Неодновременность Зеркало Карлоса Сантоса
18+

Неодновременность

Описание:


Длительность: три часа


Оригинальная иммерсивная постановка, рассчитанная на двенадцать участников, создана творческим коллективом «Зеркала Карлоса Сантоса».



Бывают моменты, когда привычный мир рушится, оставляя лишь ощущение пустоты. Опоры исчезают, и кажется, будто не за что зацепиться, чтобы удержаться на плаву.



Именно в такой ситуации оказывается центральный персонаж спектакля, променявший своё настоящее на призрачные мечты о грядущем.



Вам предстоит лицом к лицу столкнуться с этим героем, чья жизнь рассыпалась на тысячи фрагментов. Сумеете ли вы восстановить хрупкую мозаику его судьбы?



«Неодновременность» — это не просто спектакль, а своеобразный портал, позволяющий вырваться из хаоса повседневности. Позвольте интуиции и взаимодействию с другими зрителями стать вашими проводниками в разгадке тайн главного героя, чтобы избежать его роковых промахов.



Завершится вечер совместной трапезой, где вы сможете обсудить пережитые эмоции и насладиться изысканными угощениями в кругу новых знакомых.



Источник

Ближайшие даты:

  • 29 Июля 2025г.

    Вторник 18:00 Зеркало Карлоса Сантоса
  • 29 Июля 2025г.

    Вторник 19:00 Зеркало Карлоса Сантоса
  • 29 Июля 2025г.

    Вторник 20:15 Зеркало Карлоса Сантоса
  • 29 Июля 2025г.

    Вторник 21:15 Зеркало Карлоса Сантоса

Билеты:

от 5900

tikets_ticketland.rutikets_afisha.rutikets_kassir.ruМы не смогли найти билеты у этого билетного оператораtikets_afisha.yandex.ru

Адрес:

Зеркало Карлоса Сантоса


Все события по этому адресу

Тип карты

Фотографии:

image 0image 1image 2image 3image 4image 5image 6image 7image 8

Отзывы о событии: Неодновременность

Написать отзыв

МИХАИЛ ПОДВОРНЫЙ(25 декабря 2024):

Вчера я вновь окунулся в мир, где грань между театром и действительностью едва уловима, где сцена становится живым существом, а публика — его неотъемлемой частью. «Неодновременность» в зеркальном пространстве Life — не просто спектакль, а путешествие вглубь собственного «я», повод задуматься о жизни, своём месте в ней и сценариях, которые мы пишем сами. История о поиске истинного «я» проникла в самое сердце. Я оказался один на один с человеком, всю жизнь носившим маски, но так и не обретшим счастья. Это откровение через чужую боль и борьбу заставило меня осознать, как часто мы сами становимся пленниками ролей, навязанных обществом. Мгновение, перевернувшее моё восприятие жизни и поставившее передо мной важные вопросы. Как практик энергетических практик, я ощутил, как постановка влияет на моё внутреннее состояние. Театральное пространство, словно зеркало, отражало не только действие, но и мои душевные метаморфозы. Это напоминало сеанс терапии, где мысли, чувства и происходящее на сцене сливались воедино. Энергия спектакля перетекала от артистов к зрителям, и я чувствовал, как меняюсь вместе с ней. Отдельно хочется отметить игру Александра Синяковича. Его исполнение было настолько проникновенным и многогранным, что грань между персонажем и реальностью стёрлась. Погружение в происходящее было таким глубоким, что до финала оставалось загадкой, где актёр, а где обычный человек. Это чувство «слияния» ролей, созданное режиссёрским гением и мастерством артистов, невозможно забыть. Ещё одна особенность этого театра — камерность: всего 12 зрителей. Такая близость рождает удивительную атмосферу доверия, где каждый — не пассивный наблюдатель, а соучастник действия. После спектакля, за общим ужином, происходит искренний обмен впечатлениями. В эти минуты кажется, будто мы — части единого целого, а театр — живой организм, где у всех есть своя роль. Для меня подобные постановки стали своеобразной терапией. Каждый раз — новые вопросы, озарения и перспективы. Подводя итоги уходящего года и готовясь к новому, я выделяю для себя темы, поднятые в спектакле. Отдельная благодарность кураторам сообщества «Москва, я люблю» и Вере Уго за организацию этих уникальных мероприятий. Для меня большая радость быть частью этого круга единомышленников, где можно обсуждать важные жизненные темы с вдохновляющими людьми. Это сообщество — неиссякаемый источник энергии и открытий. Финальный аккорд — совместный ужин и обсуждение — стал моментом истины, когда, делясь переживаниями, мы смогли услышать друг друга и самих себя. Театр для меня — путь к исцелению и преображению, и я с нетерпением жду новых встреч, которые помогут мне двигаться вперёд и познавать себя глубже. До слёз.


АНАСТАСИЯ ЛОЙКО(26 октября 2024):

В отличие от постановки «Зеркало Карлоса Сантоса», этот моноспектакль рассчитан на 12 человек и исследует тему социальных масок и лицемерия. Вместе с главным героем мы погружаемся в суть проблемы и ищем выход. Завершается вечер ужином и обсуждением пережитого.


Дарья Кетлинская(31 марта 2025):

Иммерсивная постановка «Неодновременность» от создателей «Зеркала Карлоса Сантоса» предлагает зрителю проникнуть в сознание человека, решившего свести счёты с жизнью. Тема смерти — крайне болезненная и чувствительная для многих, включая меня, вызывающая бурю эмоций…


Анна Кемпер(17 февраля 2025):

Мой дебют в таком формате оставил неизгладимое впечатление. Хотя сюжет не изобилует неожиданными поворотами, а развязка предсказуема, спектакль даёт возможность заглянуть в потаённые уголки души, примерить разные маски и поразмышлять над актуальными социальными вопросами. За ужином, кроме того…


ЕКАТЕРИНА ГРЕМЯЧЕНСКАЯ(4 декабря 2024):

Моя давняя мечта — попасть на иммерсивный спектакль — наконец осуществилась! В пространстве «Зеркало Карлоса Сантоса» идёт новая постановка «Неодновременность» — моноспектакль с вовлечением зрителей, основанный на романе Дэвида Фостера Уоллеса «Бесконечная шутка». Сюжет пронзительный, особенно финал — история о человеке, решившем уйти из жизни. Мы проживаем с героем его путь: детство, работу, отношения с близкими — до рокового момента. Хотя тема сложная, создатели сделали всё, чтобы сделать её доступной для понимания. Но это не просто рассказ о чужой трагедии. Это история о каждом из нас, о выборе между «казаться» и «быть». Переходя из комнаты в комнату, невольно задумываешься: а чем я отличаюсь от этого человека? Лично я ещё раз утвердилась в неприятии суицида, хотя далека от религиозных догм. Но каждый волен выбирать сам. К сожалению, фотосъёмка запрещена — телефоны остаются в специальном ящике. И раскрывать детали тоже нельзя — пусть для вас это останется сюрпризом! Скажу лишь, что поразило разнообразие локаций и приёмов повествования: мы сидели, лежали, переходили из помещения в помещение, наблюдали за ритуалами, смотрели видео и слушали чтение. Каждый может стать частью действия, получив роль, но в любом случае все вовлечены в процесс и могут высказываться. В постановке заняты три актёра, работающие по очереди. Наш ведущий тонко передал внутренний мир героя и причины его поступка. После «путешествия» зрителей ждёт домашний ужин с обсуждением — это часть режиссёрского замысла. Все вместе мы анализировали мотивы и поступки героя. Для меня это был уникальный опыт, который хочется повторить. Два часа почти наедине с актёром (всего 12 зрителей — не сравнить с обычным театром!) — это шанс почувствовать себя участником необычного эксперимента и пережить незабываемые моменты.


Карина Ш.(2 марта 2025):

Недавно я побывала в театре «Зеркало Карлоса Сантоса» на Большой Дмитровке, где посмотрела постановку «Неодновременность». Уже само название, в котором можно по-разному расставить ударения, намекает на многогранность спектакля. А уж что говорить о содержании…


Мария Иншакова(27 ноября 2024):

Новый взгляд на театральное искусство: иммерсивная постановка «Неодновременность» от «Зеркала Карлоса Сантоса» начинается с лёгкой беседы, где гости сбрасывают маски. Нас спрашивают, когда мы в последний раз слушали любимую музыку, не отвлекаясь на другие дела. Несколько простых вопросов — и становится ясно, кто пришёл произвести впечатление. Хотя большинство утверждают, что ищут эмоций и душевного отклика. Что ж, человек, решивший свести счёты с жизнью, вряд ли поделится радостным опытом — он ведь был жертвой непрофессионального психотерапевта (который не только потерял клиента, но и косвенно стал соучастником). Герой с помощью метафорического клубка мыслей показывает, как трудно понять друг друга. Но если ты сам себя не понимаешь, о каком взаимопонимании может идти речь? Некоторые зрители своим видом демонстрировали неприятие себя (прячась за «модными» леопардовыми принтами, накладными волосами и накачанными губами). А ведь спектакль призван помочь найти своё истинное «я». Герой раскрывает причины своего решения и ведёт нас по разным помещениям. На кухне нас «угощают мечтой» (на случай, если станет скучно). На алтаре разворачивается шоу, отбивающее всякое желание пробовать наркотики. Постановка не для всех: кто-то скучал, кто-то рыдал, кого-то вовлекли в действие, а кому-то «открыли глаза» буквально (что стало самым ярким моментом вечера). За поминальным ужином с кутьей и блинами мы делились впечатлениями. Кто-то ждал сцен с «ночными бабочками» (их упоминали как источник болезни героя), но так и не дождался. Другой зритель восхищался игрой Алексея Караулова, считая, что он искренне старался понравиться. Потом разгорелся спор в духе «мафии» — все пытались вычислить «тайного актёра». Я обратила внимание на противоречие: герой считал недопустимым причинять вред другим, но выбрал опасный способ ухода, рискуя жизнями окружающих. Даже его видеообращение снято за рулём, что отвлекает от дороги. Правила написаны кровью, а чем напишете свою историю самопознания вы — узнаете, посетив этот спектакль.


ИРИНА ИВАНОВА(19 декабря 2024):

Невероятно! Мой первый иммерсивный спектакль превзошёл все ожидания. Постановка сложная, глубокая, на стыке философии и психологии. Эмоции переполняют. Постепенно ты начинаешь чувствовать себя героем, проживать его путь, муки и сомнения, размышлять о нём, о себе, о жизни. После шока финала тебя не оставляют одного — приглашают на ужин и обсуждение. Это помогает прийти в себя и осмыслить пережитое. Ужин, к слову, был изумительным. Браво организаторам, низкий поклон режиссёру и актёру Сергею Фишеру. Незабываемый вечер!


#Спектакль#Вечером

Похожие события в Москве: