Бесы Достоевского Театр на Бронной
18+

Бесы Достоевского

Описание:


Спектакль Константина Богомолова — это не просто интерпретация знаменитого романа «Бесы», а скорее авторское осмысление текстов Достоевского, воплощённое в форме острого диалога с классиком. Мастер сцены искусно переплетает разнообразные театральные направления, создавая многослойное действо, где ключевые мотивы произведения обретают новые смыслы благодаря оригинальной режиссёрской трактовке. Проза великого писателя служит для Богомолова фундаментом, на котором он выстраивает собственную художественную вселенную.



Константин Богомолов: «Бесы» — это и детектив, и мелодрама. «Бесы» — это и реалии русской общественной жизни, остающиеся неизменными из века в век. «Бесы» — об исследовании границ и пределов. Об изношенности ценностей. О психическом кризисе цивилизации, кризисе человека и гуманизма. В конце концов, «Бесы» — о конце времени. Об иссякании надежды, смысла и самой энергии жизни. О воцарении смерти».



Среди исполнителей главных ролей — блистательная плеяда актёров:


  • Северин Стаховский
  • Максим Шуткин
  • Константин Трачевский
  • Альберт Газарян
  • Денис Шевцов
  • Антон Коновалов
  • Алексей Исаев
  • Андрей Преображенский
  • Никита Мейеров
  • Гарик Далалоян
  • Кирилл Куваев
  • Геннадий Кубеция
  • Максим Максимов
  • Даниил Чуп
  • Артем Даев
  • Данила Даев

Проект реализован при совместном участии Театра на Бронной, Фонда имени Соломона Михоэлса и Барвиха Luxury Village.


Источник

Ближайшие даты:

Ближайших дат нет

Билеты:

1500 RUB

В данный момент мы не производим продажу билетов, а только собираем все интересные события вместе.

Купить билеты можно тут.

Перед покупкой билетов внимательно все проверьте. Мы стараемся следить за изменениями, но это не всегда возможно.

Адрес:


Тип карты

Фотографии:

image 0image 1image 2image 3image 4image 5image 6image 7image 8

Отзывы о событии: Бесы Достоевского

Написать отзыв

НАТАЛЬЯ ГРОМАКОВА(30 июня 2024):

Актерский состав великолепен, особенно блистательный Миркурбанов в роли Ребенка – постоянный участник богомоловских постановок. Однако надоели вставки из песен девяностых. Не выдержав, покинули зал до окончания... Возникло чувство брезгливости от излишней физиологичности спектакля. Из работ Богомолова предпочтительнее оказались «Братья Карамазовы» и питерская версия «Славы» (московская заметно слабее).


dangerous sixtynine(18 декабря 2021):

Не рекомендую посещать и поощрять подобные театральные эксперименты. Полнейшая бессмыслица, откровенный обман! Если это новаторство, где задействованы лишь четверо артистов, трое из которых три часа бормочут себе под нос – установите цену билета в 500 рублей и вперед! Это не искусство, а упадок театра!


Сергей(06 марта 2025):

Безусловно, «Бесы» в прочтении Богомолова — это особый взгляд, однако и сквозь призму его восприятия Достоевский раскрывается увлекательно.


Vladimir Sysoev(17 апреля 2025):

Это не постановка, а бесконечная череда монотонных, утомительных речей. И почему-то Богомолов присвоил себе ключевые роли, хотя его актёрская игра оказалась слабее режиссуры.


Кузьма Любомудров(7 декабря 2023):

Короче говоря — отвратительно. Брать плату за подобное — настоящее мошенничество, да и сама идея такой постановки вызывает недоумение.


Показать все отзывы

Алина(8 апреля 2025):

Невероятно нудно и длинно. Необычное, но спорное прочтение классики. Зрители еле сдерживали зевоту. После первого действия многие покинули зал, а ко второму антракту осталась лишь половина публики. Глубокое разочарование в режиссёре, чьи работы раньше восхищали.


Таня Ш.(18 апреля 2025):

Артисты кричат свои тексты, которые невозможно разобрать… Даже изысканные костюмы и эффектное освещение не смогли реанимировать эту постановку.


Irusen(14 февраля 2021):

Расчитывала на большее! В целом — посредственно. Не скажу, что совсем разочарована, но и восторга не возникло. Обычно у Богомолова сквозь пестрый калейдоскоп вульгарности и поп-культурных отсылок, которые он так любит вплетать в свои работы, проглядывает некая Идея. Порой она неожиданна, иногда кристально ясна, а иной раз едва угадывается. Однако в этот раз постановка напомнила конструктор, собранный из уже знакомых режиссёрских ходов, и создалось впечатление, что за этим ничего не стоит. Осознание этого убивает интерес. Бесспорно, харизма Игоря Миркубанова завораживает — на него можно смотреть часами, и в этом есть своя прелесть. Было несколько по-настоящему смешных моментов. Но, согласитесь, не такая уж типичная реакция на интерпретацию Достоевского… Впрочем, возможно, замысел режиссёра оказался слишком сложен для моего восприятия…


ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВА(19 декабря 2023):

Полная безвкусица. Невыносимо. Вульгарно. Противно. Бессистемно надерганы цитаты из «Карамазовых», «Бесов» и псевдофилософских размышлений Богомолова, дополненные костюмами, будто из бутиковой витрины (если вам по душе такой гламур). Ставрогин и вовсе предстаёт гламурной дамой с алыми губами, словно сошедшей с экрана «Содержанок». В общем, максимум полчаса можно продержаться… если быть точнее — промучиться.


Анна Л(9 февраля 2021):

Посмотреть можно, но это далеко не вершина творчества Богомолова. При всей моей симпатии к его работам, именно эта постановка оставила ощущение холодной отстранённости, хотя «Бесы» — мой любимый роман Достоевского. Всё казалось каким-то пресным, пустым, затянутым… Были, конечно, изящные намёки на современность — например, Ставрогина играет женщина (блестящая Саша Ребёнок). Лишь ближе к финалу становится ясно, зачем режиссёр пошёл на такой ход. Есть доля иронии, тонкости, злободневности, но это лишь треть от общего впечатления. В итоге спектакль не тронул. Книга, определённо, сильнее. Что-то новое, но усыпляющее.


#Спектакль#Вечером

Похожие события в Москве: