Декамерон. Любовь во время чумы Et Cetera п/р Александра Калягина~Фролов пер., 2
16+

Декамерон. Любовь во время чумы

Описание:

Забронируйте столик в буфете перед началом представления или на антракт, воспользовавшись этой ссылкой.

Спектакль «Декамерон. Любовь в эпоху чумы» пройдет в театре «Et Cetera».

Прошло немало лет с момента постановки Александром Морфовым его знаменитого спектакля по «Дон Кихоту» Мигеля де Сервантеса. Этот спектакль, наполненный философскими размышлениями о «донкихотстве», стал визитной карточкой театра. Время прошло, и режиссер вновь обратился к великому литературному наследию, на этот раз к «Декамерону» Джованни Боккаччо. Вряд ли найдется человек, не знакомый с этим шедевром, который не слышал бы о его существовании. Для многих «Декамерон» ассоциируется с эротическими историями, но для тех, кто ценит его поэтическую глубину, это не просто сборник рассказов, а дивные повествования о любви, сравнимые с творениями Петрарки и Данте в итальянской культуре.

Боккаччо, как и в своем произведении, говорит о любви: «…и вы поймете, сколь свят, могуч и благотворен этот дар, который многие осуждают и порицают, не зная, что говорят». Что же будет в спектакле Александра Морфова? Конечно, о любви, но о любви в условиях чумы, когда «черная смерть» угрожает каждому и оставляет лишь 10 дней жизни. Что можно успеть за эти дни? Какие чудеса и трагедии могут произойти в столь короткий срок?


Источник

Ближайшие даты:

Ближайших дат нет

Билеты:

1000 RUB

В данный момент мы не производим продажу билетов, а только собираем все интересные события вместе.

Купить билеты можно тут.

Перед покупкой билетов внимательно все проверьте. Мы стараемся следить за изменениями, но это не всегда возможно.

Адрес:

Et Cetera п/р Александра Калягина~Фролов пер., 2


Все события по этому адресу

Тип карты

Фотографии:

image 0image 1image 2image 3image 4

Отзывы о событии: Декамерон. Любовь во время чумы

Написать отзыв

Керим Саддулаев(22 июня 2022):

Постановка оставляет ощущение дурного вкуса: в большинстве сцен явно прослеживаются режиссёрские комплексы, лишённые художественной ценности. Примитивные вставки, будто слепленные наспех из студенческих этюдов. Надоевшая "гей-пропаганда" лишь усиливает разочарование. Увы, Александр Александрович, не ожидал от вашего театра столь безвкусного зрелища...


Екатерина Д.(2 февраля 2019):

Это самая бестолковая и бессвязная постановка из всех, что мне довелось видеть. Хаотичный набор сцен, лишённых логики и смысла. Пошлость и примитивность вызывают отторжение. Актёры переигрывают, а юмор настолько плосковат, что лишь раздражает. Невыносимо скучно — мы буквально считали минуты до антракта...


Ray(17 марта 2023):

Спектакль оставил крайне неприятное впечатление. Создаётся ощущение, что режиссёр находился под воздействием, раз решился поставить столь бессмысленное и отталкивающее зрелище. Не советую тратить ни деньги, ни время — положительных эмоций здесь точно не найти.


Dmitry M.(3 февраля 2019):

Не мужской спектакль. Не для вдумчивых зрителей. Видно, что Боккаччо изучали поверхностно. Режиссеру явно не хватило мастерства.


Ольга Сиволоб(24 августа 2023):

Буря чувств! Это было восхитительно! Великолепная постановка (световое оформление, костюмы, музыкальное сопровождение – безупречны). «Декамерон» вызвал у меня громкий смех, глубокие размышления и даже слёзы. Невозможно выразить словами… БРАВО! До слёз. Браво. Спектакль покорил своей красотой.


Анна Столярова(20 февраля 2018):

Шесть с половиной веков назад Джованни Боккаччо создал «Декамерон» – величайшее произведение эпохи Возрождения. К этой знаменательной дате Александр Морфов представил свою интерпретацию. Уже с первых минут зритель погружается в атмосферу Флоренции, охваченной чумным бедствием. Сценография и декорации мастерски передают ощущение полного погружения. То мы оказываемся в прохладных стенах церкви Санта-Мария-Новелла, скрываясь от посторонних глаз и планируя бегство из города, то переносимся в загородный дворец, где царит умиротворение. Вино льётся рекой, звучат песни (хотя, на мой взгляд, их мелодии – причудливый сплав итальянских и цыганских мотивов). Далее, следуя сюжету (без спойлеров – кто читал, поймёт), действие перемещается то в монастырь, то на пышную свадьбу, то на скотобойню… И везде нас сопровождает зловещий стук кованых ворот – мрачное напоминание о чуме. Этот звук отрезвляет, возвращая к реальности. Но несмотря на это, мы полностью растворяемся в происходящем, забывая о времени. Особенно впечатляют сцены с качелями – например, момент, когда Тиндаро бьёт в колокол, или финальные эпизоды, где герои, раскачиваясь, образуют романтические пары. Удивительно, но спектакль, избегая привязки к конкретной эпохе, выглядит гармонично. Да, здесь есть стилистический микс: античные туники соседствуют с современными платьями, а Франческа и Франческо и вовсе одеты как панки (что, впрочем, им к лицу – они выглядят как трогательные влюблённые подростки). Музыка тоже сочетает народные мотивы с современными ритмами. Даже в новелле о Беатриче и её свадьбе появляются телевизоры, смартфоны и бизнес-атрибутика. Но это не режет глаз, а лишь подчёркивает вневременную природу любви. Ведь что изменилось за века? Люди всё так же влюбляются, страдают от одиночества, ревнуют, ссорятся… Любовь вне времени. Спектакль получился изысканным и лёгким, сочетая весёлое и грустное. Актёры прекрасны. Постановка молодая, дерзкая – с откровенными и даже жестокими моментами, но при этом наполненная иронией и тонким юмором. Яркая и нежная. Волшебная. Как сама любовь.


Татьяна Сухинина(5 января 2023):

Постановка оставила горечь разочарования. Кто автор этой пьесы? Исказить классику до такой степени – тут нужен «особый дар»! Сюжет лишён логики, перегружен мрачным юмором с оттенком садизма, а местами проскакивает ненормативная лексика, от которой становится неловко. Жаль актёров, вынужденных играть этот абсурд. И, конечно, зрителей! Кому приятно слушать про «вырванные глаза» и «отрубленные головы»? Прямо-таки «блестящая» работа автора и режиссёра! Как теперь это забыть?


Andrey Travin(28 октября 2018):

Театр Et Cetera открыл сезон премьерой «Декамерон. Любовь во время чумы» по мотивам Боккаччо. Многие воспринимают «Декамерон» лишь как сборник эротических новелл, но ценители видят в них изящную поэзию, контрастирующую с ежедневной смертью. Из семи историй лишь одна откровенно чувственная – о Мазетто, который, притворившись немым, устроился садовником в монастырь, где восемь монахинь и аббатисса стали его возлюбленными. Амаду Мамадаков идеально вжился в эту роль. Ходят слухи, что во время зимних показов, после сцены, где его герой за день «услужил» всем обитательницам монастыря, за кулисами его хлопал по плечу рабочий сцены со словами: «Ну ты даёшь!». Однако не все актёры одинаково убедительны. Например, Чумной в начале выглядел фальшиво – хотелось, чтобы его сыграли с большей драматичностью, как в театре «Юго-Запад». Первые сцены не захватывают мгновенно – зрителю приходится самому втягиваться в мрачную атмосферу эпохи, которую принято романтизировать как Ренессанс, хотя о каком-то «просвещении» тогда речи не шло. Остальные новеллы нельзя назвать откровенными, хотя темы греха и страсти там есть. Болгарский режиссёр Морфов оправдал свою фамилию, превратив классику в современное зрелище. Действие начинается исторично: в 1348 году трое юношей и семь девушек бегут из зачумлённой Флоренции на виллу, где коротают время, рассказывая истории. Но затем появляются джинсы, серёжки, трансляции итальянского футбола… В 90-х я видел «Декамерон» Пазолини – там тоже было семь новелл и один вымышленный персонаж. Морфов ввёл своего – чумного мальчика, назвав его Джованни Беллини (хотя художник жил век спустя и чумы избежал). Герои спектакля далеки от ханжества – в отличие от некоторых зрителей в соцсетях. Видимо, постановка рассчитана на обеспеченную публику (шампанское в буфете от 250 до 450 рублей), с либеральными взглядами и желанием развлекаться даже на фоне чумы. Я смотрел спектакль две недели назад и до сих пор не могу определиться: он ни плох, ни хорош, а где-то посередине. Такое сложнее всего описать. Рекомендую парам. А вот с родственниками или коллегами идти вряд ли стоит.


#Спектакль#Вечером

Похожие события в Москве: