Греки. Эдип. Медея Doc Industrial~1-я ул. Энтузиастов, 3, стр. 2
12+

Греки. Эдип. Медея

Описание:

Независимый театральный проект "Спектакли Ксении Зориной" представляет постановку "Греки. Эдип. Медея" из цикла "Мифы Эллады" – воплощение древнегреческих легенд.

Истории о человеке, убившем отца и женившемся на матери, или о женщине, которая убила своих детей, или о человеке с одной сандалией – все это переплетается в нашем спектакле.

"Мифы Эллады" – это о тех великих историях, которые сформировали Европу и нас, их современных потомков. Это наше общее прошлое, которое мы когда-то знали, но забыли, и о котором всегда хотели узнать.

Вспомните ли вы загадку, которую Сфинкс предложила Эдипу? Задумывались ли вы когда-нибудь, почему у Эдипа был посох, которым он убил четырех человек? Знаете ли вы, кто такой Ясон и зачем он отправился в Иолк? Какая связь между Пелием и Герой? Убила ли Медея своих детей на самом деле? Почему Ясон был в одной сандалии? Что такое судьба и нужно ли с ней бороться?

Все эти вопросы и многое другое раскрываются в нашем спектакле "Греки. Эдип. Медея".

Идея и постановка – Ксения Зорина.

В ролях: Арина Андержанова, Егор Барановский, Мария Беккер/Анна Марлиони, Максим Долинин/Максим Жегалин, Анна Лаврова, Валентин Самохин, Таисия Ручковская.


Источник

Ближайшие даты:

  • 8 Августа 2025г.

    Пятница 20:00

Билеты:

от 2000

tikets_ticketland.ruМы не смогли найти билеты у этого билетного оператораtikets_afisha.rutikets_kassir.ruМы не смогли найти билеты у этого билетного оператораtikets_afisha.yandex.ruМы не смогли найти билеты у этого билетного оператора

Адрес:

Doc Industrial~1-я ул. Энтузиастов, 3, стр. 2


Все события по этому адресу

Тип карты

Фотографии:

image 0image 1

Отзывы о событии: Греки. Эдип. Медея

Написать отзыв

Катерина К.(24 января 2025):

Искренне советую этот спектакль каждому — и заядлым театралам, и тем, кто заходит в зал лишь изредка, и даже тем, кто обычно остается равнодушным к сцене. Моя история с этой постановкой напомнила сказку про репку: сначала её увидела я, затем… Читать далее


Мария Н.(7 марта 2018):

После впечатляющего "Колбаса/Фрагменты" мне не терпелось вновь окунуться в мир "Спектаклей Ксении Зориной". Больше всего манил цикл "Истории Европы" — три постановки в жанре сторителлинга, основанные на старинных легендах. И вот я на "Греках"! Тесный зал "Площадки на Цветном" словно переносит в античные времена — то ли в седую древность, то ли в сегодняшний день… Минимум грима — лишь жженая пробка, минимум реквизита — палка да детали современной одежды, никаких декораций. Всего час сценического времени, пара пересказанных мифов — но какая мощь и искренность! Сначала это похоже на весёлую игру в греческих богов и царей (в Древней Элладе, знаете ли, корона доставалась тому, кто успел её надеть). Актеры будто дурачатся, а не играют. Но постепенно… Вечные темы вступают в свои права. Власть и любовь, предательство и смерть. Гордыня, месть, рок — и вечное противостояние человека судьбе. Древняя Греция становится ближе, рассказчики — героями. Ясон, Медея, ревнивая Гера… И главный вопрос — а как всё было на самом деле? Вам просто… рассказывают. Историю. О греках и их необычном взгляде на мир. Так кажется сначала. Но когда повествование превращается в рассказ о вас? А когда оно выходит за границы мифов? Человек всегда бросает вызов судьбе, даже если шансов нет. И в конце побеждает — пусть ценой страшных потерь. История Медеи становится триумфом смертного над богами. Триумфом, который оставляет больше вопросов, чем ответов. А судьба Ясона — судьбой того, кто так и не стал творцом своей жизни… "Греки. Эдип. Медея" — спектакль, после которого зритель остается наедине с множеством вопросов. Не о богах — о себе. И в финале вам, как эстафету, передадут кусочек жженой пробки…


Анастасия Кружево(6 марта 2019):

Это не похоже на чтение книги. Мастерство повествования в постановках Ксении Зориной неизменно восхищает. Мой второй спектакль из цикла "История Европы". Здесь больше актерской игры, хотя основа — всё тот же рассказ. Мы все когда-то читали "Легенды и мифы Древней Греции", но то было давно… Очень давно. А на сцене история оживает здесь и сейчас. Две истории — о роке и мести, о смертных и богах, о подвигах и преступлениях. "При чем тут Медея?" Нужно видеть и слышать! Жанр сторителлинга будоражит воображение, заставляет по-новому взглянуть на то, что казалось давно знакомым.


Elena Shmyreva(5 марта 2018):

Впервые с жанром сторителлинга я столкнулась на спектакле "Греки. Эдип. Медея" театра Ксении Зориной. Без декораций, с минимумом реквизита актеры разыгрывают истории античных героев. Вокруг главных персонажей крутится множество других, так что семи артистам ролей хватает, а иногда и зрителям предлагают поучаствовать. Первые пять минут я ловила себя на ощущении некоторой скованности. Но то ли актеры вошли в ритм, то ли я сама втянулась — и вот уже вопрос "зачем я здесь?" испарился. О чем этот спектакль? О неизбежности судьбы (по крайней мере, по греческим меркам). О том, как герои канули в Лету. О страстях у трона и о том, какое отношение к этому имеют боги. Современные костюмы делают древних персонажей ближе. А сюжет с потерянными детьми, убийствами, тайнами родства — готовый сценарий для бразильского сериала. Достаточно сменить имена — и вот уже современная драма. Отдельно хочется отметить режиссуру: сцены сменяют друг друга, как кадры в кино. Без музыки и спецэффектов повествование остается цельным и захватывающим. Вот разгадана загадка Сфинкса, вот Эдип узнал правду… А Медея? Да при чем тут она? Нет, её забывать нельзя! Нельзя забывать потомков Гелиоса. И если хотите узнать, что бывает с теми, кто забывает и не чтит, — идите в театр. "Спектакли Ксении Зориной" вам напомнят.


Елена Беленькая(7 марта 2019):

Греческие истории, или «Вот это игра!» Давным-давно, в седой античности, жил царь по имени Лай. Судя по всему, человек он был не из приятных. Правил он в Фивах, городе семи врат (между прочим, древнейшем в Элладе). Когда у него и его жены Иокасты родился сын, царь приказал проколоть младенцу ноги. Зачем — непонятно, ведь потом ребёнка нужно было унести в лес и убить. [От себя: О, безымянные слуги! Что бы мы читали, если бы вы всегда выполняли приказы?] Но раб не убил младенца. Он отнес его в Коринф, к царю Полибу и царице Меропе. Те, только что потерявшие собственного сына, назвали мальчика Эдипом ("опухлоногий") и воспитали как родного. Эдип вырос умным и красивым, но из-за больных ног ходил с посохом. Однажды он отправился к оракулу, чтобы узнать свою судьбу. Узнал… И пошел куда глаза глядят. Глаза глядели в сторону Фив. На перекрестке трех дорог Эдип повздорил со знатным путником и его свитой (вопрос "кто первый" актуален и сегодня). Ну, слово за слово… Эдип посохом перебил всех, кроме одного слуги. [От себя: Будь Лай вежливее — разошлись бы мирно. Не проколи он сыну ноги — не было бы посоха. Эдип годами не знал, кого убил.] Прибыв в Фивы, Эдип спас город от Сфинкса. Благодарные фиванцы сделали его царем и женили на вдовствующей царице Иокасте. Жили они счастливо, родили четверых детей. [Эдип не знал, что Иокаста — его мать. И Фрейд тут ни при чём!] А потом начался кошмар… Продолжение этой истории, а также рассказ о Медее — женщине, убившей своих детей (и, кстати, собственного брата), — ждет вас в спектакле «Греки. Эдип. Медея». Да, вот так подробно, с деталями и комментариями, вам поведают эту историю в театре Ксении Зориной. И вам понравится! Магия имен, ритм, подобный эгейским волнам, сами истории — прекрасные и ужасные — заставят забыть, что на сцене нет декораций, а актеры в джинсах и шапочках вместо корон. Но это неважно. Важно услышать, прочувствовать и понять: кто виноват? Чьи преступления мы разбираем? Это и есть сторителлинг — искусство рассказывать истории. В театре оно появилось недавно, но уже прижилось. И будущее у него светлое, особенно с такими мастерами, как Ксения Зорина. Виноваты не Эдип и не Лай (хотя, как говорится, без вины нет наказания). Виноваты боги — они играют людьми, как пешками. Так сказал бы любой грек. Благодарю театр Ксении Зориной за цикл «Истории Европы»: «Греки. Эдип. Медея» (очевидно, почему), «Зигфрид и Брунгильда» (моя первая любовь в сторителлинге, и, по секрету, эта часть даже сильнее), «Спасти Британию!» (еще не видела, но в планах).


Елена Соколова(5 марта 2019):

Благодарю за спектакль о настоящих героях! Помните, как в школе мы зачитывались греческими мифами? Мальчики воображали себя Зевсами, девочки — Афродитами, и все мы мысленно жили у лазурного моря. Мы побеждали чудовищ, выходили замуж за героев и получали царства. Эти мифы до сих пор делают нас сильнее. О том, что забыто, но актуально, напомнил спектакль «Греки. Эдип. Медея». Это часть цикла «Истории Европы» — современный взгляд на античные сюжеты. История об отцеубийце и кровосмесителе, о матери, убившей детей, о человеке в одной сандалии… Древние сюжеты в новой подаче. Этот спектакль — пример того, как театр идёт вперёд. Здесь вы откроете для себя сторителлинг: семь актеров по очереди рассказывают свои истории. Они то боги, то смертные, то рассказчики, то зрители. Если что-то упустили — они напомнят. Спектакль захватывает с первой минуты и не отпускает весь час. Герои оживают — любят, дерутся, вдохновляют. И вы уходите окрылёнными.


Dmitry S.(23 января 2025):

Постановка «Греки. Эдип. Медея» Ксении Зориной доказывает: античные мифы не теряют силы. Через сторителлинг режиссёр исследует природу человека, любовь, рок, расплату за ошибки и возможность искупления.


#Вечером

Похожие события в Москве: