
Мастер и Маргарита. История любви
Описание:
Рассуждаешь ли ты: если нет зла, каково добро, и каким виделась бы земля без теней?
Мастер и Маргарита, творение Михаила Булгакова, возвышает литературные вершины. С течением лет эта книга остается главным шедевром школьной программы и золотым стандартом XX века, будоража мнения и разные трактовки не только простыми читателями, но и учеными. Вокруг нее ходят мифы, ее называют чуть ли не опасной, но точно одной из самых загадочных, и в то же время, необычайно мощной и глубокой.
История любви Мастера и Маргариты, пронизывающая весь роман, подобна урагану, который преобразует все вокруг и дарует спасение. Любовь, способная бросить вызов самой судьбе, готовая на всевозможные жертвы и сделки с самыми темными силами.
Спектакль-премьера «Мастер и Маргарита. История любви» - это современная, наполненная иллюзиями, мистикой и необычайными деталями, вдохновленный величием булгаковских произведений. Режиссер Антон Непомнящий создает на сцене невиданную глубину и атмосферу, заставляя зрителей поверить в эту фееричную историю.
В главных ролях:
- Народный артист России Евгений Герасимов
- Янина Студилина
- Игорь Лагутин и Иван Стебунов
Благодарим Василия Вакуленко за композицию «Мастер и Маргарита», звучащую на сцене. Также в спектакле представлены песни «Исповедь Маргариты» и «Песня Кота Бегемота» на стихи Ирины Ильиной и Владимира Тягичева, написанные к этому спектаклю.
Источник
Ближайшие даты:
-
10 Сентября 2025г.
Среда 19:00 Театр сатиры~Триумфальная пл., 2 -
25 Сентября 2025г.
Четверг 19:00 Театр сатиры~Триумфальная пл., 2 -
9 Октября 2025г.
Четверг 19:00 Театр сатиры~Триумфальная пл., 2 -
24 Октября 2025г.
Пятница 19:00 Театр сатиры~Триумфальная пл., 2 -
9 Ноября 2025г.
Воскресенье 19:00 Театр сатиры~Триумфальная пл., 2 -
23 Ноября 2025г.
Воскресенье 19:00 Театр сатиры~Триумфальная пл., 2 -
4 Декабря 2025г.
Четверг 19:00 Театр сатиры~Триумфальная пл., 2 -
19 Декабря 2025г.
Пятница 19:00 Театр сатиры~Триумфальная пл., 2
Билеты:
Адрес:
Фотографии:








Отзывы о событии: Мастер и Маргарита. История любви
Написать отзывВЕРА КЛОЧКОВА(29 апреля 2025):
В Театре Сатиры представили фантасмагорическую постановку — современное зрелище, насыщенное иллюзиями и мистикой. Публика стала свидетельницей поистине завораживающего действа. Ключевые мистические сцены романа, включая знаменитый бал, были воплощены с применением передовых технологий и спецэффектов. "Мастер и Маргарита" — одно из самых загадочных произведений литературы... В этом спектакле акцент сделан на любовной линии: Маргарита готова пойти на сделку с тёмными силами, увлекая за собой Мастера... Постановщики превратили эту историю в мистическую феерию о всепобеждающей страсти, не страшащейся даже дьявольских искушений... Зал был полон. Успех постановки подтвердили бурные овации, не смолкавшие ни во время действия, ни после финала. Возгласы "Браво!" и дождь цветов в адрес актёров стали лучшей оценкой их труда. Рекомендую эту интерпретацию всем поклонникам бессмертного творения Булгакова.
Андрей(10 марта 2025):
Постановка представляет собой сокращённую версию романа. В целом неплохо, но чего-то не хватило. Отсутствуют многие важные герои, а сцена бала у Сатаны выглядит несколько скомканной... Выделяется игра свиты Воланда, особенно Захара Ронжина в роли Азазелло. В остальном же создаётся впечатление, будто увидел лишь фрагмент великого произведения...
Людмила Иванова(28 мая 2025):
«Мастер и Маргарита» Булгакова — произведение, которое я искренне люблю, поэтому отправляясь на одноимённую постановку в Театре Сатиры, испытывала радостное волнение. И мои ожидания оправдались! Спектакль оказался великолепным: режиссура и актёрская игра точно передали те неповторимые эмоции, которые дарит роман. С первых мгновений…
Lizz E(28 апреля 2025):
В Театре Сатиры состоялась премьера — "Мастер и Маргарита. История любви". Хотя на самом деле эту постановку уже можно было видеть на сцене театра "На Малой Ордынке", теперь её перенесли в Сатиру. Сравнить версии мне не довелось, но новая площадка явно выигрывает: более просторная сцена, вместительный зал и удобная транспортная доступность. Видеоэффекты здесь смотрятся ещё внушительнее, а их в спектакле немало — особенно в мистических сценах. Многие эпизоды разворачиваются перед закрытым занавесом с проекциями: так мы попадаем в Нехорошую квартиру, превратившуюся во дворец, становимся свидетелями полёта Маргариты, а знакомство героев происходит на фоне документальных кадров современной Москвы. Художники-постановщики Дмитрий Довченко и Наталья Андонина ограничились двумя объёмными декорациями: арбатским подвальчиком и лестницей для бала. Режиссёр Антон Непомнящий периодически выносит действие в зрительный зал, что добавляет динамики — публика всегда рада близкому контакту с актёрами. Музыкальная составляющая впечатляет, особенно запоминается "Исповедь Маргариты" (музыка Константина Минина, стихи Ирины Ильиной) — мелодия не выходила из головы даже после спектакля. Роль Воланда исполнил худрук двух театров, народный артист России Евгений Герасимов. На мой взгляд, ему не хватило харизмы для этой роли — таинственности и демонизма оказалось маловато. Маргариту сыграла Янина Студилина, Мастера — Игорь Лагутин. Их дуэт пока не обрёл гармонии, есть куда расти. Зато свита Воланда безупречна: особенно забавен Бегемот в исполнении хрупкой актрисы — её кошачьи повадки безукоризненны, но контраст с громоздким образом вызывает улыбку. Стоит отметить, что спектакль сосредоточен именно на любовной линии, поэтому многие сюжетные ветви и персонажи романа остались за кадром. Впрочем, и роману Мастера и Маргариты уделено не так много времени — главные фавориты публики всё же проделки свиты. Ценителям булгаковского текста могут не понравиться сокращения, но если вы просто хотите насладиться красочным, музыкальным зрелищем с эффектными визуальными решениями — эта постановка вас не разочарует.
антон вол(12 декабря 2024):
Пора уже прекратить эти бесконечные интерпретации "Мастера и Маргариты"! (Говорю это абсолютно спокойно.) Роман содержит сцены, которые театр просто не в состоянии адекватно передать — особенно финальные. Это всё равно что прикрутить слоновьи уши к "Жигулям"... Здесь мы наблюдаем, впрочем, довольно занятные бытовые зарисовки в духе Булгакова... Но дальше начинается театральный абсурд: Берлиоз в исполнении этого актёра — не Берлиоз, а пародия. Мастер (Латугин) выглядит как типичный герой советской производственной драмы — этакий принципиальный товарищ с партбилетом в кармане. Его сцены с Маргаритой (Студилина, чьи вокальные данные — испытание для слуха) напоминают скорее встречу партийного руководителя с обслуживающим персоналом в доме отдыха... Знаменитую сцену с платком Фриды поставили без намёка на трагизм — хочется уже отдать этот платок в стирку. Да и сама актриса выглядит измотанной — будто ей куда нужнее отпуск, чем участие в этом спектакле... Играет она так, словно Дьявол — это просто бюрократическая помеха, а не центральный образ романа...
Показать все отзывы
Софья П.(30 апреля 2025):
Посетили с подругой постановку «Мастер и Маргарита». Начало — настоящий восторг: эффектное варьете, актеры появляются прямо из зрительного зала, создавая модный иммерсивный эффект. Вовлечение публики просто великолепное, не отпускает ни на минуту. Артисты играют превосходно, особенно выделяется Герасимов в роли Воланда — он идеален! Много музыкальных и театральных элементов, напоминающих мюзикл… Читать далее
АЛЕНА САФРОНОВА(29 апреля 2025):
Великолепное, насыщенное красками представление! В эти морозные выходные довелось побывать на премьере спектакля «Мастер и Маргарита. История любви» в одном из ведущих театров Москвы. Театр Сатиры, отмечающий столетний юбилей, подарил зрителям свежую интерпретацию самого загадочного произведения Булгакова. Это не просто повествование о любви, добре и зле — это магическое действо, где границы между реальностью и иллюзией растворяются прямо перед вами. Вечерняя Москва, бал у Воланда, роковые встречи и судьбоносные решения — всё обретает новое звучание, сохраняя при этом дух оригинала. Особенно впечатлили потрясающие спецэффекты, изысканные декорации и великолепные костюмы. Вместо мрачной драмы — динамика, музыка и загадка, погружающие зрителя в мир, словно рождённый наяву. Финал оставляет особое послевкусие — сдержанный, лишённый пафоса, но невероятно пронзительный. Вопрос Воланда о природе добра и зла повисает в воздухе, и каждый уносит его с собой… Если вы хотите пережить известный сюжет по-новому — сквозь игру света и тьмы, сквозь мираж и истину — искренне советую не пропустить.
Наташа Никулина(1 мая 2025):
Дорогие друзья! Михаил Афанасьевич Булгаков — мой самый любимый автор, и я стремлюсь посещать все спектакли по его произведениям. В честь юбилея писателя несколько театров представили премьерные постановки, основанные на его творениях. «Мастер и Маргарита» — не только вершина творчества Булгакова, но и одно из величайших произведений мировой классики. Эту книгу неоднократно переносили на сцену и экран, и тем увлекательнее, зная каждый эпизод, наблюдать за трактовкой режиссёров и игрой актёров, отмечая собственные впечатления. В Театре Сатиры состоялась премьера спектакля «Мастер и Маргарита. История любви» в постановке Антона Непомнящего, а сценарную адаптацию подготовил художественный руководитель театра Евгений Герасимов. Постановка сочетает современность и мистику, не теряя при этом глубины и эмоциональности. На сцене блистали лучшие артисты, сумевшие передать всю многогранность истории о добре и зле. Это спектакль о любви, и создателям удалось в одном действии показать всю судьбу Мастера и Маргариты — от первой встречи до смерти и возрождения. Янина Студилина и Игорь Лагутин, исполнявшие главные роли, погрузили зрителей в уютный подвал с камином, ставшим порталом между мирами. Юрий Васильев в роли Семплеярова, общаясь с залом из амфитеатра, перенёс действие в Театр Варьете, где разворачивался сеанс чёрной магии. Евгений Герасимов придал Воланду не только харизму, но и мудрую иронию. Для меня он предстал не беспощадным судьёй, а скорее строгим «блюстителем равновесия». Декорации не ограничивались сценой — занавес превратился в огромный экран, где оживали ключевые моменты романа: полёт Маргариты, похороны Берлиоза, лунная тропа… Всё в этом спектакле продумано до мелочей, наполнено яркими красками и эмоциями.
Наталия(27 мая 2025):
Театр Сатиры с присущими ему размахом и глубиной погрузил зрителей в мистический мир "Мастера и Маргариты". Музыка и спецэффекты тонко передали сакральную атмосферу романа Булгакова. Спектакль идёт без антракта, но на едином дыхании. Огромное спасибо всем артистам и режиссёру!
Сергей С.(28 мая 2025):
27 мая 2025 года мы побывали на премьере спектакля «Мастер и Маргарита. История Любви» в Театре Сатиры. Этот роман стал завершающим в творчестве Михаила Булгакова. Писатель, почти потеряв зрение, умолял высшие силы дать ему возможность закончить своё творение. Увы, завершить работу он не успел, и финальные главы дописывали за него…
Tanitarim I(28 мая 2025):
27 мая мой вечер прошёл в Театре Сатиры, где я увидела спектакль «Мастер и Маргарита. История любви». Постановка принадлежит Театру на Малой Ордынке, а художественный руководитель — Евгений Герасимов. Он же исполняет роль Воланда, и делает это блестяще: его персонаж убедителен, харизматичен и…
Анастасия(01 марта 2025):
Прекрасная постановка! Оформление сцены — выше всяких похвал! Обязательно вернусь снова — браво актёрам и создателям!
Анастасия Субботина(29 апреля 2025):
Роман Булгакова «Мастер и Маргарита» — одно из моих самых любимых произведений. Теряю счёт перечитываниям и театральным версиям. Поэтому с особым интересом отправилась на спектакль «Мастер и Маргарита. История любви» в Театре Сатиры (авторская адаптация текста… Читать далее
ТАТЬЯНА РАХМАТУЛЛИНА(7 мая 2025):
Любовь и мистика в Театре сатиры. «Мастер и Маргарита» — частый гость на московских подмостках (что, несомненно, удивило бы самого Булгакова), и теперь появляются все новые интерпретации романа. В Театре Армии, например, акцент сделан на ершалаимских главах, почти исключив современных персонажей. Здесь же фокус смещен на любовную линию, о чем говорит само название — «Мастер и Маргарита. История любви». Постановка обладает несомненными достоинствами: эффектные видеопроекции переносят зрителей то на московские бульвары, то в киевские переулки, то в просторы «нехорошей квартиры». Отдельного внимания заслуживает музыкальное оформление: от «Исповеди Маргариты» до цитат из рок-опер и современных хитов. Блестящий актерский состав: Евгений Герасимов в роли Воланда, очаровательная Янина Студилина в образе Маргариты, Игорь Лагутин как Мастер. Хотя женское исполнение роли Бегемота несколько режет слух. В целом — отличный выбор для тех, кто хочет насладиться зрелищной постановкой под хорошую музыку, не углубляясь в философские дебри.
АНАСТАСИЯ СУББОТИНА(29 апреля 2025):
Роман Булгакова «Мастер и Маргарита» уже много лет занимает особое место в моем сердце. Я не раз перечитывала его и посещала различные театральные постановки, но спектакль «Мастер и Маргарита. История любви» в Театре Сатиры вызвал особый интерес. Режиссер Антон Непомнящий и автор адаптации Владимир Герасимов представили свою версию, которая ранее шла на сцене Театра на Малой Ордынке. Отзывы о ней были весьма противоречивы. Как и предупреждали, спектакль сосредоточен исключительно на любовной линии, без Пилата и Иешуа — лишь Левий Матвей появляется, чтобы объявить судьбу Мастера. Музыкальное сопровождение напомнило мне рок-оперу «Иисус Христос Суперзвезда». В целом, саундтрек впечатлил: каверы на Nirvana, AC/DC и трек Басты «Мастер и Маргарита» (который я тут же захотела добавить в свой плейлист). Декорации выполнены необычно — большую часть фона составляют видеопроекции: и квартира Берлиоза, и Тверская, и ночная Москва во время полета Маргариты (упоминание Москвы-Сити, которой тогда еще не существовало, вызвало улыбку). Из физических декораций — лишь подвальная комната Мастера и лестница для бала. Главные герои — Игорь Лагутин и Янина Студилина — создали прекрасный дуэт, их встреча тронула до глубины души, как и финал их истории. Особенно запомнилась свита Воланда: Бегемот в женском облике и обаятельный Азазелло. Сам Воланд (Евгений Герасимов) появлялся из зала, словно напоминая, что нечисть всегда рядом. Сравнивая с другой постановкой, я отметила, что здесь акцент сделан на визуальную составляющую — костюмы, декорации, видеоэффекты, тогда как сюжет порой теряется за этой красотой. Впрочем, у каждого режиссера — свое видение великого произведения.
Ирина(28 апреля 2025):
Браво! Спектакль произвел сильное впечатление. В центре внимания — история любви, поданная ярко и местами неожиданно. Конечно, невозможно вместить весь роман в один вечер, но создателям удалось передать главное. Декорации, костюмы и актерская игра — безупречны. Действие развивается стремительно, без пауз, что не дает зрителю заскучать ни на минуту.
Kristebra(30 апреля 2025):
Прекрасная постановка! Богатая на спецэффекты и музыкальное сопровождение. Декорации и костюмы выполнены на высшем уровне. Особенно запомнилась сцена бала у Маргариты — поистине завораживающее зрелище.
Наталья(28 апреля 2025):
Спектакль оставил горечь разочарования. Как говорил Станиславский: "Не верю". Подбор актеров на роли Мастера и Маргариты оказался провальным — между ними не было ни капли химии, а их игра выглядела настолько неестественной, что любовная линия вызывала лишь скуку. Не советую тратить время — впечатление испорчено.