
451 по Фаренгейту
Описание:
Брэдбери мастерски превращает фантастическую историю в реалистичный, захватывающий сюжет, подобный остросюжетному детективу. Встреча молодой девушки и пожарного, чья работа заключается в уничтожении книг, разрушает привычный ход жизни в городе, где люди живут под влиянием телевизионных экранов, транслирующих чужие драмы. Каждый, кто пытается вырваться из этого программированного существования, обречен на неудачу. Но один человек решается на бунт. Его история – это путь к осознанию, любви и борьбе за свободу мысли и чувств, это погоня и борьба за свое право быть личностью.
Огонь, пожирающий культуру, – это метафора, которая воплощается в мире Брэдбери. Этот фантастический и одновременно пугающе реальный мир оживает на сцене, давая зрителям возможность услышать предостережение от далекого мыслителя, актуальное для нашего времени.
Во время вечерних спектаклей для детей от 4 лет доступна бесплатная услуга «Театральная няня».
Источник
Ближайшие даты:
Событие проходило 15 Мая 2025г. Предстоящие даты не анонсированы.
Билеты:
В данный момент мы не производим продажу билетов, а только собираем все интересные события вместе.
Купить билеты можно тут.
Перед покупкой билетов внимательно все проверьте. Мы стараемся следить за изменениями, но это не всегда возможно.
Адрес:
Фотографии:








Отзывы о событии: 451 по Фаренгейту
Написать отзывДмитрий(15 ноября 2020):
Постановка в целом сохраняет дух и замысел романа Брэдбери. Однако литература обладает куда более мощным инструментом создания образов — читательским воображением. Потому зрителям, знакомым с оригиналом, отдельные моменты могут показаться недостаточно проработанными.
Марина(30 апреля 2022):
Невероятно пронзительно и злободневно...
Татьяна(10 мая 2022):
Приветствую. Театр произвел приятное впечатление, и сам спектакль оказался весьма достойным. Есть над чем поразмышлять... Советую посетить.
Елена(21 января 2024):
Сложно было вообразить, как можно перенести этот роман на сцену, но результат превзошел ожидания — просто великолепно!
Anastasia Tsareva(21 апреля 2025):
Остались под двояким впечатлением: часть артистов играла убедительно, другие — не слишком. Оформление сцены оставило желать лучшего, его было явно недостаточно.
Показать все отзывы
Сиротенко(03 октября 2022):
Добрый день! Впервые посетили ваш театр, и уже с порога нас поразила атмосфера. Спектакль был прекрасным, спасибо за высокий уровень. Однако хотелось бы обратиться к организаторам: уважаемые коллеги, пожалуйста, предусмотрите антракт. Зрители сразу после начала ринулись в буфет, и, учитывая серьёзность поднимаемых тем, выдерживать 2,5 часа в напряжении оказалось непросто. Благодарим за великолепную работу!
Рукин(04 июня 2023):
Долгое время не перечитывал произведение, поэтому выбрал постановку — и нисколько не пожалел! Монументально, мощно, впечатляюще!
Елена(07 марта 2020):
Потрясающий спектакль! Оригинальная и актуальная интерпретация. Пьеса несёт в себе глубокий смысл. Идеальный вариант для семейного похода в театр с подростком от 12 лет.
Екатерина(03 октября 2022):
Восхитительно!!
Дарья(18 февраля 2023):
Не хватает слов, чтобы передать тот восторг, что охватил меня после этого спектакля. Чувства переполняли, было невероятно трогательно. Обязательно вернусь — одного посещения недостаточно! Браво!
Анастасия(20 марта 2021):
Актёрская игра безупречна! Молодые исполнители в главных ролях справились блестяще. Постановку можно назвать интеллектуальной, побуждающей к размышлениям. Правда, действие местами казалось затянутым — не хватало энергии. Посетили спектакль с 14-летним подростком: он не выразил восторга, но и не критиковал, отметив, что "Яцко И. играл просто потрясающе". Сюжет он уловил, однако 2,5 часа без перерыва дались ему нелегко. Некоторый дискомфорт вызвала сцена с курением — на первых рядах это было заметно. Театр очаровал своей атмосферой, визит оставил приятные впечатления. Зал удобен для просмотра даже с дальних мест (подъём лучше, чем в РАМТе и Театре Оперетты), а расстояние до сцены с первого ряда минимально.
Оксана(14 марта 2020):
Посетили спектакль с супругом — остались в восторге! Правда, в зале было душновато, что создавало некоторый дискомфорт. Однако игра актёров и сама постановка (основанная на книге, с деликатной и уместной адаптацией для современного зрителя) просто великолепны! Благодарим театр и сервис за прекрасно проведённый вечер!
марина хороших(20 апреля 2025):
Потрясающая постановка! Посетила спектакль с дочерью моей приятельницы (13 лет) и своим сыном. Получили огромное удовольствие – безусловная десятка! В полном восхищении!
Veronika(11 июня 2012):
Двойственное впечатление. Прежде всего, разочаровала исполнительница роли Клариссы. Возможно, мое представление о том, что ее персонаж не должен быть столь эксцентричным – субъективно. Однако ее игра действительно оставляла желать лучшего: постоянные перебивания партнеров, неестественная манера речи, излишняя театральность. Признаюсь, я ловила себя на мысли, что с нетерпением жду момента, когда ее героиню устранят – настолько она раздражала. Во-вторых, раздражал непрерывный крик Битти. Эмоции можно передать и более тонко – кричать умеет каждый. Кроме того, были проблемы с громкостью: музыка заглушала диалоги, разобрать речь было невозможно (даже Битти не справлялся). Финальный «взрыв города» заставил меня вздрогнуть. В целом, не жалею о посещении – интересно было увидеть интерпретацию произведения на сцене, и сама идея мне импонирует.
Марина Хуана(27 апреля 2011):
Видимо, Брэдбери сложно адаптировать для сцены, и режиссер, видимо, решил компенсировать это обилием спецэффектов... что привело к плачевному результату. Непонятно, что это – неудачный фильм или слабая театральная постановка. Об актерской игре и говорить нечего – ее попросту не было, честное слово. Как бы смешно это ни звучало, но я бы сыграла лучше. Вложили кучу денег в костюмы и эффекты, а про основное – игру – забыли. Тема-то архиважная, и донести ее до зрителей (особенно подростков) нужно было ярко – ведь книгу они вряд ли откроют. Увы, не вышло...
Николай Голенкин(18 февраля 2019):
Посетил постановку 10 февраля 2019 года. Рекомендую к просмотру. Спектакль не гениальный, но весьма достойный – и в этом заслуга прежде всего Брэдбери. Его произведение вне времени, и проводить параллели с современностью легко. Смотришь – и задумываешься. Особенно впечатлило начало: игра света на полупрозрачном занавесе, где проявлялись силуэты пожарных. Центральная фигура в высокой шляпе напомнила мне афишу концерта «Пикника» (или даже их выступление). Когда за занавесом остался лишь Монтэг, возникло ощущение, что он вот-вот пройдет сквозь него, словно жидкий металл (прямо «Терминатор»). Сценография аскетична – не хватило даже минимальных декораций для переключения внимания. Костюмы великолепны, особенно у подруг жены Монтэга – просто шедевр! Эльмо Нюганен в роли Монтэга не впечатлил – слишком блеклый. Хотя его персонаж в книге – один из «зомбированных», но позже он пробуждается, меняется. Однако актер играл монотонно. Зато Игорь Яцко (брандмейстер) был великолепен – умный, харизматичный, его монологи запоминались. Вспоминал фильм Трюффо «451 градус по Фаренгейту» – настолько он ярко передавал атмосферу книги. Из-за этих воспоминаний спектакль казался чуть бледноватым.
Владимир(20 апреля 2025):
Геенна Александрийская. «451 по Фаренгейту» в Et Cetera. Пространство разбито на квадраты. Сцена превращена в геометричный подиум, по которому спешат стражи «идеального» порядка, с квадратными хранилищами для книг. Хотя публично все одобряют лишь овалы, а рисование считается преступлением…
Ирина(15 мая 2022):
Давно хотела попасть на эту постановку. И вот удалось – свободный день, билеты в наличии. Благодарю труппу за яркую и понятную передачу идеи Брэдбери. Мы живем в эпоху, где мало кто читает и размышляет – только бесконечный скроллинг гаджетов. Спектакль захватывает с первой минуты, несмотря на отсутствие антракта. Понравилось и мне, и 17-летнему подростку.
Татьяна(08 марта 2020):
Качественная современная интерпретация. Единственный минус – тяжеловато высидеть два с половиной часа без перерыва.
Олеся(01 мая 2022):
Блестящая постановка! Минималистичная сценография фокусирует внимание на актерской игре – а она завораживает и не отпускает до финала. Единственный нюанс – отсутствие антракта (2 часа 20 минут сидеть непросто), но происходящее на сцене того стоит.
анна(07 декабря 2024):
Одна из моих самых любимых постановок. Поразительно, как точно и полно удалось передать смысл столь сложного, многогранного произведения – особенно актуального сегодня.
Елена ККК(24 марта 2014):
Монохромное пространство, почти полное отсутствие декораций, вода на сцене, оружие, направленное в зал... Лично для меня неудачным оказалось отсутствие антракта – два часа двадцать минут без перерыва. Сидишь и буквально считаешь минуты... Эльмо Нюганен (Эстония) в роли Монтэга, увы, не справился. Где его возраст (персонажу 30, актеру явно больше)? Где живость (он же должен выделяться среди «зомбированных» коллег)? Игра монотонна от начала до конца. Погуглила – оказывается, он известный режиссер. Может, в этом его призвание, но не в актерстве. Акцент и странные интонации тоже резали слух. Битти (Игорь Яцко) вышел лучше, но не соответствовал моему представлению о персонаже – где его внутренние метания? Милдред (Марина Чуракова) играла прекрасно, но... слишком живо для жены Монтэга, и совсем не похожа на своих подруг. Лучше всех – профессор (Сергей Дрейден), идеальное попадание в образ. Запомнился финальный «взрыв» – эффектно. Пожарные на джамперах – забавно, но бессмысленно. В текст вплетались отсылки к современности (фраза «Как там у Брэдбери?» вызвала улыбку). Не могу сказать, что спектакль плох, но и рекомендовать не стану.
Anton Morozov(7 апреля 2010):
Крайне разочарован! Впервые покинул зал до финальных поклонов. Актерская игра оставляет желать лучшего, особенно удручает исполнитель главной роли — это полный провал! Вместо глубины шекспировского масштаба — монотонное чтение текста без тени эмоций.
Анонимный отзыв(23 февраля 2023):
Яркая, самобытная постановка. Труппа безусловно талантлива, но когда появляется Сергей Дрейден... Цитируя классику: «почувствуйте разницу». Его мастерство — вселенского уровня, виртуозность высшего пилотажа. Он затмевает всех остальных (без намерения задеть коллег — сугубо личное восприятие).
Максим(02 октября 2022):
Потрясающе современная постановка, будто переосмысленная через призму сегодняшних событий. Учтите — действие длится 2 часа 20 минут без перерыва.
Ирина(08 января 2025):
Игре актеров присуща доля условности, однако спектакль безусловно заслуживает внимания!
Елена(12 марта 2020):
Великолепная работа! Артисты продемонстрировали высший класс!
Светлана(07 марта 2020):
Первый визит в этот театр превзошел ожидания! И представление, и сам зал восхитили. Искусная постановка захватывает с начальных сцен и держит в напряжении до последней минуты. Интеллектуальная, филигранно исполненная работа. Несмотря на отсутствие антракта, усталости не чувствуется. Рекомендую к обязательному просмотру и сам театр — к частым визитам!