Колыбельная для одуванчика Губернский театр~Волгоградский просп., 121
12+

Колыбельная для одуванчика

Описание:

«Кем ты станешь, когда вырастешь?» — этот вопрос, заданный в детстве, продолжает звучать в нас и в зрелом возрасте. Мы ищем себя в тридцать, сорок, пятьдесят лет, меняя профессии, учимся, работаем, создаем семьи, но все равно остается ощущение, что мы не достигли своей истинной цели. Возможно, для того, чтобы найти себя, нужно временно отойти от привычного мира, как это делает главный герой нашего спектакля.
После трагедии, изменившей его жизнь, он уходит в глухую деревню, где становится простым сельским электриком. В этой тишине и одиночестве он находит способ вернуться к жизни, обретая новое предназначение. «Колыбельная для одуванчика» — это не просто спектакль, а музыкальное путешествие в глубины человеческой души, где боль и любовь переплетаются, а поиск смысла становится главной темой.
В каждом из нас есть искра, способная освещать сердца других людей, и задача спектакля — показать, как важно найти и сохранить эту искру. «Колыбельная для одуванчика» — это монопьеса Антона Соколова, созданная в сотрудничестве с его друзьями, актером и режиссером Степаном Куликовым, который воплотил идею на сцене, и драматургом Максимом Лапиным, написавшим историю о молодом человеке, который, пройдя через личную трагедию, обретает себя в уединении.
Вдохновленный творчеством современного барда Никиты Дорофеева, спектакль наполнен его поэтическими образами, которые превращаются в зонги — исповеди главного героя. Это не просто история, а глубокое размышление о боли, любви и поиске себя, которое, возможно, найдет отклик в каждом зрителе.
Источник: m-g-t.ru

Источник

Ближайшие даты:

  • 7 Сентября 2025г.

    Воскресенье Губернский театр~Волгоградский просп., 121
  • 7 Сентября 2025г.

    Воскресенье 18:00 Губернский театр~Волгоградский просп., 121

Билеты:

1000 RUB

tikets_ticketland.rutikets_afisha.rutikets_kassir.rutikets_afisha.yandex.ruМы не смогли найти билеты у этого билетного оператора

Адрес:

Губернский театр~Волгоградский просп., 121


Все события по этому адресу

Тип карты

Фотографии:

image 0image 1

Отзывы о событии: Колыбельная для одуванчика

Написать отзыв

del-suerte(30 октября 2024):

Интересная пьеса с продуманной сценографией, однако исполнитель главной роли говорит слишком быстро, хотя текст предполагает паузы. Складывается впечатление, что он спешит перейти от монологов к музыкальным номерам, которые явно являются для него главным украшением спектакля, тогда как речи персонажа отходят на второй план. На мой взгляд, стоило бы сместить акцент в сторону монологов... Читать далее


ЕКАТЕРИНА МОРОЗОВА(24 января 2025):

«Исповедь бывшего интеллигентного человека» Посетила постановку с подростком по совету друзей. Описание спектакля и зрительские оценки совершенно не соответствовали моим ожиданиям. Раздражало постоянное акцентирование на алкогольной зависимости главного персонажа (на день рождения сына – выпил, сын погиб – тем более выпил, в итоге ушел в запой). Все представление напоминало бредовые видения закоренелого пьяницы. На афише указана возрастная категория 12+. Это шутка?


Ирина Л.(24 января 2025):

Проникновенная постановка с оригинальным сюжетом. Здесь нет наигранности или фальши – только искренность, в которую хочется верить. Великолепная световая партитура и музыкальное сопровождение. Буквально до слез.


ВЛАДИМИР ПОПОВИЧ(25 мая 2025):

«Колыбельная для одуванчика» Губернского театра — это автономия отчаяния. Деревянные декорации, мерцающие в полумраке, словно макет всего, что уцелело в душе героя. То, что сгорело дотла и возродилось вновь. То, что сгнило и зашептало наново. Религия для человека — лишь повод для вдохновения. Внешние утешения не спасут — важно лишь то, что заставляет сознание трепетать. От необходимости, от ночных диалогов с иными «я». От звуков, доступных лишь ему одному. В деревне слова не бросают на ветер, но и торговаться не с кем. Ни единого живого существа. Лишь кафкианские токи, запертые в стеклянные колбы. Сознание электрика, похожее на грушу, в котором нечего отключить. Пока мелодия бродит по авансцене, действие замирает, подхваченное сочувствующими аплодисментами. Когда аккордеонный мотив рассеивает тьму и стихает вместе с зажигающимися огнями, прошлое тянется за героем, как хвост змеи из преисподней его воспоминаний. Перелом — это всегда праздник: вспышка бенгальского огня в сознании и в воздухе перед взлётом. Циклы смыкаются — в сюжете и в судьбе. Но холодный разум бледнеет перед осознанием: у времени особый юмор, граничащий с жестокостью. Кажется, весь мир крутится вокруг его сардонической усмешки, как нищие у порога дома, открытого для всех. Но тогда исчезнет вера в возможность чуда. И мир признается в своём циничном безумии. Антон Соколов гасит свечи с жёлтыми глазами и остаётся наедине с этим домом.


Наталья(19 декабря 2024):

Крайне слабая игра актеров. Исполнители явно не знали текст, запинались и путали реплики. Советую воздержаться от просмотра – напрасная трата средств и времени.


Владимир(25 мая 2025):

Одиночество в пустоте («Колыбельная для одуванчика» от Губернского театра). Деревянные конструкции, мерцающие в полумраке, словно символизируют всё, что уцелело в душе героя. То, что сгорело дотла и возродилось вновь. То, что сгнило и зашептало с новой силой. Вера для человека — лишь повод, чтобы найти то, что зажигает его сердце. Его не… Читать далее


ТАТЬЯНА РАХМАТУЛЛИНА(8 октября 2024):

«Он и лампочки» Герой пережил страшную трагедию, фактически погиб, как он сам выражается. Как жить дальше? Отправиться туда, где тебя никто не знает. И существовать в тишине. Но для жизни нужны средства, и он устраивается электриком в глухой деревне. Местных жителей мало, да и те не отличаются разговорчивостью, зато есть фонари. С ними он и ведет беседы – чинит и общается. Ведь говорить с кем-то необходимо. Эти блеклые желтые огоньки, хаотично свисающие с проводов, словно особый, неизученный вид существ. Они вспыхивают и гаснут по своим таинственным законам. А он их ремонтирует. Но однажды ему встречается необычный фонарь, закрепленный на высокой мачте, куда нелегко добраться. Опасный фонарь. Он ворчит на него, клянется прекратить это рискованное дело, но все равно лезет чинить. И тогда его бьет током, настолько сильно, что это чудо не стало последним. И происходит НЕЧТО. Свет, горящий в вышине, переходит к нему. Он превращается в необычного супергероя – не того, что носится по экранам голливудских блокбастеров, а скромного, доброго сельского защитника. Он начинает сочинять песни, колыбельные, и те, кто их слышит, исцеляются от недугов и душевных ран. Эту пьесу стоит увидеть, если вы находитесь в поиске, хотите прикоснуться к неизведанным граням бытия, обнаружить скрытые взаимосвязи и понять, что в жизни нет случайностей... Благодарю, смотрела с огромным интересом. Красивая и душевная постановка. Рекомендую.


Елена Бодриева(26 мая 2025):

Вечер прошел восхитительно! Постановка произвела на меня сильное впечатление. В Московском Губернском театре представили моноспектакль «Колыбельная для Одуванчика» в исполнении Антона Соколова. Почему именно одуванчик? Сначала я не понимала, но по ходу действия осознала глубину этого образа. Одуванчик — символ жизни, неприхотливый, но такой любимый детьми. А его «день рождения» — 13 мая! Колыбельная здесь — это мелодия души, дарующая надежду. Главный герой — мужчина, сбежавший от городской суеты в деревню, ставший электриком. Но случайный удар током перевернул его жизнь: сначала он потерял дар речи, а затем начал слышать целительные мелодии — те самые колыбельные, что матери поют детям. Антон Соколов исполняет песни с такой проникновенностью, что сердце отзывается на каждую ноту. Музыканты Илья Ефремов и Роман Никитин создали удивительную атмосферу. Изначально спектакль задумывался как разовое выступление, но судьба распорядилась иначе: после творческого вечера 13 декабря 2023 года состоялась полноценная премьера 27 сентября 2024-го!


Татьяна Рахматуллина(8 октября 2024):

Трудится мужчина электриком в глухом селе. Причина – пережитое горе, сделавшее городскую жизнь невыносимой. А здесь людей мало, да и те молчаливы, зато есть фонари. С ними он и ведет беседы – чинит и общается. Ведь говорить с кем-то нужно. Эти блеклые желтые огоньки… Читать далее


#Спектакль

Похожие события в Москве: