
Кабала святош
Описание:
Король, чьи интересы часто превалируют над человеческими страданиями, для Мольера был лишь инструментом в борьбе с могущественным архиепископом. Ему не важно, что случится с комедиантом, ведь он всегда найдет замену. Но мы, современники, давно забыли о том короле, но память о гениальном Жане-Батисте Поклене де Мольере живет и по сей день.
Источник
Ближайшие даты:
Событие проходило 23 Мая 2025г. Предстоящие даты не анонсированы.
Билеты:
В данный момент мы не производим продажу билетов, а только собираем все интересные события вместе.
Купить билеты можно тут.
Перед покупкой билетов внимательно все проверьте. Мы стараемся следить за изменениями, но это не всегда возможно.
Адрес:
Фотографии:


Отзывы о событии: Кабала святош
Написать отзывNina M.(27 февраля 2023):
Мощная драма Булгакова в безупречном исполнении! Актеры, как всегда у югозападных, на высоте. Световое оформление поражает оригинальностью. Музыка идеально дополняет действие. Вечная тема противостояния художника и власти раскрыта блестяще.
Ия Яковлева(19 марта 2020):
Внутренний Мольер во мне не дремлет, подмечая противоречия: как легко бичевать власть имущих, но и самому ворчать, понося даже милого Бутона (Денис Шалаев), не сомневаясь в своем праве гневаться на лицемеров – и тут же льстить им, принимая подачки. Любить умную Мадлен, но насмехаться над жеманницами, игнорируя советы – ведь юная жена не станет перечить так резко. Внешним воплощением Мольера стал Сергей Бородинов – харизматичный, но куда более привлекательный, чем исторический Поклен с его неказистой внешностью, но огненным нравом. Мы ведь не ищем документальной точности – мы наслаждаемся театром, пока он есть. Бородинов сыграл именно того Мольера, каким мы его представляем: гениального, противоречивого, запутавшегося в собственных ловушках. Архиепископ (Олег Леушин) вышел не комичным, хотя сцена с «Помолись» (Денис Нагретдинов) вызвала хохот. Мадлена (Ольга Иванова) и Арманда (Алина Дмитриева) составили сильный дуэт. Арманда здесь – не просто юная соблазнительница, а будущая хозяйка театра. Захария Муаррон (Фарид Тагиев) – трагичный предатель, а Людовик XIV (Андрей Кудзин) – величествен и справедлив. Лучшая «Кабала святош» – на Юго-Западе: световые эффекты, музыка и блистательный выход Лакомкина в маске запомнятся надолго.
Светлана Малеева(18 марта 2020):
На прошлой неделе посетила «Кабалу святош» в Театре на Юго-Западе – и это лучшая из трех московских версий булгаковской пьесы. Сюжет известен: Мольер (обаятельный Сергей Бородинов) бросает верную Мадлен ради юной Арманды, не подозревая, что она, возможно, его дочь. Церковь, мстящая за «Тартюфа», изображена без прикрас – и, увы, правдоподобно. Король (Андрей Кудзин) великолепен, Захария Муаррон (Фарид Тагиев) – подлинный предатель, а маркиз «Помолись» (Денис Нагретдинов) очарователен в своем коварстве. Архиепископ (Олег Леушин) – мастер интриг. Женские роли исполнены достойно. Браво актерам!
НАДЕЖДА СИНЯКОВА(23 июня 2019):
Открываю для себя репертуар театра «На Юго-Западе» – на этот раз с «Кабалой святош» Олега Леушина. Книгу дочитать не удалось, но спектакль покорил! Первое, что поразило – свет (браво Вячеславу Климову!): он заменяет декорации, рисуя стены, двери и даже тюремные решетки. Сцена исповеди Мадлены (Ольга Иванова) в кроваво-красных лучах – незабываемое зрелище. Музыка и танцы – фирменный стиль театра: исторический антураж сочетается с современными ритмами. Костюмы и маски добавляют загадочности. Актеры безупречны: Мольер (Сергей Бородинов) вызывает сочувствие, Захария Муаррон (Фарид Тагиев) – жалость, а маркиз «Помолись» (Денис Нагретдинов) – неожиданный комизм. Маркиз де Шаррон (Андрей Санников) мне тоже пришелся по душе. Вечные темы власти, веры и предательства звучат актуально. Браво!
Ирина Родионова(1 ноября 2024):
Потрясающая игра, атмосфера завораживает. Артисты на высшем уровне, театр вновь восхитил и оставил ярчайшие впечатления. Браво!
Olya Glasova(15 февраля 2020):
Теперь для меня Театр на Юго-Западе открылся с новой стороны — как драматический! Неоднократно признавалась в любви к этому месту, где каждая деталь, даже входные двери, пропитаны особой энергетикой. Раньше я посещала преимущественно комедийные постановки, но "Кабала святош" Булгакова — это глубокая драма о судьбе великого комедианта эпохи Людовика XIV, о последних днях Мольера. Как же я счастлива, что увидела этот спектакль! Теперь для меня этот театр — не только комедии, но и мощные драматические произведения, исполненные страсти. Зал был переполнен — зрители сидели даже на подушках у ступеней. Эта камерность создает удивительное единение сцены и зала, хотя, конечно, хочется, чтобы больше людей могли увидеть эту красоту. Но, возможно, в этом и есть магия — в близости к происходящему. Игра актеров поразила. Хотя спектакль о Мольере и Людовике, центральной фигурой стал именно Мольер в исполнении Олега Леушина — увядающий гений, всепрощающий и трагичный. Король-Солнце (Андрей Кудзин) был скорее фоном, холодным и отстраненным, хотя его пируэт на поклонах запомнился ярко. Даже слуга Бутон (Денис Шалаев) эмоционально переигрывал короля. Особенно впечатлил Андрей Санников в неожиданно серьёзной роли — его демонический Святоша был пугающе убедителен. Фарид Тагиев создал образ зрелого, страстного Муаррона, чьи поступки были осознанными, а не юношескими порывами. Женские роли (Алина Дмитриева, Ольга Иванова, Леся Шестовская) — не просто фон, а важная часть понимания характера Мольера. А свет и музыка! Это волшебство — без декораций, только свет, звук и актеры, но перед глазами — целый мир. Спасибо Вячеславу Климову за этот шедевр. Прошла неделя, а впечатления только углубились. Лишь один момент вызвал вопросы — кричащие священники. Мне казалось, их речь должна быть вкрадчивой. Но это уже моё восприятие. Браво театру за то, что снова тронул до глубины души!
Татьяна Чистая(1 апреля 2025):
Вновь покорена! Особенная благодарность Вячеславу Климову за гениальную работу со светом. Карина Дымонт, Андрей Санников, Максим Метельников — непревзойдённо!
АНАСТАСИЯ СУББОТИНА(10 ноября 2020):
"Кабала святош" в Театре на Юго-Западе — это уже не первая моя встреча с историей великого комедианта эпохи Людовика XIV. Пьеса Булгакова знакома, но каждый раз спектакль раскрывается по-новому. Хотелось бы увидеть Сергея Бородинова в роли Мольера, но Олег Леушин создал незабываемый образ. Его дуэт с Королём-Солнцем (Андрей Кудзин) трогает до глубины души... Как больно видеть, как монарх отвернулся от гения! Эта постановка — о противостоянии искусства и власти, о семейных драмах и последствиях давних тайн. Для меня особенно ярко прозвучала тема всепрощения Мольера. Восхитительна игра Дениса Нагретдинова в роли маркиза д'Орсиньи — его смущение при знакомстве с Амандой Бежар просто очаровательно! А сцена с архиепископом (Андрей Санников) — шедевр интриги. Не верится, что этот актёр так убедителен в серьёзной роли, ведь обычно он блистает в комедиях. Женские образы (Алина Дмитриева, Ольга Иванова, Леся Шестовская) — страстные, живые, дополняющие портрет Мольера. Отдельный восторг — работа художника по свету: от королевского бала до мрачного совета кабалы, каждую сцену освещают по-особенному. Это не просто технический приём, а настоящая магия!