
Легенда о Ромео и Джульетте
Дом музыки
Описание:
Фламенко Live: страсть в каждом движении
Труппа Национального испанского театра танца представляет зрелищное шоу "Flamenco Live". Это не просто представление — это пульсирующая энергия, воплощённая в ритме кастаньет и отточенных па.
- Вечная классика: история всепоглощающей страсти, переданная через традиционное искусство фламенко
- Визитная карточка Испании: аутентичные костюмы, живая гитарная музыка и завораживающий вокал "cante jondo"
- Эмоциональная глубина: от нежного шепота стоп до огненной дроби "сапатеадо"
Каждый жест артистов — это глава поэмы, где сливаются воедино трагедия и торжество, печаль и безудержная радость бытия. Особый язык тела, унаследованный от андалузских цыган, расскажет вам историю, которая не нуждается в переводе.
Источник
Ближайшие даты:
-
23 Декабря 2025г.
Вторник 19:00 Дом музыки
Билеты:
Адрес:
Фотографии:


Отзывы о событии: Легенда о Ромео и Джульетте
Написать отзывАндрей Травин(25 декабря 2022):
Возникло желание увидеть фламенко-балет, где даже либретто излишне, а героев узнаешь по вечным образам. О исполнителях ранее не слышал. Ромео — Степан Прибытко, выступавший, как говорят, в легендарном мадридском таблао «Casa Patas» перед его закрытием. Он же участвовал в постановке «Дом Бернарды». В облегающих штанах выглядит моложаво. Джульетта — его жена Наталия, чьи движения выдают школу не только фламенко, но и классического балета. Родители героев — кантаоры, их вокальный диалог во втором акте завораживает. Поют исключительно на испанском! Кто автор этой задумки? На заднике — балкон Джульетты из Вероны. Начало спектакля томительно, но затем взрыв энергии — алегриас, радостный танец фламенко. Маски на балу — отсылка к средневековым оргиям, скрытому источнику вражды семей. Но кто из зрителей вникнет в такие детали? Ромео появляется (без пьяной свиты — бюджет не позволил) и исполняет фарукку — мужской танец, подчеркивающий его мужественность. Затем сапатеадо — «чечётка» без музыки, словно стук сердца. Сцены следуют за пьесой, но после свадьбы действие словно становится концертом. Однако финальный танец в красном — не номер, а посмертное единение, воплощение трагедии. А фламенко и трагедия неразделимы. Лучший момент — дуэт в конце первого акта. Не парный, а именно дуэтный танец! Редкость для фламенко. Под сигирийю они демонстрируют полную синхронность — саму суть любви, которую у Шекспира не всегда разглядишь. Великолепно! При скромных возможностях отечественного фламенко результат впечатляет. Браво!