
Колыбельная для одуванчика
Описание:
Источник
Ближайшие даты:
-
7 Сентября 2025г.
Воскресенье Губернский театр~Волгоградский просп., 121 -
7 Сентября 2025г.
Воскресенье 18:00 Губернский театр~Волгоградский просп., 121
Билеты:
Адрес:
Фотографии:


Отзывы о событии: Колыбельная для одуванчика
Написать отзывdel-suerte(30 октября 2024):
Интересная пьеса с продуманной сценографией, однако исполнитель главной роли говорит слишком быстро, хотя текст предполагает паузы. Складывается впечатление, что он спешит перейти от монологов к музыкальным номерам, которые явно являются для него главным украшением спектакля, тогда как речи персонажа отходят на второй план. На мой взгляд, стоило бы сместить акцент в сторону монологов... Читать далее
ЕКАТЕРИНА МОРОЗОВА(24 января 2025):
«Исповедь бывшего интеллигентного человека» Посетила постановку с подростком по совету друзей. Описание спектакля и зрительские оценки совершенно не соответствовали моим ожиданиям. Раздражало постоянное акцентирование на алкогольной зависимости главного персонажа (на день рождения сына – выпил, сын погиб – тем более выпил, в итоге ушел в запой). Все представление напоминало бредовые видения закоренелого пьяницы. На афише указана возрастная категория 12+. Это шутка?
Ирина Л.(24 января 2025):
Проникновенная постановка с оригинальным сюжетом. Здесь нет наигранности или фальши – только искренность, в которую хочется верить. Великолепная световая партитура и музыкальное сопровождение. Буквально до слез.
ВЛАДИМИР ПОПОВИЧ(25 мая 2025):
«Колыбельная для одуванчика» Губернского театра — это автономия отчаяния. Деревянные декорации, мерцающие в полумраке, словно макет всего, что уцелело в душе героя. То, что сгорело дотла и возродилось вновь. То, что сгнило и зашептало наново. Религия для человека — лишь повод для вдохновения. Внешние утешения не спасут — важно лишь то, что заставляет сознание трепетать. От необходимости, от ночных диалогов с иными «я». От звуков, доступных лишь ему одному. В деревне слова не бросают на ветер, но и торговаться не с кем. Ни единого живого существа. Лишь кафкианские токи, запертые в стеклянные колбы. Сознание электрика, похожее на грушу, в котором нечего отключить. Пока мелодия бродит по авансцене, действие замирает, подхваченное сочувствующими аплодисментами. Когда аккордеонный мотив рассеивает тьму и стихает вместе с зажигающимися огнями, прошлое тянется за героем, как хвост змеи из преисподней его воспоминаний. Перелом — это всегда праздник: вспышка бенгальского огня в сознании и в воздухе перед взлётом. Циклы смыкаются — в сюжете и в судьбе. Но холодный разум бледнеет перед осознанием: у времени особый юмор, граничащий с жестокостью. Кажется, весь мир крутится вокруг его сардонической усмешки, как нищие у порога дома, открытого для всех. Но тогда исчезнет вера в возможность чуда. И мир признается в своём циничном безумии. Антон Соколов гасит свечи с жёлтыми глазами и остаётся наедине с этим домом.
Наталья(19 декабря 2024):
Крайне слабая игра актеров. Исполнители явно не знали текст, запинались и путали реплики. Советую воздержаться от просмотра – напрасная трата средств и времени.
Владимир(25 мая 2025):
Одиночество в пустоте («Колыбельная для одуванчика» от Губернского театра). Деревянные конструкции, мерцающие в полумраке, словно символизируют всё, что уцелело в душе героя. То, что сгорело дотла и возродилось вновь. То, что сгнило и зашептало с новой силой. Вера для человека — лишь повод, чтобы найти то, что зажигает его сердце. Его не… Читать далее
ТАТЬЯНА РАХМАТУЛЛИНА(8 октября 2024):
«Он и лампочки» Герой пережил страшную трагедию, фактически погиб, как он сам выражается. Как жить дальше? Отправиться туда, где тебя никто не знает. И существовать в тишине. Но для жизни нужны средства, и он устраивается электриком в глухой деревне. Местных жителей мало, да и те не отличаются разговорчивостью, зато есть фонари. С ними он и ведет беседы – чинит и общается. Ведь говорить с кем-то необходимо. Эти блеклые желтые огоньки, хаотично свисающие с проводов, словно особый, неизученный вид существ. Они вспыхивают и гаснут по своим таинственным законам. А он их ремонтирует. Но однажды ему встречается необычный фонарь, закрепленный на высокой мачте, куда нелегко добраться. Опасный фонарь. Он ворчит на него, клянется прекратить это рискованное дело, но все равно лезет чинить. И тогда его бьет током, настолько сильно, что это чудо не стало последним. И происходит НЕЧТО. Свет, горящий в вышине, переходит к нему. Он превращается в необычного супергероя – не того, что носится по экранам голливудских блокбастеров, а скромного, доброго сельского защитника. Он начинает сочинять песни, колыбельные, и те, кто их слышит, исцеляются от недугов и душевных ран. Эту пьесу стоит увидеть, если вы находитесь в поиске, хотите прикоснуться к неизведанным граням бытия, обнаружить скрытые взаимосвязи и понять, что в жизни нет случайностей... Благодарю, смотрела с огромным интересом. Красивая и душевная постановка. Рекомендую.
Елена Бодриева(26 мая 2025):
Вечер прошел восхитительно! Постановка произвела на меня сильное впечатление. В Московском Губернском театре представили моноспектакль «Колыбельная для Одуванчика» в исполнении Антона Соколова. Почему именно одуванчик? Сначала я не понимала, но по ходу действия осознала глубину этого образа. Одуванчик — символ жизни, неприхотливый, но такой любимый детьми. А его «день рождения» — 13 мая! Колыбельная здесь — это мелодия души, дарующая надежду. Главный герой — мужчина, сбежавший от городской суеты в деревню, ставший электриком. Но случайный удар током перевернул его жизнь: сначала он потерял дар речи, а затем начал слышать целительные мелодии — те самые колыбельные, что матери поют детям. Антон Соколов исполняет песни с такой проникновенностью, что сердце отзывается на каждую ноту. Музыканты Илья Ефремов и Роман Никитин создали удивительную атмосферу. Изначально спектакль задумывался как разовое выступление, но судьба распорядилась иначе: после творческого вечера 13 декабря 2023 года состоялась полноценная премьера 27 сентября 2024-го!
Татьяна Рахматуллина(8 октября 2024):
Трудится мужчина электриком в глухом селе. Причина – пережитое горе, сделавшее городскую жизнь невыносимой. А здесь людей мало, да и те молчаливы, зато есть фонари. С ними он и ведет беседы – чинит и общается. Ведь говорить с кем-то нужно. Эти блеклые желтые огоньки… Читать далее