Габриеле. Итальянская комедия Театр имени Маяковского (сцена на Сретенке)
18+

Габриеле. Итальянская комедия

Описание:

В самом сердце древней Римской столицы, в скромной, уютной квартире, пятеро молодых актеров только что дочитали пьесу, которая станет основой для их будущего представления. Жизни нет, денег нет, но еще сложнее – встретить ту, которая, словно ангел или демон, вносит в их судьбы неумолимые перемены. А что же Габриеле? События в российском театре, где воплощается биографичная и театрализованная итальянская комедия, напоминают настоящую мистерию. Несмотря на традиции комедии масок (commedia dell'arte), здесь царит страстный темперамент, дух актерской импровизации и дерзкий юмор. В отличие от классической формы, это современный, почти ситком, с узнаваемыми типажами студентов, влюбленных в искусство, в жизнь, и друг в друга, наполненный динамикой и непредсказуемыми поворотами. Сергей Тонышев, режиссер спектакля, говорит: "Мы следовали комедии дель арте, вводя актерскую импровизацию и элементы масок в современной интерпретации, но главное — это итальянская комедия по причине ее итальянских корней и местных тем, и в этом есть особая смешливость".Спектакль поддерживается Итальянским институтом культуры по итогам проекта "Безграничные Читки" сезона 2022-2023. В актерском составе:- Анджела — Кира Насонова- Фаусто — Иван Ковалюнас- Филиппо — Иван Сапфиров- Серджио — Ярослав Леонов- Андреа — Семён Алёшин- Джампьеро — Станислав Кардашев- Голос — Максим НаумовРежиссёр — Сергей ТонышевХудожник — Филипп ШейнКостюмы — Владимир КравченкоСвет — Иван ВасецкийПеревод Юлии Вергун

Источник

Ближайшие даты:

  • 26 Сентября 2025г.

    Пятница 19:00 Театр имени Маяковского (сцена на Сретенке)
  • 4 Октября 2025г.

    Суббота 17:00 Театр имени Маяковского (сцена на Сретенке)

Билеты:

от 1700

tikets_ticketland.rutikets_afisha.rutikets_kassir.rutikets_afisha.yandex.ru

Адрес:

Театр имени Маяковского (сцена на Сретенке)


Все события по этому адресу

Тип карты

Фотографии:

image 0image 1image 2image 3image 4

Отзывы о событии: Габриеле. Итальянская комедия

Написать отзыв

СВЕТЛАНА КОСИЦЫНА(14 мая 2024):

Невероятный заряд бодрости и положительных эмоций! Это спектакль, который дарит радость. Артисты излучали такую энергию, что зрители в первых рядах буквально ощущали её на себе. Итальянский характер передан с изрядной долей юмора, каждый образ проработан до мелочей. Не помню, когда последний раз смеялась так искренне! — Светлана (Триплята, «Ореол жизни»).


Анонимный отзыв(20 мая 2024):

Талантливые молодые исполнители вынуждены работать с откровенно слабым материалом. Рекомендуется к просмотру лишь в отличном расположении духа, в ином случае — не стоит тратить время.


АЛЕКСАНДРА БУЯНОВА(5 мая 2024):

Это был печальный опыт… Коллеги, уровень постановки крайне низок, юмор отсутствует напрочь. Сложно определить, что вызывает большее недоумение — оригинальный текст пьесы или актёрские импровизации. Появление героини под музыку ABBA не спасло ситуацию, а лишь усугубило впечатление. Ни намёка на итальянский колорит — даже фамилии звучат с ошибками. Проведя в зале 40 минут в тщетных поисках хоть капли остроумия, мы покинули спектакль. На лицах большинства зрителей читалось явное недоразумение, хотя несколько человек всё же смеялись — их, увы, было мало. Пожалуйста, избавьте мир от «шелепихинских фетучини».


Дмитрий(07 мая 2024):

Выбор подобного материала для постановки можно объяснить лишь полным отсутствием альтернатив. Литературная основа крайне слаба, напоминает неудачную пародию на телевизионные комедии. Смех в зале пропорционален градусу шампанского в крови зрителей. Как минимум спорное культурное событие.


Светлана(06 мая 2024):

Нелегко писать резко негативный отзыв, особенно когда твой спутник остался доволен спектаклем, смеялся и ушёл в отличном расположении духа. Видимо, такой юмор действительно находит своего зрителя... Наблюдая за аудиторией, я заметила несколько человек, смеявшихся искренне, но их было катастрофически мало. Первая часть представления — бесконечный поток бессмысленного диалога, который, вероятно, должен был изображать «итальянский колорит». Увы, ни юмора, ни достоверности. Затем появился сюжет, который породил ещё более хаотичную игру с крикливыми репликами в стиле «шелепихинских фетучини» и «московского стафилококка» — уровень школьного КВНа. Актёрская игра, мягко говоря, не впечатлила. Пьеса (или её перевод?) производит впечатление откровенно слабого сочинения. Увы, московские театры явно переживают кризис комедийного жанра...


#Спектакль#Вечером

Похожие события в Москве: