
Графиня де Ла Фер
Описание:
Приквел к "Трем мушкетерам": "Графиня де Ла Фер" — Музыкальная Историческая Драма
Российский актер и композитор Александр Рагулин, известный своими ролями в театре и кино, а также как создатель музыкальных постановок, представил необычный проект. В его новом мюзикле «Графиня де Ла Фер» зрители получают возможность заглянуть в прошлое, в те времена, когда Атос, Портос и Арамис еще не были легендарными мушкетерами, но уже были связаны с таинственной судьбой графини де Ла Фер.
Рагулин признается, что его всегда привлекала история Атоса, и он задавался вопросами, которые Дюма лишь слегка затронул в своем романе: «Какова была судьба Миледи? Как она выжила? Какие тайные связи связывали Арамиса и Портоса с этими событиями?» В итоге, спустя годы, он решил создать полноценный сюжет, который мог бы стать самостоятельным произведением, и воплотил его в ярком и динамичном мюзикле.
Сюжет, наполненный любовью, предательством и интригами, насыщен музыкой, которая сочетает рок и классические элементы, что придает спектаклю особую эмоциональную глубину. Восторженные отзывы зрителей подтверждают, что мюзикл не только захватывает, но и оставляет неизгладимое впечатление:
- «Это нечто невероятное! Впечатления от спектакля остаются надолго. Вспомнить хотя бы сцену, где Анна Австрийская играет в футбол, или как Миледи и Констанция оказываются неожиданно схожими. Это было захватывающе и очень смешно!»
- «Сюжет настолько насыщен, что кажется, будто три часа пролетают за минуты. Впечатляющие декорации и костюмы, а также великолепная игра актеров делают это шоу незабываемым.»
- «Музыкальные номера и драматические сцены чередуются, создавая неповторимую атмосферу. В финале зал буквально взрывается аплодисментами и пением вместе с актерами!»
- «Мне особенно понравилось, как в мюзикле раскрывается образ Миледи, начиная с монастыря и заканчивая ее влиянием на высшие круги Франции. Это действительно захватывающая история о женщине, которая не сдается.»
- «Минималистичные декорации, но с большим эффектом: от монастырской часовни до королевских покоев. Особенно запомнились символические кресты, которые превращаются в оружие, подчеркивая тему судьбы и искупления.»
Автор и режиссер Александр Рагулин выступает не только как создатель, но и как исполнитель роли палача, что добавляет глубину его персонажу и усиливает общее впечатление от постановки.
В ролях: Анастасия Крылова (Анна Де Бейль), Ростислав Колпаков (Граф де Ла Фер), Анастасия Стоцкая (Анна Австрийская), Стас Беляев (Аббат), Владислав Погиба (Герцог Бэкингем), Игорь Балалаев (Кардинал Ришелье), Евгений Вальц (Король Людовик XIII), Александр Рагулин (Палач), Иван Межевикин (Трактирщик).
Музыкальное сопровождение — инструментальная фонограмма, что добавляет динамичности и усиливает эмоциональное воздействие.
Внимание: программа может изменяться, следите за обновлениями на официальных сайтах и в социальных сетях.
Источник
Ближайшие даты:
-
13 Ноября 2025г.
Четверг 19:00 Дом музыки
Билеты:
Адрес:
Фотографии:





Отзывы о событии: Графиня де Ла Фер
Написать отзывОксана(17 февраля 2025):
<div> <h3>«Графиня Де Ла Фер» — оригинальная интерпретация судьбы Миледи из знаменитого романа «Три мушкетера»</h3> <p>В этом мюзикле зрителям откроются не только новые грани образа коварной героини, но и непривычные трактовки самих мушкетеров. Постановка придется по вкусу тем, кто:</p> <ul> <li>ценит нестандартные прочтения литературной классики;</li> <li>наслаждается гармоничным сочетанием лирической драмы с искрометным юмором и легкой сатирой;</li> <li>готов принять нотку эпатажа, мастерски вплетенного в сюжет.</li> </ul> <p>Актерская игра в спектакле — настоящее наслаждение для ценителей театрального искусства (и это не говоря о потрясающих вокальных данных исполнителей!). Сценография, несмотря на лаконичность, продумана до мелочей: каждый элемент работает на атмосферу, а отдельные эпизоды — например, свадебная церемония — завораживают визуальной эстетикой.</p> <h4>Блестящий актерский ансамбль</h4> <p>Состав исполнителей периодически меняется, но неизменно остается звездным:</p> <ul> <li>Анастасия Крылова — воплощенный идеал книжной Миледи;</li> <li>Юлия Чуракова и Игорь Балалаев — бесподобны в острохарактерных образах Королевы и кардинала Ришелье;</li> <li>Ростислав Колпаков (Атос) покоряет зрителей не только актерским мастерством, но и феноменальным вокалом.</li> </ul> <p>Спектакль динамичен и остроумен — особенно во второй части, а музыкальное оформление достойно отдельных аплодисментов. После финального аккорда не покидает ощущение внутреннего света и радости, что, безусловно, становится лучшей рекомендацией для постановки.</p> </div>
Елена(02 декабря 2022):
Великолепная постановка. Мы в полном восторге. Браво драматургу и исполнителям!
daria(16 ноября 2022):
Невероятно увлекательно, мелодично и душевно)) Благодарим за потрясающее вокал, остроумные диалоги и блестящую концепцию мюзикла!))
Vladimir Kozlov(9 мая 2022):
Настоятельно не рекомендую ценителям Дюма. Вокальные партии исполнены из рук вон плохо. Сюжетная линия искажена до неузнаваемости: Миледи оказывается Констанцией, Арамис — её лжебратом, а Портос и вовсе палачом. Королева и кардинал в компрометирующей ситуации... Лучше сразу забыть этот провал.
Анонимный отзыв(09 ноября 2022):
Эта постановка мне невероятно дорога, однако стоит понимать: связь с каноническими «Мушкетёрами» ограничивается лишь именами персонажей. В качестве самостоятельной работы — это глубокий и впечатляющий спектакль. Музыкальное сопровождение восхитительно, актёрская игра безупречна. Первая часть — пронзительная драма, во второй появляются комедийные нотки, но кульминационная сцена настолько эмоциональна, что пробуждает и слёзы, и мурашки.
Показать все отзывы
Dronger Winterman(24 декабря 2022):
Настоящий трэш. Людям с тонким вкусом лучше обходить это стороной — рискуете получить эстетическую травму. Любителям изысканного искусства будет над чем посмеяться. Всё началось с того, что звукорежиссёр, видимо, отсутствовал — низкие частоты пропали, вокал заглушён, зато средние резали слух, как бензопила. Сюжет лишён логики: к середине первого акта выясняется, что злодей — психопат-палач, который ночью пробрался в замок, разжёг камин, раскалил клеймо и пометил им графиню, пока та орала, но никто не пришёл на помощь. Хореография напоминала неумелый танец аматоров — особенно «доставала» инфанта Анна, которая визжала и металась по сцене. Вокал был ужасен: палач рычал, аббат орал фальцетом, графиня фальшивила. Апофеозом стало забывание текста финальной песни. Когда занавес закрылся, мы поспешили уйти, пока не сошли с ума. Если бы пели чисто, это могло бы быть настолько плохо, что даже забавно. Но вышло просто отвратительно. Как забыть этот «катарсис»?
Алексей(12 февраля 2023):
Посетили представление 11.02.23 в Доме музыки. Это не ответвление от «Трёх мушкетёров», потому важно отбросить ожидания и рассматривать мюзикл как отдельное произведение, вдохновлённое оригинальными героями и сюжетными линиями. На мой взгляд, здесь больше от классического мюзикла, чем от рок-оперы: ни того, ни другого в полной мере. Однако остальные аспекты безупречны. Удивительно гармоничное сочетание исторической драмы и лирической комедии. Игра актёров, в основном известных по музыкальным проектам, превзошла все ожидания. Особенно выделился И.Балалаев — после этой роли появилось желание увидеть его в чисто драматических ролях. Вокал также на высоте, что неудивительно для таких профессионалов, как Р.Колпаков, А.Стоцкая и другие. Правда, не хватило той пронзительной кульминации, которая остаётся в памяти навсегда. Тем не менее, спектакль оставил самые приятные впечатления и заслуживает внимания.
Nataliya(12 октября 2023):
Главное разочарование этого года((. Чудом дождались перерыва и покинули зал. И мы были не единственными. От режиссёра такого уровня ожидали привычного мастерства, но вышло нечто весьма посредственное. Может, неудачный состав исполнителей. Но искренне предупреждаю: не тратьте время. Очень досадно.
Elena Smirnova(22 июня 2022):
"Графиня де ла Фер" – напрасная трата трех часов жизни (и денег за билет). Уходя, я не могла вспомнить ни одной запоминающейся сцены или мелодии – лишь недоумевала: "Что это было?" Обычно я не столь критична, но даже моя симпатия к Ростиславу не спасла этот хаос. Странные режиссерские ходы: то проектор работает нормально, то выдает крошечное изображение, словно картинки нашли в последний момент. (Богомолы? Серьезно?) Сцена с Анной, поющей в микрофон, и слугой, "играющим" на воздушной гитаре, выглядела чужеродно. Второй акт начался как смесь водевиля и цирка. Нелогичные повороты, неуместные шутки... Актеры, явно талантливые, играли так, будто их заставили. Ни одной запоминающейся песни из этого "рок-мюзикла". Благодаря спутнице я досидела до конца. Когда часть зала аплодировала, я сказала: "Людям нравится". "Мы не люди", – ответила она. Теперь я сомневаюсь в искренности восторженных отзывов, особенно того, что убедил меня купить билет. Если сомневаетесь – не ходите. P.S. В группе спектакля удаляют негативные отзывы, а недовольным заявляют, что у них "плохой вкус".
Пользователь Афиши №5241178(19 июня 2022):
Это представление — настоящее мучение. Обычно зрители разочаровываются, когда классический сюжет исполнен плохо. Однако здесь музыка, вокал, костюмы и оформление сцены на высоте, но сама история, знакомая и любимая с детства, изуродована до неузнаваемости, что сводит на нет все его достоинства. К сожалению, подобное искажение классики стало модным веянием. Я избегаю таких постановок, но на сей раз случайно оказалась в зале. Описывать сюжет не стану — он отталкивающий. Весь спектакль словно явился из параллельной реальности, где под маской искусства скрывается деградация и потеря человеческого облика. Но публика, как всегда, проглатывает это без раздумий. Дорогие зрители, очнитесь! Хватит потреблять откровенную низкопробщину. Спасибо, что дочитали. Что это было — до сих пор не понимаю.
Ирина(28 апреля 2023):
На все 100 из 10! Невероятно сочно). Какие же голоса! Это не традиционный Дюма — имейте в виду. Настоятельно, горячо советую)
Ice Prince(27 декабря 2022):
Искренне плакать хотелось, но исключительно от отчаяния. Понадобилось несколько дней, чтобы оправиться и поделиться впечатлениями об этом фарсе. Очень жаль, что сегодня нет цензуры, и никто не контролирует, что творится на подмостках. Во-первых, это никак не рок-опера — актеры не пели, а либо кричали, либо бормотали себе под нос. Звукорежиссер окончательно добил их и без того сомнительные вокальные данные. Танцы и костюмы напоминали хаотичный набор движений, будто участники впервые оказались на одной сцене. Главная героиня, Констанция (она же Миледи), выглядела настолько невзрачно, что непонятно, чем она могла очаровать мужчин. Сценография минималистична: черный фон, монохромные наряды — зрелище угнетающее. О содержании и говорить нечего — это ниже всякой критики. За пятьсот рублей в провинциальном цирке ещё куда ни шло, но тратить время и деньги на это — сомнительное удовольствие. Пелевин отдыхает.
Александр(07 ноября 2022):
Великолепный вокал — единственное достоинство этой катастрофы! Столь вольная интерпретация Дюма повергает в ужас. Вдруг выясняется, что Констанция и Миледи — один человек, а Портос — экс-палач из Лилля! Костюм Людовика будто из 1920-х! Тем, кто знаком с творчеством Дюма, это невозможно воспринимать. Категорически не рекомендую! Разве что тем, кто не читал оригинал — возможно, им будет любопытно.