
#ХочуНеМогу
Описание:
Автор: Елена Исаева
Режиссер: Сергей Аронин
Спектакль «Жаждущие Сердца» — это трогательная история о вечной череде влюбленностей и разлук, о стремлении к романтике и страхе перед глубокими чувствами...
Все мы мечтаем о настоящей любви! Все мы тянемся к романтике, как юные мечтатели. Кто-то уже думает о семейном уюте, а кто-то лишь предполагает, что пора бы... У кого-то за плечами несколько разводов, дети от прошлых браков, разочарования и потери. И так часто можно услышать: «Я боюсь любви...»
Исполнители:
- Бывшая жена Сергея, иллюстратор Валя, мать Ани — заслуженная артистка России Маргарита Шилова
- Леша, Кирилл — Сергей Аронин
- Сценаристка, секретарь Галина, художница Марина — заслуженная артистка России Анастасия Светлова
- Сценаристка, секретарь Галина, художница Марина — Ольга Гапоненко
- Надя — Надежда Меньшова
- Аня — Мария Орлова
- Сергей — Алексей Баранов
- Виктор, искусствовед Эдуард — Алексей Багдасаров
- Коля, художник Валдис — Евгений Казак
- Приятель в автосервисе, водитель Вадим, отец Сергея — Заслуженный артист России Леонид Трегуб
- Приятель в автосервисе, водитель Вадим, отец Сергея — Александр Борисов
- Наташа-секретарша, дочь Ани Шурка, Вика — Александра Богданова
- Иллюстратор Тоня, актриса Зелинская, куратор выставки — Марина Дианова
- Шевцова, беременная, девушка в галерее — Маина Чижевская
1 час 40 минут без антракта
Источник
Ближайшие даты:
-
12 Августа 2025г.
Вторник 19:00 Модерн -
17 Сентября 2025г.
Среда 19:00 Модерн
Билеты:
Адрес:
Фотографии:










Отзывы о событии: #ХочуНеМогу
Написать отзывВиринея Просто(5 мая 2023):
«Обязателен к просмотру» — именно так можно сказать об этом удивительном спектакле! ❤ Накануне я побывала в театре «МОДЕРН» 🎭 на постановке Сергея Аронина #ХОЧУНЕМОГУ по пьесе Елены Исаевой «Я боюсь любви». О чем же эта история? Конечно, о ЛЮБВИ! 💞💞💞 Ведь каждый из нас мечтает о ней — чистой, возвышенной, единственной и на всю жизнь... О той самой, из сказок — «жили они долго и счастливо». О страсти, о жажде быть любимым, о влюбленностях и вечном поиске «того самого» идеала. Герои все разные, но объединены одним стремлением — любить! При этом они рассуждают о том, почему для них это чувство недостижимо... О страхе ответить на чьи-то искренние чувства, о боязни предательства, боли, переживаний — все это неизбежные спутники любви, которые ранят, но без которых она невозможна... Действие длится почти два часа без перерыва, но время пролетает незаметно. Переживания персонажей становятся настолько близкими, будто это истории твоих друзей или даже твоя собственная. Наверняка каждый зритель узнает в героях себя — и, возможно, спектакль подтолкнет кого-то к важному решению. Ведь куда легче запретить себе чувствовать, остаться в зоне комфорта, чем рискнуть и отдаться любви целиком. Во все века о любви слагали стихи и песни, но она так и осталась загадкой — противоречивой, сладостной и мучительной одновременно. Годы идут, отношения рушатся, список «бывших» растет, и в какой-то момент понимаешь: страшно начинать заново, а вера в счастье постепенно угасает. История рассказывается от лица Нади, которая делится своей историей и историей своей подруги-журналистки Ани. Та встретила Сергея — и вдруг осознала, что это и есть та самая любовь. Но как сделать выбор: бурю эмоций или привычную стабильность? Аня обращается к женщинам разных поколений, чтобы понять, как поступить. У каждой из них своя судьба, и все они размышляют: стоит ли позволить себе любить? Одиночество гложет, но не опаснее ли снова обжечься и испытать боль? Отдельно хочется отметить юмор в спектакле — зал смеялся от души! 💥 Особенно запомнились персонажи Анастасии Светловой и Маргариты Шиловой — остроумные и обаятельные! Постановка наполнена иронией, несмотря на глубину темы. Мне, как зрителю, это помогло проще воспринимать происходящее и в итоге сделать важные для себя выводы — «просто о сложном». Театр камерный, уютный, с особой атмосферой — особенно если сидишь в первом ряду. 💫 Декорации минималистичны: стулья. Много стульев... как и персонажей. В спектакле задействовано около 50 героев, каждый актер играет по 3-4 роли, мгновенно перевоплощаясь. Звучит живая музыка, много песен! 🎶 Сергей Аронин не только автор музыки, но и сам исполняет партию на клавишах🎹, а также играет две роли. Отдельно хочется похвалить актерскую игру: Мария Орлова, Анастасия Светлова, Сергей Аронин, Надежда Меньшова и другие — все персонажи получились яркими, все роли — главными! Спектакль о простых, но важных вещах, о которых мы все знаем, но боимся признаться даже себе. Главная мысль, прозвучавшая в финале, касается дочери Нади: ее глаза горят от музыки, а не от любви... И это напоминание: самое важное — научиться быть счастливым с самим собой, чтобы наше счастье не зависело от других. Ведь счастье — это не всегда любовь. Браво!
Анонимный отзыв(18 мая 2023):
Остался в полном восторге! Настолько, что приобрел билеты для коллег — пусть тоже оценят!
Лариса(30 января 2022):
Этот спектакль оставляет неизгладимое впечатление. Его непременно стоит посетить, чтобы прочувствовать всю глубину эмоций, которые сложно передать словами. Особенно восхитительны Маргарита Шилова и Анастасия Светлова — их игра наполнена страстью и искренностью. Видно, как артисты наслаждаются процессом. Максим Бранд в роли Вити просто великолепен: статный, обаятельный, с чарующим голосом. А его владение необычным музыкальным инструментом добавляет шарма. Евгений Казак в образе прибалта тоже запоминается. Постановка настолько насыщена яркими фразами, что её хочется цитировать. Было бы здорово, если бы театр выпустил профессиональную запись спектакля — хочется пересматривать любимые моменты. Но, конечно, ничто не сравнится с живым восприятием. Песни трогают до глубины души, пробуждая тёплые воспоминания с лёгкой ноткой ностальгии. Режиссёр Сергей Аронин, который также играет в спектакле, демонстрирует многогранность таланта. Сцена с шапкой-собакой вызвала бурный смех. Марина Дианова выглядит в своей роли естественно и гармонично. Название постановки довольно необычное, но слово "любовь" здесь совершенно уместно. Зал компактный, атмосферный, хотя пространства для ног маловато — но бывает и теснее. Обзор и акустика отличные. Два часа пролетели незаметно — обязательно вернусь и буду рекомендовать друзьям. Театр уютный, сотрудники приветливые. Отдельно хочется похвалить буфет: цены приемлемые, а угощения очень вкусные.
Дария Кукушина(23 апреля 2024):
После размышлений над постановкой «Иуда» в театре «Модерн» мне потребовалось время, чтобы осмыслить увиденное — я изучала отзывы критиков, блогеров, читала рецензии. В итоге за неделю мне удалось сформировать собственное мнение. Не изменяя своей привычке углубляться в детали, я отправилась на другой спектакль этого театра — на сей раз в малом зале. Выбор пал на современную пьесу «#хочунемогу», что вполне соответствует творческой линии Юрия Грымова, о котором я уже упоминала ранее. Основой спектакля стала пьеса «Я боюсь любви» Елены Исаевой, известной поэтессы и драматурга, чьи работы часто ставят в «Театр.doc» (к сожалению, лишившемся своей площадки с 2015 года). Официальное описание гласит: «#ХОЧУНЕМОГУ — только о любви! И ни о чём больше! В постановке звучит живая музыка и вокальные номера в исполнении актёров. Это трогательная история о бесконечной череде влюблённостей и разочарований, увлечений и открытий, о вечном поиске идеала и страхе перед настоящим чувством...» Спектакль динамичный, музыкальный, с элементами гротескного караоке. Костюмы, созданные Екатериной Мирошниченко, отражают индивидуальность персонажей, но при этом объединены общей концепцией и отлично вписываются в лаконичные декорации. Заметны параллели с «Иудой»: режиссёр Сергей Аронин выступил также автором сценической редакции и композитором, что придало постановке цельность. Однако любви, о которой заявлено, я так и не увидела. Создаётся впечатление, что герои лишь рассуждают о ней, но сами остаются в стороне. Их переживания — это рефлексия людей среднего возраста, обременённых жизненными обстоятельствами. Скорее, это история не о возвышенном чувстве, а о кризисе и внутренней потерянности. Тем не менее, многим спектакль придётся по душе как яркое развлечение, и его стоит посмотреть, чтобы понять, насколько близка вам эта тема и её интерпретация.
наталия(17 сентября 2023):
Мы остались в полном восторге!
Показать все отзывы
Екатерина(22 сентября 2022):
Восхитительная постановка о любви, тёплая и искренняя — не переставала улыбаться на протяжении всего действия. Единственный промах — выбор второго ряда, что оказалось не лучшей идеей. Советую брать места в любом другом ряду!
Александр(15 марта 2023):
Великолепно!
валерий(26 января 2023):
Изумительная постановка! Сюжет близок каждому — правдивый, без прикрас, но от этого ещё прекраснее. Рекомендую всем отвлечься от гаджетов и окунуться в мир живого театра. Браво труппе «Модерн»!
Анонимный отзыв(19 марта 2025):
На мой взгляд, это лучшая современная постановка о поиске себя в любви и отношениях! Всё выполнено на высочайшем уровне: персонажи глубокие, через их переживания и взгляды на любовь узнаёшь себя. Спектакль тронет сердца многих, ведь его образы написаны яркими эмоциональными мазками. Браво!
Лилия(22 октября 2023):
Среднестатистический спектакль с фонограммой. Не выдержали даже до антракта — настолько неинтересно. После посещения «Нотр-Дам де Пари» ожидали большего. Обманулись положительными отзывами. Жаль потраченных времени и средств. Не рекомендую.
Елена Д.(2 октября 2024):
Великолепная работа Сергея Аронина. Жизненные драмы, которые обычно заставляют страдать, здесь поданы с лёгкостью, музыкой и иронией. Актёрский состав блестящий. Особенно впечатляет игра заслуженной артистки России Анастасии Светловой — её гротескные образы неподражаемы…
Татьяна(2 октября 2024):
Вчера вместе с супругом посетили спектакль «Хочунемогу». В нём множество узнаваемых сюжетов, которые трогают, заставляют сопереживать, улыбаться и смеяться. Искренне желаешь, чтобы каждый герой обрёл настоящую любовь и перестал бояться чувств. Актёры демонстрируют высочайший уровень мастерства…
Светлана(14 сентября 2022):
Одна из самых ярких постановок, увиденных мной за долгое время (а я — страстный театрал и знаток сцены).
Анонимный отзыв(22 августа 2022):
Пронзительно и правдиво! Однако адресовано не каждому. Скорее, тем, кто успел накопить багаж переживаний (зрителям старше 30).
Ольга Родина(15 июня 2025):
Отправляясь на постановку #ХОЧУНЕМОГУ в театр «Модерн», я испытывала лёгкое волнение — и совершенно зря. Это настоящее волшебство, а не спектакль! Живые музыкальные композиции, потрясающий вокал исполнительниц и авторские тексты песен, созданные специально для этой работы, — уже огромное достоинство. История о любви. Только о ней. Вечно о… Читать полностью
Александра Николаевская(20 августа 2021):
Мелодично, остроумно, актуально. И глубоко философски. «Хочу не могу» — это повествование о любви, вернее, о её предчувствии, о её первых звоночках, о боязни впустить её в сердце и страхе утратить. Несколько лаконичных зарисовок сплетены в единое полотно, дополненное изысканным музыкальным оформлением. Те душевные метания, что показаны в постановке, остались в моём прошлом, но я до сих пор ясно ощущаю и гнетущее одиночество, и собственные тревоги, и невидимую стену, которую сама же и возводишь, твердя: «Не влюбляйся, дорогая, не люби, умоляю». Помню и ту пору, когда для меня «любовь» и «боль» были синонимами. Да, мне тогда едва исполнилось двадцать, но, как оказалось, годы не избавляют от этих страхов — они лишь обрастают новыми доводами и преградами, которые мы сами себе придумываем. Артисты играли безупречно, но отдельно хочется отметить Анастасию Светлову — её мастерство перевоплощения просто восхищает! Музыкальные композиции, звучавшие со сцены, отличались глубиной и лиричностью. А стихи Елены Исаевой, напоминающие манеру любимых мной Ахматовой и Цветаевой, — это истинное наслаждение ❤️ В итоге: спектакль о вещах простых и вечных, о том, что мы знаем, но не решаемся озвучить. Каждый унесёт с собой что-то своё — фразу, запавшую в душу, мысль, заставившую задуматься. Для меня ключевой стала идея: любовь не всегда означает счастье, а счастье — не всегда связано с любовью. Важно научиться быть счастливой самостоятельно, чтобы твоё внутреннее состояние не определялось другим человеком. НеобычноБраво Поучительно
Светлана Сергеева(3 октября 2024):
Первого октября 2024 года я побывала в театре «Модерн», где на малой сцене шла постановка «Хочунемогу». Театр уютный, камерный. Здание сохранило старинный облик, но внутри гармонично сочетается классика и современность. Спектакль оказался актуальным, наполненным глубокой идеей, эмоциональным и талантливо исполненным, с тонким юмором. Зрители смеялись искренне и от души…
Елена(14 ноября 2024):
Не произвело впечатления.
Мария(12 октября 2022):
Волшебная постановка! Просмотрели, затаив дыхание. Браво!
Александра(09 мая 2023):
Это сильнейшая работа за последние годы. Великолепная актерская игра, прекрасная музыка, абсолютно лишенная вульгарности, столь распространенной сегодня на сцене.
Анна(31 декабря 2023):
Замечательная постановка! Актеры блестяще передали разницу в восприятии отношений у мужчин и женщин, играя с изящным юмором.
Марина(19 марта 2023):
Получили огромное удовольствие! Музыка, энергия, остроумные диалоги — вечер прошел прекрасно. Рекомендую!
Лариса(05 апреля 2022):
Советую к просмотру — спектакль энергичный, красочный, оставил только положительные эмоции.
Евгения(18 февраля 2023):
Непринужденная постановка, в которой собраны узнаваемые характеры, есть и комичные, и трогательные сцены. Прекрасная музыкальная подборка. История о вечном поиске любви.
Елена(21 мая 2024):
Потрясающий, живой спектакль! Готова пересмотреть его снова. Было невероятно увлекательно эмоционально проживать каждый момент вместе с актерами. Темп постановки стремительный, сцены сменяют друг друга виртуозно. Декорации и реквизит использованы нестандартно. Артисты демонстрировали безупречную дикцию (что сегодня редкость). Звучание — живое, песни исполнялись вживую, и это восхищало! Зрители были в восторге от мгновенных трансформаций сцен, музыкально-пластических переходов героев. Анастасия Светлова — гениальна! Ее перевоплощение в трех разных персонажей — на уровне жестов, интонаций, манеры, даже дыхания — это высший пилотаж. Такой мастер-класс актерского искусства достоин стать учебным пособием для театральных студентов. А музыкальные номера с живым вокалом и инструментами — настоящее искусство! Благодарность творческой команде!
Анастасия(13 февраля 2023):
Впервые за долгое время получила такой заряд положительных эмоций! Хотя центральная тема может показаться ориентированной на женскую аудиторию, мужчинам тоже было интересно. Юмор — изумительный! Музыка — бесподобна! Цитаты разошлись среди друзей, посетила спектакль дважды: сначала в компании приятелей, затем с коллегами.
МАРИЯ АБДУЛИНА(1 марта 2023):
В основу постановки легла пьеса Елены Исаевой «Я боюсь любви». И название как нельзя точнее передаёт её суть. Это история о бесконечных расставаниях и новых увлечениях, о страхе перед настоящим чувством и вечных поисках Того Самого / Той Самой. Обычно я не жажду смотреть фильмы и спектакли, где центральная тема — лишь романтические перипетии. Кажется, на эту тему уже сказано всё, и новые произведения просто повторяют давно известные истины. Практически любой, кто хоть немного разбирается в психологии отношений, осознаёт: гармония возможна лишь при взаимной готовности; счастье и любовь нужно искать в себе, а не в партнёре; строить жизнь вокруг отношений — путь в никуда, ведущий к потере собственного «я». Эти же идеи прозвучали и со сцены. Казалось бы, банальности, но после спектакля осталось тёплое чувство. Во-первых, это мюзикл. Режиссёр Сергей Аронин, знакомый мне по «Улетающему Монахову» из МТЮЗа, сам создал музыкальное оформление. Артисты великолепно поют, двигаются и владеют сценой. Во-вторых, игра. Многие исполняют по две-три роли, и делают это виртуозно. Александра Богданова, к примеру, одинаково убедительна и в образе ветреной секретарши Наташи, и в роли неуверенной в себе подростка Ани. Марина Дианова перевоплощается из блистательной дивы в скромную художницу. Подобные метаморфозы происходят постоянно. Если хотите провести вечер в лёгком, но осмысленном спектакле — это отличный выбор. Браво
Мария Иншакова(14 сентября 2024):
Вчера на малой сцене «Модерна» мы насладились музыкальной комедией Сергея Аронина по пьесе Елены Исаевой «Хочунемогу». Благодарим любимых артистов за их многогранные таланты — вокальные, актёрские, способность к перевоплощению. Недостаток сюжетной глубины с лихвой искупается обилием музыкальных номеров (кажется, их было не меньше тридцати). Пятьдесят персонажей на сцене вовлекают зрителя в вихрь эмоций, демонстрируя калейдоскоп житейских ситуаций, объединённых страхом перед любовью. Вы узнаете, как определить истинность чувств (например, спросив себя: готова ли ты родить от этого мужчины или отправиться с ним в полугодовой космический полёт?). Вам напомнят: мало встретить любовь — её нужно проверить. Советуют испытать мужчину в гипотетически негативных обстоятельствах (например, в условиях финансовой зависимости от него). Женские неудачи объяснят «перекосом в феминизм», мешающим принимать мужской авторитет. Затронут даже развод Тома Круза и назовут период без отношений «сексуальным воздержанием». С иронией отзовутся о «суке Беловежской пущи» и позавидуют кубинской свободе, где можно заводить мимолётные романы с Мигелями и Рамиресами, ведь это далеко от дома. Научат расставаться с улыбкой, благодаря партнёра за счастливые моменты. А если после развода у вас не обострился гастрит — значит, любви и не было. Для сохранения отношений советуют «не копить обиды, а обсуждать всё сразу». Выяснится, что объяснительную можно сочинить в стихах — и это не нарушает трудовой кодекс. Жена главного героя, опасаясь его охлаждения, завела любовника заранее — чтобы уменьшить будущую боль. Женщине, «простреленной» неразделённым чувством, посоветуют «собраться и не рефлексировать». Рассказчица, швыряя стулья в финале, провозгласит: «Научив дочь находить счастье в музыке, я спасла её от страданий из-за мужчин». Вы увидите и ветреных изменниц, и циников, избегающих утреннего кофе после ночи страсти, и 40-летних женщин, играющих в кратковременные связи с занятыми мужчинами. И даже 70-летних любовников, предпочитающих стабильность рискам. Покажут и женщин, выстраивающих отношения по собственному сценарию, и «слишком понятных» — как причину разрыва. Станет ясно: если мужчина по-настоящему решился — он действует сразу. Случайная слабость супруга сделает героиню сильнее и подтолкнёт к выбору: «окончательно сойти с ума или разлюбить». Финал остался загадкой, поэтому завершу цитатой из их песни: «Кончаются в театре спектакли, актёры уходят домой (в запой)».
Василий(04 января 2023):
Великолепная постановка! Артисты выкладываются на все сто. Браво и благодарность!