
Боже мой!
Описание:
Источник
Ближайшие даты:
-
19 Сентября 2025г.
Пятница 19:00
Билеты:
Адрес:
Фотографии:

Отзывы о событии: Боже мой!
Написать отзывЮЛИЯ ЗЮЗИНА(19 апреля 2025):
Театр Шалом — удивительное место, где царит теплая атмосфера и работают превосходные буфеты. На спектакле «Боже мой» я побывала недавно — и он произвел на меня неизгладимое впечатление! Режиссер Олег Липовецкий создал нечто особенное. Анна Котляр и Дмитрий Уросов воплотили на сцене столь выразительные персонажи, что забыть их невозможно. Постановка затрагивает важные вопросы взаимоотношений и поиска себя, а финал дарит чувство светлой надежды.
Юлия Зюзина(14 апреля 2025):
Спектакль «Боже мой» в Театре Шалом оставил во мне глубокий след. Режиссер Олег Липовецкий мастерски выстроил диалог между двумя героями: психологом Эллой (Анна Котляр) и её таинственным пациентом (Дмитрий Уросов). Их взаимодействие завораживает…
ОЛЕСЯ МАЛАХОВСКАЯ(15 ноября 2024):
Смотрела, затаив дыхание. И сюжет, и игра актеров — выше всяких похвал.
Екатерина(20 апреля 2025):
Побывала в обновленном зале Театра Шалом на Новослободской. Спектакль «Боже мой» Олега Липовецкого, на мой взгляд, должен увидеть каждый, кто увлекается психологией. А в наше время таких большинство — все вдруг стали экспертами…
ИРИНА АНАШКИНА(17 апреля 2025):
«Когда у Бога поднакопилось» – блистательная постановка Олега Липовецкого, сочетающая глубину, юмор и мистику. В центре сюжета – психолог Элла (Анна Котляр), далекая от религии, но вынужденная вступить в диалог с самим Создателем (Дмитрий Уросов). Бог предстает уставшим, обиженным на человечество, жаждущим не молитв, а искренней любви. Что произойдет, если Всевышний решит «начать все с чистого листа»? Спектакль балансирует на грани комедии и триллера, где каждая реплика – как удар рапиры. Сцена, усыпанная пеплом, и декорации, напоминающие последствия катастрофы, усиливают ощущение надвигающейся развязки. Финал же преподносит неожиданный поворот, возвращая зрителя к простой истине: лишь любовь придает смысл существованию.
Enza(15 апреля 2025):
Искромётный, мудрый и наполненный изящным юмором спектакль Олега Липовецкого в исполнении блистательного дуэта — Анны Котляр (Элла) и Дмитрия Уросова (Б). Постановка создана по пьесе Анат Гов, израильской писательницы, воспевающей силу духа, жизнелюбие и веру. Театр обозначил жанр как «комедия…» — и это лишь начало увлекательного действа.
ЕКАТЕРИНА ЧЕРКАСОВА(20 апреля 2025):
"Боже мой" — постановка, достойная внимания зрителей. Побывала в обновленном зале театра Шалом на Новослободской и увидела спектакль Олега Липовецкого. Уверена, он заинтересует многих, особенно тех, кто увлекается психологией. А сегодня таких немало: едва ли не каждый считает себя экспертом в вопросах жизни, хотя зачастую судит поверхностно, опираясь на популярные статьи. В центре сюжета — диалог психолога и пациента, причем последний далеко не так прост, как кажется. Внешне — обычный мужчина средних лет (хотя возраст здесь условность — ему скоро исполнится 5784 года), одинокий, погруженный в пучину депрессии. По роду деятельности — творец, причем весьма известный. В постановке поднимаются серьезные темы: психология, религия, вера, надежда, духовность и любовь. Пьеса Анат Гов сама по себе глубока и значима, а режиссерская работа позволяет прочувствовать ее еще острее. Лично мне, как человеку, привыкшему анализировать эмоции, наблюдать за актерской игрой было невероятно интересно (особенно впечатлил Дмитрий Уросов в роли главного героя!). Иногда артисты намеренно разрушали четвертую стену, обращаясь к залу с комментариями, личными историями или остроумными репликами. Это добавляло динамики и не давало зрителю заскучать, даже если действие временами замедлялось. Серьезные темы здесь гармонично сочетаются с искрометным юмором — без нравоучений, но с поводом для размышлений. Отдельного упоминания заслуживает музыка — она буквально передавала переживания персонажей. А финальная сцена с виртуозной игрой света (костюм Анны Котляр стал экраном для видеопроекции) вызвала настоящий трепет. Первое знакомство с театром оставило прекрасное впечатление — теперь изучаю афишу, чтобы вернуться снова.