Ложь во спасение Театр Эстрады
18+

Ложь во спасение

Описание:

В память о великой русской актрисе Инне Чуриковой и выдающемся режиссере Глебе Панфилове посвящается...

В постановке задействованы выдающиеся артисты: Народная артистка РФ Анна Якунина из театра «Ленком Марка Захарова», Заслуженный артист РФ Сергей Юшкевич из театра «Современник», а также: Сергей Яковлев, Инна Пиварс, Олег Кныш, Дмитрий Мальцев, Ясмин Мамаева и Марианна Шульц.

Сценическая версия Глеба Панфилова, основанная на повести Алехандро Касоны, ставит перед нами вопросы о морали и правде: может ли ложь быть средством спасения?

Вопросы, которые мы задавали себе в начале работы, остаются с нами и теперь, когда спектакль завершен. Мы надеемся, что зрители найдут ответы в его глубоких размышлениях.

Режиссер-постановщик Глеб Панфилов.

Спектакль сопровождается антрактом, что позволяет зрителям глубже погрузиться в размышления и переживания.


Источник

Ближайшие даты:

Ближайших дат нет

Билеты:

3000 RUB

В данный момент мы не производим продажу билетов, а только собираем все интересные события вместе.

Купить билеты можно тут.

Перед покупкой билетов внимательно все проверьте. Мы стараемся следить за изменениями, но это не всегда возможно.

Адрес:


Тип карты

Фотографии:

image 0image 1

Отзывы о событии: Ложь во спасение

Написать отзыв

Цин(22 сентября 2012):

Название спектакля оказалось столь же неуклюжим, сколь и трудно произносимым, что предопределило его хаотичность. Первая часть излишне растянута — хочется ужать её вдвое. Оформление сцены, безусловно, роскошное, но слишком напоминает "Город миллионеров" по стилю. Ночная панорама за окном с мерцающими огнями выглядит неестественно, словно декорация из магазина игрушек. Уже собирался уйти в перерыве, но билетёрша, разделив моё мнение о слабости постановки, вкратце описала второе действие и упомянула о неожиданной гибели героини Чуриковой, чем пробудила любопытство. Дальнейшее развитие событий лишь подтвердило первоначальное впечатление. Единственным светлым пятном стала Марта-Изабелла — изящная, юная и невероятно привлекательная. Появление внука окончательно разрушило хрупкую целостность спектакля: ритм стал неровным, актёры словно потерялись. А финал... Без подсказки вряд ли можно было догадаться, куда исчезли главные герои.


Андрей Александрович(19 ноября 2012):

Далеко не вершина театрального искусства. Оригинальный текст подвергся значительной переработке, что привело к потере логики персонажей — их поступки лишены мотивации, а характеры размыты. Актерская игра, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Чурикова предстает в привычном амплуа, что диссонирует с образом хрупкой старушки, описанной в начале. Вместо неё мы видим властную героиню, способную подчинить себе всех вокруг. Остальные исполнители также не впечатлили, равно как и их персонажи: девушка, внезапно сменившая суицидальные намерения на актерскую карьеру, внук с путаными объяснениями, шаблонная служанка и комичная дама бальзаковского возраста. Сюжет изобилует несоответствиями: действие перенесено в современность, но сохранились анахронизмы вроде телеграмм и морских путешествий. Непонятно, почему бабушка, переписываясь с мнимым внуком, не поинтересовалась его фото или соцсетями. Попытки модернизации с помощью экранов и оркестра на сцене выглядят неуместно. Единственное достоинство — эффектные декорации. Стоит ли идти? Вряд ли... Хотя аплодисменты в адрес Чуриковой и других актеров свидетельствуют: публика готова простить многое, если на сцене — знаменитость.


Nastya Naastya(17 января 2013):

Посетила спектакль по рекомендации истинных театралов, искушенных зрителей. Первая часть вызывает добрую улыбку, к финалу же многие в зале плакали. История заставляет задуматься: оправдана ли спасительная ложь? Да, конец грустный, но благодаря письмам, которые муж писал от имени внука, его супруга обрела годы счастья и смысл существования.


Влад Васюхин(21 июля 2012):

Ленком известен своей склонностью к переименованиям классических произведений: "Лев зимой" превратился в "Аквитанскую львицу", "Учитель танцев" – в "Испанские безумства", "Последняя жертва" – в "Ва-банк", а "Филумена Мартурано" – в "Город миллионеров". Недавно состоялся предпремьерный показ постановки Глеба Панфилова по пьесе Алехандро Касоны "Деревья умирают стоя", получившей новое название – "Ложь во спасение". Режиссёр не ограничился сменой заголовка: он исключил часть персонажей, ввёл телеоператора (чего в 1949 году, разумеется, быть не могло) и, что самое странное, переписал финал, убив настоящего внука – видимо, для усиления драматизма. Авторский замысел, увы, оказался втоптан в грязь. На сцене также присутствует музыкальный ансамбль, периодически исполняющий Пьяццолу – опять-таки ради нагнетания эмоций. Инна Чурикова в роли бабушки и Виктор Раков в роли дедушки демонстрируют крепкую, хотя и не гениальную игру. Впрочем, их танго смотрится очень трогательно. Молодые герои в исполнении Анны Зайковой и Игоря Коняхина (возможно, лучшая роль спектакля) порой даже увлекательнее. Главный же упрёк постановке – недостаток оригинальных режиссёрских находок.


Alla(5 января 2017):

Посетила спектакль в декабре 2013 года. К сожалению, большинство артистов в тот вечер играли неубедительно, словно не в своей тарелке. Лишь Инна Чурикова сияла – её танец был безупречен.


#Спектакль#Вечером

Похожие события в Москве: