Искушение Паганини Театр имени М.А. Булгакова
16+

Искушение Паганини

Описание:


Королевство Сардиния

Город Ницца.

27 мая 1840 года.


В этот день мир покинул легендарный итальянский виртуоз, скрипач-виртуоз и мастер мистификаций Никколо Паганини. Его земной путь завершился всего несколько часов назад.


Безжизненное тело музыканта покоится на погребальном ложе, однако его Эго, прежде чем оказаться в преддверии чистилища, стремится осознать, что его ждёт в загробном мире.


Перед новопреставленной душой стоит задача – дать отчёт за свои земные деяния и найти им оправдание. Гениальный Паганини предстаёт перед нами не как недосягаемый гений, а как обычный человек, подверженный соблазнам славы и женских чар.


Но даже покинув бренный мир, у него остаётся возможность принять судьбоносное решение...


Творческая группа:


  • Режиссёр-постановщик — Ольга Дьячковская
  • Роль Паганини исполняет лауреат международных конкурсов, виртуоз скрипки — Святослав Мороз
  • Эго Паганини — Алексей Воронов
  • Жена Паганини Лаура и его мать — Лия Штельман

Источник

Ближайшие даты:

  • 30 Сентября 2025г.

    Вторник 19:00 Театр имени М.А. Булгакова
  • 25 Октября 2025г.

    Суббота 19:00 Театр имени М.А. Булгакова
  • 28 Ноября 2025г.

    Пятница 19:00 Театр имени М.А. Булгакова
  • 25 Декабря 2025г.

    Четверг 19:00 Театр имени М.А. Булгакова

Билеты:

1100 RUB

tikets_ticketland.rutikets_afisha.rutikets_kassir.rutikets_afisha.yandex.ruМы не смогли найти билеты у этого билетного оператора

Адрес:

Театр имени М.А. Булгакова


Все события по этому адресу

Тип карты

Фотографии:

image 0image 1image 2image 3image 4image 5image 6image 7image 8image 9image 10

Отзывы о событии: Искушение Паганини

Написать отзыв

ИЛОНА КОЛОМАСОВА(20 декабря 2024):

В театре имени М.А. Булгакова мне довелось увидеть постановку «Искушение Паганини» в режиссуре Ольги Дьячковской. Этот спектакль погружает в глубины души великого скрипача, ведя зрителей через его детские впечатления, романтические увлечения и встречи с теми, кто повлиял на его судьбу и талант. Сценография лаконична — лишь стол и стул, а пространство окутано мрачными оттенками, ведь действие разворачивается как посмертный диалог Паганини с самим собой, воскрешая ключевые эпизоды его жизни. На сцене всего три исполнителя — Святослав Мороз, Алексей Воронов и Лия Штельман, — но их перевоплощения поражают. В чем же заключалось искушение маэстро? «Властвовать над публикой — вот самое сладостное искушение», — говорил Никколо Паганини. Мир не смог простить ему гениальности, но его музыка продолжит жить веками, даря людям радость.


Elena Shmyreva(25 декабря 2024):

Жизнь Никколо Паганини окружена мифами, дающими простор для творческих интерпретаций. В литературе читатель сам дорисовывает образы, но в театре задача сложнее. Кино позволяет совместить игру актера с записью музыки, а на сцене режиссеру предстоит выбрать — либо оправдывать фонограмму художественными приемами, либо найти виртуоза, способного и играть, и убедительно существовать в роли. Ольге Дьячковской, работавшей над пьесой Дмитрия Бочарова, это удалось. Основной упор был сделан на музыкальность исполнителей. Святослав Мороз — выдающийся скрипач, победитель международных соревнований, который блестяще справляется и с актерской задачей. Лия Штельман, с ее прекрасным голосом, воплощает всех женщин, пытавшихся отвлечь Паганини от искусства. Да, именно всех — одна актриса играет множество ролей, отражая его влюбчивую натуру. Лишь скрипке он оставался верен до конца. Искушения любовью, славой, выбор пути — все это терзало маэстро, а его главным противником стал внутренний голос, воплощенный Алексеем Вороновым. Его персонаж — и ангел, и демон, две стороны одной личности. Такой необычный состав героев оправдан — перед нами гений. Несмотря на философские рассуждения, все на сцене ясно: вот Лаура, оставившая след в его сердце, а вот Антония Бьянка, мать его ребенка. Фрагменты писем, воспоминания о родителях, диалоги с альтер эго и, конечно, музыка, дарующая власть над залом. Как говорит его второе «я», это и есть величайшее искушение — управлять эмоциями зрителей и чувствовать себя почти богом.


Tatyana Lipina(19 декабря 2024):

Отправляясь в «Булгаковский дом» на постановку «Искушение Паганини», я ожидала услышать музыку великого виртуоза. Однако реальность превзошла ожидания. Святослав Мороз — подлинный мастер, достойный наследник Паганини, что неудивительно, учитывая его творческую родословную. Его педагогом в консерватории был сам Олег Каган, а сейчас он возглавляет фестиваль в его честь и участвует в «Гутман Трио». Если кто-то знает, где можно услышать это трио, поделитесь информацией! Каждое его выступление завораживало. Но талант Мороза не ограничивается музыкой — его Паганини казался живее реального. Он передал все терзания, противостояние с собой и «искусителем» в исполнении Алексея Воронова. Лия Штельман покорила вокальным мастерством и актерской многогранностью, играя всех женщин в жизни маэстро. Спектакль короткий, но насыщенный страстями. Браво Ольге Дьячковской за эту работу! Минималистичные декорации не отвлекают от главного — музыки. Черные наряды Паганини и его двойника эффектно контрастируют с роскошными платьями его возлюбленных.


#Вечером

Похожие события в Москве: