
Не покидай меня
Описание:
Премьера спектакля «Не покидай меня» под руководством режиссера В.Н. Шиловского.
Этот спектакль, основанный на одноименной пьесе Алексея Дударева, представляет собой драматическую балладу, в которой переплетаются реальные события 1944 года и глубокие философские размышления о любви и дружбе в суровые времена войны.
Автор пьесы, Алексей Дударев, создал произведение, основанное на подлинных историях, что придает спектаклю особую эмоциональную глубину и достоверность.
В ролях: Глеб Гузей, Александр Гурьянов, Виктория Пархоменко, Юлия Латышева, Евгения Ядрец, Арина Коренец, каждый из которых воплощает образы, полные драматизма и внутренней силы.
Спектакль сопровождается антрактом, что позволяет зрителям погрузиться в атмосферу еще глубже, наслаждаясь каждым моментом этого захватывающего представления.
Подробности можно найти на сайте shilovtsy.ru.
Источник
Ближайшие даты:
Ближайших дат нет
Билеты:
В данный момент мы не производим продажу билетов, а только собираем все интересные события вместе.
Купить билеты можно тут.
Перед покупкой билетов внимательно все проверьте. Мы стараемся следить за изменениями, но это не всегда возможно.
Адрес:
Фотографии:







Отзывы о событии: Не покидай меня
Написать отзывДиана Борисова(20 апреля 2025):
Постановка «Не покидай меня» в театре-студии Всеволода Шиловского оставила в моей душе неизгладимый след. Режиссёрская работа безупречна, а игра актёров — настолько искренняя и сильная, что в финале зал, не сдерживая слёз, аплодировал стоя. Это поистине незабываемое впечатление!
Наталья Вергун(20 апреля 2025):
Неожиданно для себя оказалась на спектакле «Не покидай меня» и была глубоко тронута его сюжетом и мастерством актёров. Всё настолько достоверно и детально, что казалось, будто я перенеслась в ту эпоху. Смеялась, плакала — безусловно, пятёрка!
Дария Кукушина(15 мая 2024):
Ко Дню Победы множество московских театров представило насыщенную программу. Пропустив закрытый показ в Театре-студии Всеволода Шиловского, я не могла позволить себе не пойти на премьеру. Вечером 9 мая в уютном зале неподалёку от Петровки я смотрела спектакль «Не покидай меня». История женщин на войне — всегда пронзительна, это сочетание, казалось бы, несочетаемого. Тема, любимая писателями, драматургами и журналистами, острая как в литературе, так и на сцене. В прошлом веке было создано множество по-настоящему народных произведений — и пьеса белорусского автора Алексея Дударева о четырёх юных девушках и их командире — из их числа. Всеволод Николаевич вновь выбрал превосходный материал, позволивший талантливым и разным актрисам раскрыться во всей красе. Особенно меня впечатлила Евгения Ядрец в роли Зины Батян — грубоватой, но душевной девушки, а Виктория Пархоменко, несмотря на юмористические ролики, оказалась убедительна в образе лейтенанта Кремес. Кто ещё не видел — спешите: следующий показ 29 мая, билеты на исходе!
Алена К.(28 апреля 2025):
Мы в полном восторге! Спектакль затронул самые тонкие струны души. 😢 До сих пор под впечатлением от этой мощной работы. 🙏🏻 Благодарим за возможность окунуться в этот удивительный мир. Евгения — просто восхитительна! 🌸 Желаем вам творческих успехов, добра и вдохновения! ☀️ Обязательно придём снова…
Виктор(10 мая 2024):
Потрясающая театральная постановка. Изумительные сценические оформление и костюмы. Зритель полностью погружается в атмосферу военного времени. Спектакль вызывает ассоциации с легендарной работой Всеволода Шиловского в МХАТе 1980-х — "Волоколамское шоссе". Глеб Гузей удивительно напоминает молодого Бориса Щербакова. Всего шесть артистов, два часа действия, но сюжет невероятно динамичен. Война, трагедии, смертельные риски, тяжёлые испытания — и при этом множество музыкальных номеров, песен, танцев и тёплого юмора. Очень жаль, что создатель пьесы не увидит эту постановку.
ИВАН АРХИПОВ(3 апреля 2025):
Проникновенная постановка о войне. Продолжил знакомство с театром Всеволода Шиловского, посмотрев спектакль «Не покидай меня» по пьесе белорусского драматурга Алексея Дударева. В основе сюжета – история опытного офицера, которому поручено подготовить спецгруппу для секретной миссии, знаменующей начало Белорусской операции («Багратион») в 1944 году. Капитан Петр Михасев обнаруживает, что в его подчинении оказались три юные девушки, только окончившие школу, и лейтенант Вероника Кремис (Виктория Пархоменко) – женщина, хоть и с боевым опытом. Актеры вновь доказали свой профессионализм, блестяще воплотив образы в этой драме. Глеб Гузей в роли капитана Михасева, познавшего все тяготы войны, держал зрителей в напряжении от ожидания операции, заставляя сопереживать девушкам, которым предстояло осознать, что их жизнь вот-вот изменится навсегда, и что страх – естественен даже для бывалого солдата. Евгения Ядрец стала «двигателем» спектакля – ее героиня Зина Батян своими репликами разряжала обстановку, добавляя «долю юмора» в эту серьезную постановку. Отмечу сценографию: Всеволод Николаевич мастерски использовал ограниченное пространство сцены, сосредоточив действие в казарме и передав атмосферу военного времени через диалоги. Финальная сцена, где зрители вид начало операции и понимают, что это «билет в один конец» для группы, поставлена мощно и передает весь ужас войны. В зале было много школьников – для них этот спектакль станет поводом задуматься о патриотизме, дружбе, самопожертвовании и том, как война ломает судьбы молодых.
Мария Иншакова(26 марта 2025):
Трогательная и важная постановка "Сердце выше обиды". В воскресный вечер я наслаждалась проникновенным спектаклем Всеволода Шиловского "Не покидай меня". Пьеса Александра Дударева повествует о событиях Белорусской наступательной операции, известной под кодовым названием "Багратион". Происхождение фразы, вынесенной в заглавие, раскрывается ближе к финалу. Я думала, что буду рыдать на протяжении всего действия — сюжет перекликается с любимыми "А зори здесь тихие". Однако чаще вспоминались тёплые бытовые сценки из фильма "Девчата". Намеренно привожу такое неожиданное сравнение, чтобы успокоить тех, кто, как и я, болезненно воспринимает военную тему. Хочу передать, насколько светлой, доброй и искренней получилась эта работа. На протяжении всего спектакля я словно плыла по тихой реке, слушая прекрасную балладу о мужестве, чести и отваге. В сердце — лёгкость, лишь изредка на глаза наворачивались слёзы. А в финале я не сдержалась и заплакала от переполнявших чувств. И это при том, что обычно я очень эмоционально реагирую на подобные сюжеты. Но если в других случаях я не выпускаю платок из рук, то здесь чаще улыбалась, а слёзы были слезами гордости за наших героев. Важные темы войны и подвига переплетаются с юмором и ежедневным преодолением себя. До победы оставалось меньше года, позади — лишения и тяготы, но герои идут вперёд, вопреки всему. Невозможное становится возможным. Их образы прописаны так, что зритель ощущает чистоту их помыслов, а не горечь и ненависть. Ни разу со сцены не звучит слово "фашизм" — врагов называют потомками великих деятелей искусства. Представьте: героиня, потерявшая сон после встречи с ними, говорит о мучителях с поразительным благородством. Нельзя не восхититься их великодушием — ведь они сражаются не из мести, а за справедливость. Ни единого грубого слова в адрес противника. Боль передаётся намёками — герой лишь вскользь упоминает о личных потерях. А в следующую минуту зал смеётся над аббревиатурой ЖОБС (женское отделение батальона связи), над умением петь, "как кряква", над комичными фразами вроде "опупеть" и "я сейчас сдохну", над неудачным макияжем, нанесённым наспех, над нехваткой зубов, чтобы "прикусить" острый язык, над шутками о том, что "женскую причёску лохматят лёжа", как "внучка колдуньи выбилась в ведьмы", и что "штрафбат — это курорт по сравнению с нашей спецгруппой". Мы сопереживаем хрупким девятнадцатилетним девушкам и одновременно поражаемся их силе. Узнаём детали задания — "ликвидацию одной бл***кой компании" — и суровые истины: нельзя делиться пайком с детьми, ведь "ослабевший боец — нож в спину остальным". Видим, как решаются сложные вопросы — "на войне как на войне". Восхищает сила драматургии и игра актёров, благодаря которым каждый персонаж становится родным. Пётр Кузьмич Михасёв (Глеб Гузей) — настоящий мужчина, командир с добрым сердцем, для которого нет нерешаемых задач. Вероника Кремис (Виктория Пархоменко) — воплощение мудрости и душевной чистоты, умеющая сочетать выполнение приказа с человечностью. Зина Батян (Евгения Ядрец) — жизнерадостная острячка с ранимой душой. Аля Ладысева (Арина Коренец) — романтичная натура, сумевшая исполнить и долг, и женское предназначение. Ядвига Гурская (Юлия Латышева) — образец строгости, побеждающей пуританские принципы. Полковник (Александр Гурьянов) вызывает восхищение своей стойкостью перед лицом личного горя. Как сказано в стихах Влада Маленко: "Россия несёт урок. И отвечает любовью на удар и упрёк. Сердце выше обиды..." Рекомендую для семейного просмотра — наши дети должны знать и помнить историю, особенно сегодня.