
Королевские игры
Описание:
Источник
Ближайшие даты:
-
10 Сентября 2025г.
Среда 19:00 Ленком Марка Захарова~М.Дмитровка, 6
Билеты:
Адрес:
Фотографии:









Отзывы о событии: Королевские игры
Написать отзывОльга(22 июля 2024):
Вряд ли Марк Захаров предполагал, что на сцене будет звучать подобная пошлость. Спектакль отвратителен — хотелось уйти уже в первые десять минут. Мы досидели до антракта и ушли, как и многие другие. Безвкусица, вычурность и полное отсутствие таланта.
Анна(13 июня 2024):
Достойная постановка.
Анонимный отзыв(16 июня 2024):
Если это мюзикл — то пения катастрофически мало, если драма — то актерской игры недостаточно.
Ksёna(15 декабря 2014):
Откровенно говоря, постановка не оправдала ожиданий. Скорее «нет», чем «да». Я хорошо знаю первоисточник — драматичную историю Анны Болейн и Генриха VIII, которая сама по себе — идеальный материал для театра. Однако режиссер Марк Захаров представил её в неожиданном ключе… Актерская игра безупречна, но структура спектакля разочаровывает: первая часть перегружена буффонадой, а кульминация, которую все ждут, подана скомкано и гротескно. Тот, кто впервые знакомится с сюжетом в этой интерпретации, вряд ли уловит суть. «Королевские игры» — это трагедия, а не фарс. Огорчена.
Светлана(18 февраля 2024):
Великолепно!!! Постановка, которая не стареет. Браво! Рекомендую каждому!
Показать все отзывы
Анна(31 марта 2024):
Я в восторге, просто потрясающе! Артисты были великолепны, особенно Павел Лёвкин в роли Генриха VIII — он идеален. Прекрасные вокальные партии, мощный рок-мюзикл. Обязательно сходите — не пожалеете!
Мария(29 декабря 2023):
Восхитительная постановка. Изысканная музыкальная партитура. Спектакль настолько мощный, что зритель полностью растворяется в действии. Хотя, вероятно, играл второй состав — без Агапова и Большовой, но актеры были безупречны.
Денис Захаров(22 апреля 2012):
Зал был полон. На подмостках — знаменитости: Анна Большова, Леонид Броневой, Семен Шкаликов... но мне было невыносимо скучно. Куда деваться от этой тоски? Вспомнилась шутка Верки Сердючки из шоу "СВ", где она пародийно заявляла: "Буду играть Виктюка", намекая на театральную вычурность, наигранность и фальшивый пафос. Здесь происходило нечто подобное. Игра "на разрыв аорты" в ленкомовском стиле — это пустая бравада. Премьера "Игр" случилась в 1995-м, когда обнаженные сцены казались символом свободы, а актерская игра в духе публичного безумия воспринималась как откровение. Тогда это было дерзко и ново. Казалось — вот оно, искусство! Но сейчас, в 2012-м, весь этот спектакль отдает нафталином. Песни не спасают. Из динамиков несется крик, улюлюканье, плоские шутки. Но дрожат только стены. Зрители молчат. Они ведь знают: ЛЕНКОМ — это легенда. "А миллионы мух не могут ошибаться" (с) [Станислав Ежи Лец]. Даже напыщенные рассуждения в программке о вечной теме власти в "Королевских играх" выглядели не более чем режиссерской уловкой. Вечные сюжеты рождают вечные спектакли, на лаврах которых можно почивать десятилетиями. Что театр и демонстрирует. Особенно грустно за актеров, вынужденных отрабатывать контракты, подписанные с театром-брендом под руководством худрука. "Мы доиграем то, что не успели наши предшественники. Но станем ли лучше?" Великий Леонид Броневой, как всегда, затмевал всех. Его мастерство — это проверенные временем краски, вовремя выдавливаемые из тюбика. Он по-прежнему "радует" амплуа "героя из ложи", в нужный момент отпуская двусмысленные реплики, вызывая у публики ожидаемый смех. В субботу с актером случился досадный казус: Броневой оступился о разложенную карту и грохнулся на пол. Зал застыл. В гробовой тишине коллеги помогли ему подняться, усадили за стол, и он доиграл сцену. Уходил Броневой, прихрамывая, опираясь на партнеров. Дальнейший спектакль шел фоном — все мысли были о нем: как он? Не сломал ли чего? Возраст-то солидный! В конце первого акта он вновь появился в окружении товарищей. Видимо, падение было серьезным — его буквально ввели на сцену. А я ушел в антракте. Не могу смотреть на эту фальшь!
марина(20 января 2024):
Благодарим, получили огромное удовольствие! Однозначно советуем к просмотру!
Анонимный отзыв(28 января 2024):
Потрясающе!
Мария Антонова(24 марта 2011):
Мой любимый эпизод из английской истории. Анна Большова восхитительна, Александр Лазарев безупречен. Музыка гремела, а ввысь взмывал гигантский надувной "кошмар". Марку Захарову всегда удавалось творить гениальное из простого. Соединять несовместимое. Ошеломлять. Вдохновлять.
Марианна(05 декабря 2023):
Представление произвело сильное впечатление.
Анонимный отзыв(03 декабря 2023):
Посетили спектакль с шестнадцатилетней дочерью – остались в восторге. Время прошло увлекательно, без единой минуты скуки. Прекрасные костюмы, завораживающие музыкальные номера, талантливая игра артистов. Браво! Благодарим за чудесный вечер.
Раиса(29 декабря 2023):
Получила огромное удовольствие от просмотра. Постановка впечатлила своей достоверностью и динамикой. Актерская игра на высоте – настолько захватывающее действо, что полностью погружаешься в происходящее, забывая обо всем вокруг. Оркестр великолепен! Благодарность всей труппе! Обязательно сходите – не пожалеете.
Alizia27(9 января 2008):
Несмотря на любые оценки, для меня эта постановка — бессменный фаворит Ленкома. В ней есть необъяснимая магия... Уходила со спектакля в слезах, причём повторный просмотр не смягчил эмоций! История Анны Болейн — это драма истинной страсти, переродившейся в безумие. Лазарев блистает, Броневой восхищает комедийным даром, а вот Большова не произвела впечатления (её Кончита в «Юноне и Авось» куда удачнее!). Стукалина в образе Анны смотрится значительно выразительнее (имела возможность сравнить оба состава).
Юлия(24 мая 2025):
Поначалу насторожилась, ожидая оперу — не мой любимый жанр, но оказалось, это скорее оперетта. Представление мне очень по душе. Да, музыкальное сопровождение мощное, но лично мне не помешало. Советую сходить. Давно не посещала Ленком и приятно поразилась изменениям… Читать далее
Лариса(26 сентября 2024):
Спектакль неплох, однако прежние постановки были сильнее.
Лилия(06 ноября 2024):
Потрясающе! Спустя годы вновь окунулась в эту постановку – и вновь испытала бурю эмоций! Аплодисменты не смолкали! Иван Агапов великолепен в образе Норфолка!
Валерий(17 декабря 2023):
Странное впечатление. Видимо, это на вкус ценителей. С женой и дочерью покинули зал через сорок минут – ничто не вызвало интереса.
JG(16 января 2025):
Можно искать недостатки, но стоит ли? Я получила удовольствие, даже прослезилась пару раз (хотя и не всерьез). Возможно, сыграло роль знание книги – история несправедлива, и актеры передали это блестяще. Генрих именно такой, каким я его себе представляла: импульсивный, страстный, беспощадный.
Жанна(27 июня 2025):
Настоятельно рекомендую эту постановку. Дважды видела её в Ленкоме с Анной Большовой и Сергеем Пиотровским. Была с пятнадцатилетней дочерью — по её словам, «респект». Превыше всех похвал. А слёзы — верный знак, что спектакль тронул до глубины души. Видела телеверсию с А. Лазаревым-младшим в роли Генриха. Потрясающая работа. Браво, Ленком!
Наталья(20 февраля 2024):
Для исторического погружения – неплохо. Яркие номера, музыкальные композиции на уровне. Однако откровенные сцены и излишняя театральность смутили. Часть зрителей покинула зал в антракте. В целом – приемлемо.
Анна(28 января 2024):
Великолепная постановка, must-see для всех ценителей театра. Актеры играют безупречно. Браво!
Alla(23 октября 2016):
Посетила спектакль повторно. Впервые видела его в сентябре 2013-го, и хотя детали стерлись из памяти, ярче всего запомнилась «жизнь» Ивана Агапова в роли герцога Норфолка – настолько мощная и харизматичная. В нынешней версии его игра столь же блистательна, хотя сцена самоубийства теперь лишь упоминается («В связи с отсутствием судьи»), тогда как раньше она разыгрывалась перед зрителем, оставляя неизгладимое впечатление. На этот раз Анну Болейн играла Анна Большова – прекрасная актриса, но зачем режиссеру понадобилось ее полное обнажение (как и еще четырех актрис)? Неужели это необходимо для продажи билетов? Семен Шкаликов в роли Генриха VIII не убедил ни в королевском величии, ни в страсти к Анне, ни в ненависти к ней – он просто оставался собой. Вызывает вопросы сцена, где король толкает беременную Анну, и она падает. Если он так жаждал наследника, разумно ли так обращаться с матерью будущего ребенка? Елена Степанова (Мэри Болейн) фальшивила в начале спектакля. Сама постановка напоминает «Юнону и Авось» – трагическая любовь под громкую музыку. Хотелось бы увидеть версию с Александром Лазаревым-младшим – но как заранее узнать, кто играет?
Юлия(21 апреля 2024):
Прекрасная театральная постановка.
Анонимный отзыв(31 января 2025):
Яркий, динамичный спектакль в лучших традициях «Ленкома» — с живой музыкой, эффектными декорациями и мощной энергетикой. Правда, некоторые сцены в начале, особенно откровенные движения актёров, вызвали лёгкое смущение (возможно, потому что я была с дочерью-подростком). Но в целом — однозначно советую к просмотру.
Юля Иванова(15 апреля 2025):
Великолепная постановка — видел её дважды в театре и не раз — в записи, и каждый раз она вызывает дрожь. Тем, кто ценит здоровый скепсис и осознаёт, на что идёт, спектакль придётся по душе. Потрясающие вокальные партии и музыкальное сопровождение.
неля(09 мая 2024):
Наиболее сильная интерпретация этой работы! Сергей Пиотровский и Анна Большова — просто восхитительны. Браво! Восторг! Огромная благодарность за игру. Всем настоятельно советую.
VLADIMIR KHARITONOV(17 января 2025):
Оперная постановка разочаровала. Костюмы выглядят непродуманно, сценография практически отсутствует. Не выдержал и ушёл до антракта. Рекомендую заранее изучить фото со спектакля, прежде чем приобретать билеты.
mariapotap@yandex.ru(31 марта 2024):
Иван Агапов в образе Норфолка бесподобен — только его игра оправдывает высокую оценку. Сергей Пиотровский в роли Генриха обаятелен и харизматичен, чем-то напоминает Мэттью Макконахи — поклонникам актёра понравится. Кромвель получился отлично — мрачный, коварный помощник короля, ведущий его к моральному падению. Спорная сцена с обнажённой актрисой, на мой взгляд, уместна и лишена пошлости, скорее напоминает чёрную мессу: мизансцена, пентаграмма, кроваво-чёрный свет, а в финале — символичное жертвоприношение матери новому властителю, отвергнувшему Бога. Однако есть минусы: Генрих фальшивит и хрипит (возможно, актёр был нездоров). Анна Болейн переигрывает, её игра неестественна и раздражает. Сложно поверить, что эта немолодая женщина могла вдохновлять поэтов и пленять короля — неудачный кастинг. Муж и вовсе назвал её непривлекательной. Выглядит она как заурядная продавщица, а экранного времени у неё много. К счастью, Агапов спасает положение. Итог: стоит сходить ради Норфолка.