
Иисус Христос — суперзвезда
Описание:
Спектакль в двух актах, созданный по мотивам знаменитой рок-оперы
Хореографическая часть представления подготовлена балетной труппой под художественным руководством Александра Посвянского.
Эта постановка, основанная на произведении, признанном мировой музыкальной классикой, представляет особый интерес благодаря оригинальному синтезу:
- Энергичного жанра рок-оперы
- Академических традиций русской театральной школы
Создатели спектакля представили зрителям:
- Вольную интерпретацию либретто на русском языке
- Развитие и углубление драматургических линий
- Авторскую пьесу "по мотивам" оригинального произведения
Для реализации творческого замысла потребовалась специальная музыкальная аранжировка, в которой при этом:
- Бережно сохранена оригинальная мелодика
- Тщательно соблюдены авторские лейтмотивы
Такой подход позволил создать уникальное театральное действо, где современное звучание органично сочетается с классической театральной традицией.
Источник
Ближайшие даты:
-
30 Июля 2025г.
Среда 19:00 Театр имени Моссовета -
1 Августа 2025г.
Пятница 19:00 Театр имени Моссовета -
20 Августа 2025г.
Среда 19:00 Театр имени Моссовета -
24 Августа 2025г.
Воскресенье 19:00 Театр имени Моссовета -
13 Сентября 2025г.
Суббота 19:00 Театр имени Моссовета -
14 Сентября 2025г.
Воскресенье 19:00 Театр имени Моссовета
Билеты:
Адрес:
Фотографии:










Отзывы о событии: Иисус Христос — суперзвезда
Написать отзывИван(24 февраля 2024):
Мюзикл восхитителен! Хотя сценография уже не современна, вокал безукоризнен!
Светлана(15 марта 2025):
На вкус и цвет… Лично мне не зашло.
Наталия(02 декабря 2024):
Впечатление неоднозначное. Первая часть оставила вопросы, многое ускользало от понимания. Однако второе отделение всё компенсировало — вечер удался на славу! Отсутствовали Яременко, Гусев и Макеев, но заменявшие их артисты выступили достойно.
Марк(07 марта 2025):
Ощущение, будто снова окунулся в юность! Просто восхитительно!
Олеся(17 января 2024):
Семь лет назад, покидая зал после этого спектакля, я с грустью осознавала, что некогда любимая рок-опера утратила былую силу: вокал оставлял желать лучшего, общее впечатление было удручающим. Однако декабрьский визит стал приятным сюрпризом – обновлённая труппа вдохнула в постановку новую жизнь. Теперь каждый артист демонстрирует потрясающий вокал, хореографию и актёрское мастерство. Особенно впечатлил Андрей Богданов в роли Иуды – даже не подозревала о его вокальном таланте, не говоря уже о безупречной игре (хотя моё сердце навсегда отдано Антону Дёрову в этой роли – первая любовь неизгладима). Любопытно наблюдать, как каждый исполнитель раскрывает персонажа по-своему. Гениальная находка – Сторожек в амплуа Пилата (после многолетнего воплощения Христа). Его трактовка образа Христа глазами Пилата – просто гениальна! Несмотря на эпизодичность роли, каждое его появление – шедевр, каждая реплика наполнена смыслом. В целом, я в восторге! Вокал стал чище, игра – выразительнее. Единственное, что огорчает – образ Симона Зилота потерял былую мощь, кажется, для этой роли пока не нашлось достойного преемника. Надеюсь, это временно.
Показать все отзывы
Анна(18 августа 2024):
Мне действительно повезло – 16 августа я попала на спектакль с блестящим составом первого уровня. Всё – от актёрской игры до сценарных решений – произвело неизгладимое впечатление. Эта опера, кажется, стала настоящим украшением театра. Моссовету можно лишь аплодировать – такой уровень достоин подражания! Огромное спасибо за незабываемые эмоции!
Natali(18 ноября 2024):
Замечательная постановка. Решили приобщить детей (21 и 15 лет) к "классике". Вся наша семья осталась в полном восторге.
Аlexandr Ars(10 апреля 2025):
Видел эту оперу много лет назад. С радостью вернулся – и снова получил огромное удовольствие! Каждый визит дарит новые яркие эмоции.
ch_monya228(31 мая 2025):
В полном восхищении! Будучи новичком в оперном искусстве, не берусь сравнивать, но увиденное превзошло все ожидания — это выше любых описаний!
Владимир(08 сентября 2024):
Что-то утратилось в этой рок-опере с годами. Возможно, мы изменились. Пять лет назад она вызывала восторг, а теперь ощущается некая пустота. Впрочем, в целом впечатление нейтральное.
Михаил С.(31 мая 2025):
Впервые познакомился с этой интерпретацией. Хотя прочтение классического сюжета и выполнено в современном ключе, оно не кажется вульгарным или неуместным… Читать далее
Анна(18 декабря 2024):
После антракта спектакль раскрылся для меня по-новому. Советую посмотреть.
марина(30 апреля 2024):
Представление оставило приятные впечатления. Видели его два десятилетия назад — и сейчас оно не потеряло своего очарования. Исполнение певцов восхищает. Это тот редкий случай, когда хочется пересматривать постановку снова и снова. Настоятельно советую.
Алена(18 марта 2024):
Осталось разочарование. Возможно, неудачный состав, а может, так задумано. Долго мечтала увидеть это, но после первого акта не выдержала — ушла. И не одна: многие зрители последовали нашему примеру.
Евгения С.(10 апреля 2025):
Поддерживаю мнение «На троечку». Сплошная эмоциональная перегрузка, минимум внятного текста и смысла. Да, и этот странный наряд Иуды… Честно, неловко за персонажа. Ждала великую музыку Уэббера, мечтая открыть её сыну. Музыка — безусловно, достойная, но сценическое воплощение — будто любительский кружок.
Лидия(19 октября 2023):
Полный провал. Пение, оформление, сценография, история — всё ниже всякой критики. За пять лет регулярного посещения театров впервые пишу столь негативный отзыв. Поразили.
Марина(02 декабря 2024):
Этот спектакль — настоящая жемчужина моего театрального опыта. Впервые я увидела его в шестнадцать, а теперь привожу свою тринадцатилетнюю дочь, которая уже посетила его четырежды и мечтает вернуться снова. Постановка вне времени — меняются лишь исполнители. Некоторые так мастерски перевоплощаются, что привносят в роли новые оттенки, другие, увы, не находят гармонии со своими персонажами. Особенно восхищают Валерий Анохин, Евгений Вальц, Александр Емельянов и Павел Усачев. Все актрисы, исполняющие Магдалину, безупречны. Александр Бобровский создает запоминающийся образ Понтия Пилата, а Ирод в исполнении Андрея Смирнова и Мити Федорова неизменно вызывает улыбку. Среди первосвященников чаще всего видела Андрея Межулиса и Вячеслава Бутенко — их игра просто великолепна! Рекомендую всем, но советую заранее ознакомиться с сюжетом.
Александр(13 апреля 2024):
Не впечатлило. Ожидал большего.
Екатерина(12 ноября 2023):
Истинное произведение искусства! Браво! Обязательно к просмотру.
Лилия(15 декабря 2024):
Безусловно, сильная постановка, но не для всех. Наши мужчины предпочли провести время в фойе, мы же досмотрели до конца, хоть и не без усилий.
Виктор(02 января 2024):
Встретили Новый 2024 год в театре — спектакль превзошел все ожидания! Огромное спасибо за незабываемые эмоции!
Фёдор Бондаренко(31 мая 2025):
К чему искажать первоисточник? Исполнение оставляет желать лучшего — ни глубины сюжета, ни музыкальной выразительности. Всё звучит фальшиво и безвкусно… Читать далее
Татьяна(29 февраля 2024):
Проникновенно. Мелодично. Хотя библейская точность не соблюдается, спектакль заставляет задуматься. Не зря он уже много лет не сходит со сцены. Лучшая работа театра.
Ирина(31 декабря 2024):
Высочайшая оценка и искренняя благодарность создателям и исполнителям! Браво!
aleksvl(10 апреля 2025):
Двойственные ощущения. Зачем брать евангельскую историю и так прямолинейно её переиначивать? Разве можно что-то добавить к Евангелию? Смелый, но спорный ход. Ожидал больше тонкости, как у Булгакова — там изменения были осмысленными… Читать полностью