Ничего, что я Чехоff? Модерн
16+

Ничего, что я Чехоff?

Описание:

Автор: Екатерина Нарцизова-Шипунова

Режиссер-постановщик: Юрий Грымов

Спектакль Юрия Грымова «Ничего, что я Чехов?» представляет собой захватывающую историю о любви и жизни, полной драматических поворотов. Михаил Чехов, великий актер, педагог и режиссер, основатель знаменитой актерской школы, воспитал целые поколения артистов, прославившихся на мировой сцене. Его жена, Ольга Чехова, стала Государственной актрисой Третьего рейха, и, по некоторым данным, работала на разведки нескольких стран одновременно.

В этом спектакле зрители погружаются в атмосферу, наполненную великолепной музыкой, яркими световыми эффектами и необычными режиссерскими решениями. На сцене оживают образы Лаврентия Берии, Адольфа Гитлера, Константина Станиславского, Евгения Вахтангова, таинственной Евы Браун и легендарной Мэрлин Монро.

Исполнители ролей Михаила Чехова на разных этапах его жизни: Александр Горелов (начало пути), народный артист России Пётр Воробьёв и Александр Борисов (зрелость). Ольга Чехова в разные периоды: Мария Орлова (юность) и заслуженная артистка РСФСР Анна Каменкова (взрослая жизнь).

В ролях также участвуют: Надежда Меньшова (Попадья), Денис Игнатов (Мужик), Александр Колесников (Ассистент Станиславского), Константин Конушкин (Константин Станиславский/Кинорежиссёр), Марина Дианова (Ассистент кинорежиссёра), Леонид Трегуб (Антиквар), Александр Горелов (Адольф Гитлер), Ольга Богомазова (Ева Браун), Алексей Багдасаров (Лаврентий Берия), Диллон Олойеде (Американец) и Маина Чижевская (Мэрилин Монро).

Продолжительность спектакля: 1 час 55 минут без антракта.


Источник

Ближайшие даты:

  • 11 Сентября 2025г.

    Четверг 19:00 Модерн

Билеты:

от 1800

tikets_ticketland.ruМы не смогли найти билеты у этого билетного оператораtikets_afisha.rutikets_kassir.rutikets_afisha.yandex.ruМы не смогли найти билеты у этого билетного оператора

Адрес:


Тип карты

Фотографии:

image 0image 1image 2image 3image 4image 5image 6image 7image 8image 9image 10

Отзывы о событии: Ничего, что я Чехоff?

Написать отзыв

Шефф Серж(10 апреля 2025):

Впервые посетил театр «Модерн» 6 апреля 2025 года на спектакле «Ничего, что я Чехоff?». Несмотря на название, постановка рассказывает не об Антоне Павловиче Чехове, а о его племяннике и супруге последнего. Признаюсь, мои познания о Михаиле Чехове и его жене Ольге были весьма поверхностны. Михаил, знаменитый актер, приходился племянником... Читать далее


Марина(20 июня 2022):

Вновь окунулась в атмосферу «Модерна» и вновь испытала неподдельный восторг. Постановка произвела на меня сильнейшее впечатление. Браво!


Людмила(15 февраля 2020):

Работа Юрия Громова подарила мне массу ярких эмоций — от неожиданности сюжета до восхищения игрой Анны Каменковой, которую не видела на сцене уже много лет. Поразила визуальная эстетика: лаконичные чёрно-белые костюмы, тёмное пространство сцены, прорезаемое чёткими лучами света, дымовые эффекты и редкие, но выразительные акценты алого — шары, знамёна, платье Монро. Каждая сцена напоминала кадр из кинофильма, повествующего о судьбах Ольги и Михаила Чеховых среди выдающихся современников. Музыкальное сопровождение идеально дополняло действие. Спектакль — образец стиля! Неожиданным стало разрешение фотографировать во время представления, чем воспользовались некоторые зрители. Однако вспышки и экраны телефонов слегка мешали восприятию, и, пожалуй, классический запрет на съёмку до финальных поклонов был бы уместен. В зале отличная видимость с любого ракурса. А интерьер «Модерна» очарователен.


Анонимный отзыв(16 октября 2019):

Постановка пронзила до самых глубин сердца. Передо мной развернулась будто документальная лента в монохроме, посвящённая Михаилу Чехову и Ольге Чеховой. Каждая минута спектакля — калейдоскоп чувств: скорбь, гнев, мука сменяются возвышенной гармонией, нежностью, светлой радостью. Я узнала столько удивительного: Ольга Чехова приходилась племянницей Ольге Книппер-Чеховой, супругой Михаила Чехова (племянника Антона Павловича), а ещё — доверенным лицом Гитлера и… агентом советской разведки! Гениальная режиссура: атмосфера создаётся игрой света, почти полным отсутствием декораций, но каждая деталь — на вес золота, а эффекты — словно магия. Актерский дуэт Каменковой и Воробьёва, воплощающих зрелых героев, настолько искренен и проникновенен, что сердце замирает. Удержаться от слёз невозможно!


Мадикен К(14 февраля 2019):

Одна из ярчайших работ Юрия Грымова. 7 февраля на сцене «Модерна» дебютировала постановка «Ничего, что я Чехов?» по пьесе Екатерины Нарцизовой-Шипуновой. Чеховские пьесы сегодня — не редкость, они идут едва ли не в каждом московском театре. В чём же уникальность версии Грымова? Прежде всего — в том, что она посвящена не Антону Павловичу, а Ольге Чеховой, первой супруге его племянника Михаила. Её жизнь — клубок загадок: некоторые события она откровенно придумывала. Спектакль начинается неспешно, но почерк мастера узнаётся мгновенно. Фирменный стиль Грымова — виртуозная игра света в полумраке и безупречный музыкальный фон. Здесь к чёрно-белой палитре добавлены алые акценты — шары, флаги, платье Мэрилин. Сценическое пространство напоминает художественную галерею, где каждый «холст» — эпизод жизни героини, написанный крупными мазками. Время перестаёт существовать. Два Чеховых и две Ольги — юные («становление») и зрелые («эпоха») — существуют параллельно. Мария Орлова (молодая Ольга) и Анна Каменкова (в возрасте) удивительно схожи и дополняют друг друга. Михаила воплощают Александр Горелов и Пётр Воробьёв — последний особенно интересен: 76-летний актёр, недавно замеченный Грымовым в провинциальном театре, играет с такой энергией и талантом, что вызывает искреннее восхищение. Среди второстепенных персонажей — Гитлер, Ева Браун, Берия, Станиславский, Мэрилин Монро. Люди-легенды, пересекавшиеся с Чеховой. Сама пьеса, как отмечалось на пресс-конференции, — «не классическая драма, а скорее эмоциональное исследование, почти киносценарий». Цитаты из неё войдут в театральный фольклор. Грымов признавался: «Это был вызов — и физический, и творческий. Порой казалось, что не справлюсь…» Его размышления о Гитлере-неудачнике, закомплексованном художнике, и Берии-«менеджере от искусства» добавляют спектаклю глубины. Безусловно рекомендую эту работу друзьям и благодарю режиссёра за очередной шедевр.


Показать все отзывы

vera(28 февраля 2022):

Мой дебют в «Модерне» превзошёл все ожидания! Театр покорил с первого взгляда: изысканный интерьер, непохожий на другие московские сцены, величественная лестница, уютная библиотека, живая музыка, два буфета с демократичными ценами — всё дышит праздником. Я уже мечтаю прийти сюда заранее, чтобы насладиться атмосферой. А сам спектакль! История Михаила Чехова (племянника Антона Павловича, гениального актёра) и Ольги Чеховой (его супруги, племянницы Ольги Книппер-Чеховой, а ещё — агента разведки и приближённой Гитлера) рассказана через минимализм декораций, графичные чёрно-белые костюмы, игру света, алые знамёна и платье Мэрилин. Гипнотизирующе, неординарно! Зал продуман до мелочей — видимость идеальна. Анна Каменкова с её бархатным голосом — бесподобна! Неожиданностью стало разрешение фотографировать во время действия — редкая для Москвы практика. Жду новой встречи с «Модерном» как чуда!


НАДЕЖДА СИНЯКОВА(8 февраля 2020):

"Ничего, что я Чехов?" в «Модерне» — это исповедь женщины, стремившейся жить ярко вопреки обстоятельствам. Её путь пролег через революцию и войну, несколько браков (но были ли они по любви?), страны (где настоящая родина?), амплуа (театр, кино, политика?). Сегодня имя Чехова ассоциируется с Антоном Павловичем, но его племянник Михаил — блистательный актёр МХТ, друг Вахтангова, звезда хичкоковского «Заворожённого» (номинация на «Оскар»), учитель Монро и Иствуда — незаслуженно забыт. Ольга, его первая жена, — фигура загадочная: возможно, агент трёх разведок, доверенное лицо Гитлера, отпущенная Берией в Германию… Её жизнь — тайна, а спектакль Екатерины Нарцизовой-Шипуновой — попытка её разгадать. Сценография выдержана в чёрном: пустота, кубы-силуэты, монохромные костюмы. Только Ева Браун и Мэрилин вспыхивают алым. Свет — главный соавтор Грымова. Две пары Чеховых (Мария Орлова/Анна Каменкова — Ольги; Александр Горелов/Пётр Воробьёв — Михаилы) существуют в параллелях: юность/зрелость, метания/успокоение. Их диалоги перекликаются, а алый шар, улетающий от молодых и возвращающийся к старикам, — символ неизменной связи. Сцена с «шаром-мыслями», терзающими Ольгу, — гениальна. Допрос с каплями воды и дымом, смерть Евы с размазанной тушью, трогательная Мэрилин — это надо видеть. 16+, но есть курение и крепкие выражения. Браво сквозь слёзы!


Иван(26 марта 2022):

Мощнейшая работа! «Модерн» не перестаёт поражать — каждая новая постановка глубже предыдущей!


Елена(29 ноября 2021):

Я потрясена! Восторг невозможно выразить словами. Такие спектакли — редкая удача, дарящая катарсис. Они преображают душу, будто украшая её изнутри… Вы понимаете — это must see! Хочу снова и снова переживать этот полёт фантазии, этот взгляд в чужие судьбы сквозь раздвинутые стены реальности.


Галина Ш.(9 апреля 2025):

6 апреля 2025 года я побывала на спектакле «Ничего, что я Чехоff?» в театре «Модерн». Предварительно ознакомившись с анонсом, я была удивлена, что сюжет посвящён не самому Антону Павловичу Чехову, а его племяннику и его семье. Постановка представляла собой повествование о… Читать далее


Николай(03 октября 2020):

27 сентября 2020 года посетил постановку. Оценка — твёрдая «четвёрка». Сюжет основан на любопытных исторических фактах, но подача — рядовой биографический театр. Ирония в том, что «Модерн» стал для меня последним театром перед локдауном и первым после него. Выбрал наугад — из принципа «что не видел». Жизнь Ольги и Михаила Чеховых показана фрагментарно: вначале слишком бегло, позже — глубже. Лучшие моменты — диалоги с Гитлером/Берией и сцена «на льду». Подготовка (чтение о героях) увлекла больше, чем спектакль. Без неё, вероятно, было бы сложно разобраться в персонажах. Каменкова — бесспорно, блестяща. Но в целом — неплохо, не более.


Алексей(03 октября 2022):

Спектакль «Ничего, что я Чехов» в театре «Модерн» предстал в виде череды скетчей, основанных на реальных или вымышленных историях о деятелях искусства. Основной акцент был сделан на сцены с участием знаменитостей: в одном моменте из-за кулис виднелись «ноги подвыпившего Евгения Вахтангова», в другом — на пустой затемнённой сцене звучал диалог с «голосом Станиславского» (довольно затянутый и, вероятно, записанный). Также не обошлось без эпизода с Мэрилин Монро, в обучении которой якобы участвовал Чехов (со всеми узнаваемыми клише — юбка, развевающаяся над вентилятором, и её знаменитое «пу-пу-пи-ду»). Значительные роли достались Берии, эмоционально выражавшемуся на кавказский манер, и Гитлеру с его характерной жестикуляцией. Присутствовали и провокационные намёки на «разлагающийся Запад» — первый же встреченный Чеховой режиссёр представился как «социалист и содомит»… Курение на сцене было показано без намёков на метафоры — долго, реалистично, как в одиночку, так и в компании. Сценография не отличалась новаторством: тёмный фон, диагональное перемещение актёров. Единственные декорации — чёрные полые кубы, которые в перерывах между сценами переставляли, формируя то горизонтальные, то вертикальные композиции. Эти паузы замедляли действие, делая ожидание утомительным. Порой казалось, будто зрителям не выдали VR-очки, а актёры, перемещаясь по пустому пространству, видят нечто совершенно иное. Были и эффектные визуальные моменты: шлейф платья Ольги, занимающий полсцены, разноцветные шары, будто оживающие под невидимыми потоками воздуха… Однако общее впечатление осталось неоднозначным: неясна цель постановки, связь с Чеховым (которому посвящена лишь треть действия), а также замысел режиссёра Грымова. Его описание спектакля и сама постановка оказались совершенно разными вещами.


Алина(28 сентября 2020):

Увлекательно, оригинально, элегантно и глубоко. Небанальный сюжет. Постановка, заряженная энергией, не отпускает ни на мгновение. Подлинное театральное мастерство, доставляющее подлинное наслаждение. Анна Каменкова бесподобна — её утончённая зрелая красота, неповторимый голос и интонации покоряют. Настоящая прима сцены. Благодарность Юрию Грымову за режиссёрское видение, качественный материал и удачный формат спектакля. Браво!


ELENA(06 августа 2022):

Сюжет прекрасен, но исполнение оставляет желать лучшего — суховато и плоско. Не тронуло, не впечатлило... Слишком упрощённо, будто для подростков — вот, давайте назовём имя, а то не узнают. Избитые клише, самые расхожие факты о герое — если Мэрилин, то «I wanna be», если Франция, то шарики... чернокожий Оскар... Неужели в XXI веке, в Москве, где публика привыкла к более утончённому искусству, можно предлагать такое?.. И эти красные флаги — явный перебор...


Александра(10 января 2022):

Планировали посмотреть «Матрёшки», но из-за двух отмен выбрали то, что было в афише. К нашему удивлению, спектакль оказался весьма занимательным — судьбы героев произвели сильное впечатление, а актёрская игра полностью погрузила в повествование.


Александр(11 июня 2023):

Как же досадно, когда театр снаружи и внутри прекрасен, наполнен особой атмосферой, а постановка оказывается полной противоположностью. У театра «Модерн» почти все афиши яркие, нестандартные, манящие. Но за броской обложкой скрывается, увы, пустота? Приходя на такие спектакли, ожидаешь интеллектуальной пищи, нового взгляда на известные произведения или личности. Однако этот спектакль, как и другие постановки «Модерна», не вызвал у меня практически никаких эмоций. «Модерн» подразумевает современность. Но я не увидел ни новаторства, ни свежего взгляда — более того, я так и не понял смысла происходящего на сцене.


Екатерина Р(8 апреля 2025):

Шестого апреля 2025 года впервые побывала в театре «Модерн» на постановке «Ничего, что я Чехоff». Само здание театра, старинное и величественное, произвело приятное впечатление. Уютный камерный зал с отличной видимостью даже с галёрки. Спектакль сложный для восприятия, но, наслышанная о неординарности режиссёрского стиля… Читать далее


Наталья(14 ноября 2019):

Великолепная постановка, горячо советую! Всё безупречно: режиссура, оформление сцены, мастерство актёров. Анна Каменкова — просто блестяща!


АННА МАРТЫНЮК(13 февраля 2019):

На прошлой неделе в театре «Модерн» состоялась премьера спектакля «Ничего, что я Чехов?». Режиссёр Юрий Грымов приурочил постановку к Году Театра в России. В центре сюжета — подлинная жизнь актёров: их тревоги, сомнения, место сцены и кино в их судьбах. Сам Грымов заявил: «После этой работы можете называть меня театральным режиссёром!» В основе — пьеса Екатерины Нарцизовой-Шипуновой. Когда Юрий прочёл её, то сразу поделился с коллегами. Главный вопрос, который они задали: «Как это воплотить?» Материал сложный, но Грымов справился блестяще. В каждой сцене чувствуется его авторский стиль: умение создавать магию, захватывающие моменты, погружать зрителя в действие. Режиссёрских находок множество — их нужно видеть! Спектакль рассказывает о Михаиле Чехове, племяннике Антона Павловича, выдающемся актёре и педагоге, и его бывшей жене Ольге Чеховой — звезде немецкого кино и тайном агенте. Мы узнаем об их отношениях с Вахтанговым и Станиславским, увидим, как Михаил учил Мэрилин Монро, как Ольга общалась с Гитлером и проходила допросы в советской разведке. Особенно запомнились три сцены: одинокий Чехов в темноте, диалог молодых и зрелых героев, где красный шар символизирует ускользающие мечты, и момент, когда надежды Ольги «лопаются» под грузом страхов. В ролях — мощный состав: Александр Горелов (молодой Чехов), Петр Воробьёв (зрелый Чехов), Мария Орлова и Анна Каменкова (Ольга в разные периоды жизни). Каменкова особенно проникновенна — её героиня сильна даже перед диктаторами, но и у неё есть слабости. Декорации минималистичны: тёмный фон, кубы-трансформеры, игра света (благодарность Антону Исаеву). Музыка, как всегда у Грымова, идеальна. После спектакля я изучила массу материалов — советую подготовиться заранее. На сцене появятся Станиславский, Монро, Гитлер, Берия… В «Модерн» хочется возвращаться: здесь думаешь, анализируешь, открываешь новое. После нескольких визитов театр становится родным — как дом, где ждут.


Гузель(15 февраля 2020):

Потрясающая работа режиссёра и актёров! Искренне рекомендую — настолько захватывающе, что два часа пролетают незаметно. Обязательно вернусь сюда снова!


Елена(22 апреля 2021):

После долгого перерыва — как глоток свежего воздуха.


Polina Chalenko(8 февраля 2019):

Это зрелище непременно стоит вашего внимания! С трепетом и любопытством я отправилась на постановку, увидев афишу театра «Модерн» в соцсетях. Меня озадачило, как в повествовании о Чехове — пусть и не об Антоне Павловиче — оказались задействованы Мэрилин Монро, Гитлер и Берия? О родне великого писателя я знала мало, и напрасно — жизнь его племянника Михаила и его первой супруги Ольги могла бы стать основой для множества захватывающих кинолент... Оба (в разное время) покинули Россию после событий 1917 года, оба работали в немецком кинематографе, но если Михаил спустя десятилетие скитаний по Европе обосновался в США, основал актерскую студию и покорил Голливуд, то Ольга осталась в Германии, став официальной артисткой Третьего рейха... Однако не спешите осуждать — история куда сложнее, чем кажется на первый взгляд. За сухими фактами скрываются удивительные судьбы ярких личностей, пересекавшихся с величайшими фигурами эпохи и оставивших след в истории искусства и политики. Лаконичные декорации лишь усиливают мощь спектакля, который покоряет великолепной музыкой и звуковым оформлением, виртуозной игрой актеров, воплотивших пару Чеховых — юных и умудренных годами, но не сломленных жизнью. Особого внимания заслуживает смелая, порой провокационная, но глубоко проникновенная режиссерская трактовка пьесы Екатерины Нарцизовой-Шипуновой — автора, открытого мной благодаря этому спектаклю. Браво! Огромная благодарность за бурю эмоций, новые знания и незабываемые переживания. Юрий Грымов вновь доказал, что умеет удивлять, превращая каждую постановку в уникальное явление. Не все его творческие решения мне близки, но здесь всё сошлось идеально. Мысли, прозвучавшие со сцены, до сих пор звучат во мне, заставляя размышлять, сопереживать, восхищаться и плакать... Завершу цитатой, которая особенно запала в душу: "Глупо бояться физической смерти, по-настоящему бояться нужно фальши..."


Katerina(27 сентября 2020):

Когда в последний раз вы заскучали уже на второй минуте представления, а к пятой затаили дыхание от происходящего, чтобы затем два часа ловить каждое движение артистов? Грымов мастерски управляет вниманием, играя светом и звуком. И, конечно, актеры — без них сцена мертва. Непростая история дает пищу для размышлений. Жизнь преподносит сюрпризы, но нельзя сдаваться. Я в восхищении! Вечер прошел прекрасно.


Daria Sozykina(25 февраля 2019):

Этот спектакль — игра эмоций, подобно знаменитой «Чайке». Премьера состоялась 8 февраля 2019 года в театре «Модерн». Постановка Юрия Грымова по современной пьесе о легендарных личностях прошлого. Если отвлечься от визуальной составляющей и обратиться к литературной основе, может показаться, что пьеса построена на клише и известных историях — о Станиславском, Немировиче-Данченко, Вахтангове, Ольге Книппер и, конечно, Ольге Чеховой — той самой звезде немецкого кино, которая в молодости была замужем за Михаилом Чеховым. Сколько здесь правды, а сколько — авторского вымысла? Сначала мне, как человеку, погруженному в историю МХТ, казалось, что это крайне важно. Но режиссер убедил меня, что правда здесь — лишний ингредиент. К финалу я уже верила, что всё происходящее — реальность, пусть и альтернативная, и что передо мной — сама Ольга Чехова, агент (якобы) трёх разведок, умирающая от рака и страдающая от жалости ко всем, кроме себя. Спектакль Грымова стал самостоятельным художественным высказыванием — размышлением о жизни, о человеческом бессилии перед судьбой, о трагедиях нашей страны и сложном XX веке ("Чтобы я ещё раз женился в год революции!" — кричит со сцены Михаил Чехов). В МХТ сейчас идёт «XX век. Бал» Аллы Сигаловой. Я не видела его, но представляю замысел — через образы и музыку показать прошедшее столетие. И мне кажется, что «Чехов» Грымова — это и есть «XX век. Бал». Тем более что в спектакле много изящной музыки и грации. Особенно запомнился танец с воздушными шарами — я до ночи гадала, как это реализовано. Станиславский, конечно, осудил бы такой интерес к технической стороне, но здесь она трогает душу. Кстати, о Станиславском. Да, его изобразили карикатурно, но это не вызвало отторжения даже у такой его поклонницы, как я. Его суть передана с иронией, как в «Театральном романе» Булгакова. Мне даже захотелось пересмотреть эту сцену и посмеяться над слабостями великого человека, не переставая его любить. Всё время думала: а тем, кто не знает о Станиславском, Вахтангове, кто считает, что Чехов был только Антон Павлович, — им сложнее понять спектакль? Решила, что максимум на 10%. Кстати, об Антоне Павловиче. Когда Ольга Чехова говорит Берии: "Как забавно: Антон Павлович... а теперь Лаврентий Павлович" (не дословно), в этом видится вся соль того, что случилось с Россией за несколько лет. Для меня настроение спектакля сконцентрировалось в этой фразе. А само настроение здесь — ключевое, как в «Чайке», которую Немирович-Данченко возродил после провала в Александринке. Важно его уловить, и тогда станет ясно, что спектакль Грымова, кажущийся набором эпизодов, — цельное произведение. Ещё одна радость — упоминание Василия Качалова, пусть и в нелестном контексте. Но даже это не раздражает — всё оправдано общим настроем. О сценической правде Станиславский писал: однажды герой спектакля снял штаны и стал хлестать ими тещу, но зрители не возмутились, потому что актёр логично подвёл их к этому. Так и здесь: всё оправдано, всё правдиво. Нет ничего лишнего. Кажется, будто спектакль — чья-то греза (или цепь снов). Об этом говорит и героиня в финале, вспоминая увлечение Михаила Чехова осознанными сновидениями. В какой-то момент перестаёшь думать о достоверности и просто погружаешься в этот сон — о том, что пережили мы, поколения русских людей с конца XIX века. Здесь и Европа с Америкой, и даже Мэрилин, эпизодично появившаяся в жизни Чехова, — всё к месту. Песня Элвиса в финале говорит: этот спектакль — о нас, о нашем мире, о нашем веке, о борьбе и неизбежности жизни. Обязательно пойду ещё — чтобы увидеть то, что ускользнуло в первый раз. Ближайший показ — 23 февраля. P.S. В гардеробе после спектакля слышала: "Да, я в театре. Нет слов, я в смятении. Нет, не могу объяснить, о чём. Но ты обязана сходить". Остальные разговоры — в том же духе.


Вера(12 октября 2019):

Потрясающая постановка! Лучшее из увиденного мной за последние годы! Анна Каменкова — истинная мастерица сцены!


маргарита(28 июня 2019):

Великолепная режиссерская работа! Увлекательно, живо, без тени скуки! Отличная музыка и костюмы. Артисты играют на совесть. Советую — не разочаруетесь!


Марина(29 января 2021):

Прекрасная постановка. Интеллектуальная и утонченная сценография. Освещение — выше всяких похвал! Талантливо и захватывающе!


IRINA(14 ноября 2019):

Постановка рассказывает о выдающихся людях — Михаиле Чехове и его супруге. Их брак распался, но оба достигли успеха за границей. Хорошая основа для спектакля. Увы, результат разочаровал. Получился скучный, затянутый коллаж, лишенный актерской выразительности. "Номера" исполняются преимущественно сидя на кубах — "зрелый Чехов" говорит хрипло, "зрелая Чехова" монотонно, на слабо освещенной сцене. Видимо, авторы рассчитывали на глубину ассоциаций, но добились лишь зевоты. Раньше в «Модерне» мы по несколько раз смотрели гениальные вещи. В этот раз вряд ли кто-то захочет вернуться. Ирина.


#Спектакль#Вечером

Похожие события в Москве: