфера, диссонанс между музыкой и вокалом, особенно в монологах Раскольникова, — хотелось просто выключить звук. Впечатления остались тяжёлые, а цена билетов лишь усилила разочарование. Компания разделила моё возмущение.


Ars Longa(6 июня 2016):

Вульгарность, безвкусица и пренебрежение к публике — вот что представляет собой этот спектакль. Зрители, ожидавшие увидеть достойную интерпретацию классики, массово покидали зал после первого акта. Сцена напоминала публичный дом, где под безжизненную музыку разворачивалось действо, лишённое смысла и художественной ценности. Персонажи остались плоскими, их поступки — немотивированными, а дух Достоевского, кажется, не раз проклял эту постановку. Режиссёр, видимо, полностью отказался от эстетики и морали, создав этот кричащий фарс. Аплодисменты же, скорее всего, принадлежали «заказной» публике. Примечательно, что возрастной ценз был изменён прямо перед началом. Уходя, мы услышали чей-то шёпот: «Я видел ад…» — и это, пожалуй, лучшая характеристика спектаклю.


Юлия Котова(9 июня 2025):

Не оправдал ни затрат, ни ожиданий! Мюзикл оставил крайне негативное впечатление. Единственный плюс — эффектные декорации… Читать полностью.


Evastya(10 декабря 2024):

Недавно я побывал на рок-опере по мотивам романа Достоевского «Преступление и наказание» в Московском театре мюзикла. Постановка режиссёра Андрея Кончаловского, музыка Эдуарда Артемьева и либретто Андрея… произвели сильное впечатление.


Светлана(10 июня 2024):

Этот спектакль разрушил мои стереотипы о мюзиклах как о лёгких и светлых историях. Перед нами предстала суровая реальность конца девяностых, и текст Достоевского удивительно точно лег на этот фон. Поколение, потерявшее веру во всё, кроме денег… Браво создателям! Музыка, декорации, игра актёров — всё на высоте, особенно запомнился Свидригайлов. Рекомендую, но возрастной ценз, на мой взгляд, стоит поднять до 16+ — не из-за откровенностей, а из-за сложности восприятия.


ms_sunshine94(13 июня 2018):

Мой визит в Театр мюзикла вновь подарил яркие эмоции. На этот раз — рок-опера Кончаловского «Преступление и наказание». Поразил аншлаг: такого наплыва зрителей я здесь ещё не видела. Действие перенесено в современность (скорее, в лихие 90-е), что, на мой взгляд, лишь усилило актуальность классики. Раскольников в исполнении Беляева — с татуировкой и в худи, Свидригайлов — малиновый пиджак и олигархические замашки, Сонечка — хрупкая девушка в белом. Отдельно хочется отметить блистательного Порфирия (Шифрин), уличного музыканта (Абдрахимов) и загадочного Шарманщика (Гусев). Спектакль требует неоднократного просмотра, чтобы оценить все нюансы. Нам повезло с актёрским составом — играли превосходно!


#Вечером

Похожие события в Москве: