
Богатые невесты
Новый драматический театр
Описание:
В самом деле, невозможно не удивляться, что каждый поворот социальной жизни будто бы вдохновляет появление очередного сочинения, прямо отражающего текущие общественные настроения. Так было и 135 лет назад, когда в феврале 1876 года на страницах журнала «Отечественные записки» появилась пьеса «Богатые невесты». В этой работе, как в зеркале, отражались характерные черты времени: богатство и изобилие, которые скрывали не только экономическую и моральную несостоятельность, но и человеческие переживания, внезапно ставшие для большинства неведомыми в погоне за большим капиталом и удовлетворением потребностей.
В подмосковных уголках летнего отдыха, на дачах, где жили обеспеченные москвичи, и не только, происходят вечера, полные неожиданных встреч и их последующих сюжетов, которые иногда не имеют ничего общего с идиллическим ритуалом. На одной из таких дач генерал снимает место для своей племянницы, которая сначала является воспитанницей, а потом… да, оставим интригу для последнего вечера. Там же, на даче, находится молодой перспективный чиновник Цыплунов, который, по слухам, отчужден от житейских реалий, что, кажется, на первый взгляд, странно сочетается с его жизненными целями и будущим. Однако его встреча с Валентиной, так звали племянницу генерала, может не только напомнить обоим о прошлых временах, но и существенно изменить их судьбы, вмешавшись в судьбы остальных обитателей этого дачного уголка. Не комедия ли это, когда зажиточные и обеспеченные люди становятся беднее, чем многие могли себе представить, а те, кто легко тратит невообразимые деньги, чувствуют себя счастливее беднейших?
Источник
Ближайшие даты:
Ближайших дат нет
Билеты:
В данный момент мы не производим продажу билетов, а только собираем все интересные события вместе.
Купить билеты можно тут.
Перед покупкой билетов внимательно все проверьте. Мы стараемся следить за изменениями, но это не всегда возможно.
Адрес:
Фотографии:




Отзывы о событии: Богатые невесты
Написать отзывЕва(18 апреля 2024):
Потрясающая постановка, наполненная глубиной и побуждающая к размышлениям. Не ожидала, что на окраине Москвы можно увидеть спектакль столь высокого уровня. Прочная, выверенная работа, выполненная в лучших традициях русской психологической драмы. Актерский состав безупречен, каждый отдает роли все силы. Действие разворачивается в камерном зале, где артистов и зрителей разделяют считанные метры — видна каждая эмоция, каждый вздох. Островский обретает новое звучание, оставаясь удивительно современным. Посетили спектакль с дочерью-подростком — после долго спорили и делились впечатлениями, каждая открыла для себя что-то важное. Обязательно вернемся в этот театр снова.
Tanya Levina(28 февраля 2015):
После первого знакомства с Новым театром я решила изучить весь его репертуар — и «Богатые невесты» стали закономерным выбором. Привлекли и звездный состав, и вечная классика, которая, как оказалось, может заиграть новыми красками. Обычно я скептически отношусь к современным интерпретациям — слишком легко исказить первоисточник, но здесь все сделано блестяще! Особенно покорил Алексей Калинин — его игра настолько естественна, что кажется, будто он не исполняет роль, а проживает её. Его Юра Цыплунов — редкий тип человека, сохранившего нравственные ориентиры в мире, где они давно обесценились. «Он дикий, — замечает Пирамидалов, — книжки читает, в свете не бывает». Юра ищет в людях честность и искренность, но находит лишь лицемерие. Лишь его любовь к Валентине (Виолетта Давыдовская) вселяет надежду. Её героиня, мечтающая о счастье, но скованная обстоятельствами, обретает силы бороться благодаря чистоте чувств Юры. Пирамидалов (Сергей Моисеев) — воплощение циничного прагматизма, где цель оправдывает любые средства. «Лицо лакейское», — характеризует его Гневышов. И правда — какую маску ни надень, суть проступит наружу. Гневышов (Николай Разуменко) тоже мастерски сыгран — это тип человека, для которого мораль пустой звук, а окружающие — лишь инструменты. Белонегова (Маргарита Волкова) ищет счастья за чужой счет, и вопрос её духовного богатства остается открытым. Анна Афанасьевна (Наталья Рассиева), мать Юры, — образец всепоглощающей материнской любви. Действие развивается стремительно, страсти накаляются… но финал показался мне слишком стремительным, словно не хватило последнего штриха. Юра слишком чист для мира Гневышовых и Пирамидаловых… Но в целом — прекрасный спектакль, оставляющий светлое послевкусие и веру в добро. Благодарю за этот вечер!
Татьяна М.(17 февраля 2019):
Великолепная постановка. Браво актерам — игра безупречна. Энергично, живо, классика, не теряющая актуальности. Даже душные декорации не испортили впечатления. Остались в восторге! Желаю новых творческих побед! Татьяна Анатольевна, 13.02.2019
Юлия Гельтищева(23 апреля 2019):
Прекрасная постановка в современном антураже. Обычно театральные эксперименты ассоциируются с чем-то вроде «Женитьбы» из «Двенадцати стульев», но здесь иной случай. Пьеса Островского «Богатые невесты» сохранена в оригинале, однако действие перенесено на сто лет вперед. Точную эпоху определить сложно — герои носят современную одежду, но 15 000 годового дохода для них огромные деньги. История разворачивается в фешенебельном дачном поселке, населенном колоритными персонажами. Генерал хочет выдать племянницу замуж, предлагая солидное приданое. Богатая вдова ищет мужчину для уютных домашних вечеров. Юноша-романтик влюблен в подругу детства, идеализируя её. А его мать мечтает лишь о том, чтобы невестка искренне любила сына… Полтора часа динамичных диалогов, сыгранных с потрясающей эмоциональностью. Каждый герой, несмотря на недостатки, вызывает симпатию. Особенно впечатлила Екатерина Демидова в роли Валентины — её героиня проходит путь от гламурной «тусовщицы» в шортах до скромной девушки в платье. Неожиданно теплым оказался образ Анны Афанасьевны (Наталья Рассиева) — не типичная властная свекровь, а мудрая, любящая мать. Её фраза: «…Знай, что женщины правы — нет тиранов хуже, чем люди чистые. Вы выдумываете недостижимых богинь, а потом злитесь, что реальные женщины им не соответствуют…» — звучит как мягкий, но меткий укор. Николай Разумов блестяще сыграл генерала — не героя, а расчетливого манипулятора. Финал показался мне слишком стремительным на фоне насыщенного действия, но это задумка автора. В целом — прекрасный спектакль, где актеры выкладываются на все сто. Браво!
ЕКАТЕРИНА МОСКАЛЕВА-ПОТЕМКИНА(21 февраля 2019):
Замечательная постановка «Богатые невесты» Островского в Новом Драматическом театре. Казалось бы, классика — но с неожиданным поворотом. Я шла, не зная ни сюжета, ни современных трактовок, ожидая традиционного прочтения. Однако действие пьесы 1876 года перенесено в наши дни, и оно удивительно органично! Подмосковные дачи, богатая вдова (Дарья Бутакова), ищущая развлечений, мать с сыном-мечтателем (Борис Шильманский и Наталья Рассиева), юная Валентина (Екатерина Демидова) и циничный чиновник Гневышов с подручным Пирамидаловым (Николай Разуменко и Сергей Моисеев). Вскоре выясняется, что Валентина — не просто воспитанница, а любовница Гневышова, который теперь хочет от неё избавиться. Пирамидалов сватает её Цыплунову, но неожиданно девушка осознает, что влюбляется в него. Любовный многоугольник завершается счастливо для всех, кроме Гневышова: Валентина обретает чистую любовь, Пирамидалов женится на богатой вдове, а сам Гневышов возвращается к нелюбимой, но внезапно разбогатевшей жене. Мораль проста: кто ценит лишь деньги, останется с ними наедине, а кто верит в любовь — будет счастлив. Валентина меняется на глазах: от вульгарных шорт и каблуков — к скромному платью, символизирующему её внутреннее преображение. Но больше всего покорила Бедонегова — её энергия и харизма напомнили мне себя!